Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
Должность:Офис-менеджер / Ассистент
Подчинение:Генеральному директору
Основные обязанности:
Приём и фильтрация звонков, отправка и регистрация корреспонденции;
Координация работы и размещение заказов у сервис-провайдеров: эксплуатация, клининг, телефония, канцтовары, хозяйственные товары, вода и т.д.;
Решение текущих офисных вопросов: организация встреч в офисе, отправка факсов, копирование и т.д.;
Организация бизнес поездок для сотрудников компании, включая оформление загранпаспортов, виз, страховок, билетов, бронирование отелей;
Поддержание актуальности информации на корпоративном сайте компании;
Всесторонняя помощь Руководителю компании: контроль поручений, организация встреч, поиск необходимой информации, составление презентационных материалов, подготовка отчетов;
Подготовка и передача исполнительной документации по проектам по запросу Менеджеров проектов;
Ведение отчётности списка административных затрат.
Требования к кандидату:
Женщина, 19-25 лет;
Высшее, неоконченное высшее (желательно в области строительства или архитектуры);
Опыт работы Секретарем, Офис-менеджером, Ассистентом от 1 года;
Навыки работы со стандартными офисными приложениями (приветствуется также знание Autocad, Adobe Photoshop);
Upper Intermediate English level (знание дополнительных языков приветствуется);
Знание делового этикета;
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, внимание к деталям (желание расти и развиваться в сфере управления проектами коммерческой недвижимости приветствуется).
Условия работы:
Пятидневная рабочая неделя, с 9.30 до 18.30 (гибкий график можно обсудить);
Карьерный рост в управлении строительными проектами, в сфере закупок;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Быстроразвивающаяся компания, лидирующая на рынке продуктов детского питания в сегменте премиальных, специализированных и инновационных продуктов для детей с рождения и до трех лет, г.Истра.
Срочно требуется персональный ассистент генерального директора.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Информационная поддержка (работа с внутренними активами компании, сбор информации, создание отчётов и презентаций, обновление данных по продажам и производству)
Координация внешней информации. СМИ, и другие источники.
Работа с поставщиками сервисных услуг.
Заключение и ведение договоров (поддержка финансовых интересов компании)
Координация деловых поездок, в том числе визовая поддержка.