Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal assistant / Личный помощник



Personal assistant / Личный помощник
2011-03-05 18:07

Вакансия компании: BBDO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний BBDO приглашает Персонального ассистента.


Требования:

  • Опыт административной работы от 2-х лет, предпочтительно в западной или крупной российской компании
  • Отличный английский язык
  • Четкость, внимательность, стрессоустойчивость
  • Готовность работать в быстром темпе

Обязанности: 

  • Ведение личного графика встреч руководителя, отслеживание почты, реферирование статей
  • Организация командировок, брифование travel department по визовой и билетной поддержке
  • Выполнение запросов Лондонского офиса
  • Документооборот
  • Подготовка презентаций для советов директоров
  • Организация совещаний, составление повестки дня
  • Поиск информации по запросу руководителя, подготовка аналитических справок

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам интервью.
  • Социальный пакет включает добровольное медицинское страхование.
  • Прекрасный коллектив.
  • Место расположения офиса компании- район м.Павелецкая/м. Пролетарская.
  • График работы с 10.00 до 18.45.


Секретарь-референт
2011-03-05 18:39
Вакансия компании: Русские Системы, Корпорация, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • ­ Прием телефонных звонков, факсов, электронной почты;
  • ­ Делопроизводство (входящая/исходящая/внутренняя переписка);
  • ­ Контроль исполнительской дисциплины;
  • ­ Организация совещаний, встреч, командировок;
  • ­ Подготовка проектов писем, приказов, и т.п. документов;
  • ­ Подготовка информационно-аналитических материалов;
  • ­ Обеспечение офиса расходными материалами;
  • ­ Выполнение иных поручений руководства.

Требования:

  • ­Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокая компьютерная грамотность;
  • Ответственность, дисциплинированность, пунктуальность;
  • Приветствуется знание английского языка;
  • ­Приветствуются навыки компьютерного дизайна и верстки.
  • Коммуникабельность, умение и желание работать в команде;
  • ­Целеустремленность, работа на результат, а не процесс.

Условия:

  • Работа в Москве, полная занятость;
  • ­Испытательный срок – 2 месяца;
  • Оформление по трудовому договору.


Офис-менеджер
2011-03-05 18:41
Вакансия компании: Smart Pro Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Должность: Офис-менеджер / Ассистент

Подчинение: Генеральному директору


Основные обязанности:


  • Приём и фильтрация звонков, отправка и регистрация корреспонденции;
  • Координация работы и размещение заказов у сервис-провайдеров: эксплуатация, клининг, телефония, канцтовары, хозяйственные товары, вода и т.д.;
  • Решение текущих офисных вопросов: организация встреч в офисе, отправка факсов, копирование и т.д.;
  • Организация бизнес поездок для сотрудников компании, включая оформление загранпаспортов, виз, страховок, билетов, бронирование отелей;
  • Поддержание актуальности информации на корпоративном сайте компании;
  • Всесторонняя помощь Руководителю компании: контроль поручений, организация встреч, поиск необходимой информации, составление презентационных материалов, подготовка отчетов; 
  • Подготовка и передача исполнительной документации по проектам по запросу Менеджеров проектов;
  • Ведение отчётности списка административных затрат.

Требования к кандидату:


  • Женщина, 19-25 лет;
  • Высшее, неоконченное высшее (желательно в области строительства или архитектуры); 
  • Опыт работы Секретарем, Офис-менеджером, Ассистентом от 1 года;
  • Навыки работы со стандартными офисными приложениями (приветствуется также знание Autocad, Adobe Photoshop); 
  • Upper Intermediate English level (знание дополнительных языков приветствуется);
  • Знание делового этикета;
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, внимание к деталям (желание расти и развиваться в сфере управления проектами коммерческой недвижимости приветствуется). 

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 9.30 до 18.30 (гибкий график можно обсудить);
  • Карьерный рост в управлении строительными проектами, в сфере закупок; 
  • Дружный коллектив;
  • Офис м. Киевская; 
  • Оформление по ТК РФ;
  • Уровень компенсации до 30000 руб.


Контракт-менеджер
2011-03-05 18:51
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западная компания - ведущий производитель телекоммуникационного оборудования


Функционал:

  • Изучение контракта,
  • Отслеживание соответствия ведения проекта условиям, зафиксированным в контракте. 
  • Анализ и отслеживание претензий к реализации проекта, соотнесение их с условиями контракта. Выявление узких мест и возможных рисков для компании.
  • Информационная поддержка членов проектной группы, разъяснение отдельных условий контракта.

Требования:

  • Высшее образование техническое 
  • Опыт работы в телекоммуникациях/строительстве будет большим плюсом
  • Умение разобраться в технических аспектах проекта
  • Опыт административной деятельности
  • Внимательность, ответственность
  • MS Office (Word, Power Point, Excel)

Условия:

  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально с каждым кандидатом
  • Белая заработная плата


Контракт-менеджер
2011-03-05 18:54
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западная компания - ведущий производитель телекоммуникационного оборудования

 
Функционал:
  • Изучение контракта,
  • Отслеживание соответствия ведения проекта условиям, зафиксированным в контракте. 
  • Анализ и отслеживание претензий к реализации проекта, соотнесение их с условиями контракта. Выявление узких мест и возможных рисков для компании.
  • Информационная поддержка членов проектной группы, разъяснение отдельных условий контракта.
 
Требования: 
  • Высшее образование техническое опыт работы в телекоммуникациях/строительстве будет большим плюсом
  • Умение разобраться в технических аспектах проекта
  • Опыт административной деятельности
  • Внимательность, ответственность
  • MS Office (Word, Power Point, Excel)
 
Условия:
  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально с каждым кандидатом
  • Белая заработная плата


Ассистент генерального директора
2011-03-05 19:03
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Истра
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Быстроразвивающаяся компания, лидирующая на рынке продуктов детского питания в сегменте премиальных, специализированных и инновационных продуктов для детей с рождения и до трех лет, г.Истра.

Срочно требуется персональный ассистент генерального директора.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Информационная поддержка (работа с внутренними активами компании, сбор информации, создание отчётов и презентаций, обновление данных по продажам и производству)
  • Координация внешней информации. СМИ, и другие источники.
  • Работа с поставщиками сервисных услуг.
  • Заключение и ведение договоров (поддержка финансовых интересов компании)
  • Координация деловых поездок, в том числе визовая поддержка.


Условия:

  • Заработная плата 50000 руб
  • Оформление по ТК
  • Интересная работа в крупной западной компании
  • Хороший соц. пакет

Требования:

  • Девушка от 23 до 40 лет
  • Опыт работы в западной компании от 1 года
  • Свободное владение английским языком


Секретарь
2011-03-05 19:43
Вакансия компании: JQ Estate
Создана:
Регион: Московская область - Запад
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности: 

  • прием звонков,
  • регистрация клиентов,
  • содержание офиса (канц. товары и.т.п.)

Требования:

  • презентабельная внешность,
  • комуникабельность,
  • наличее опыта работы,
  • наличее автомобиля (желательно, учитывая место работы),
  • ближайшие районы проживания : Одинцово, Крылатское, Красногорск,
  • возраст до 28 лет, девушка.

Условия:

  • обсуждаются при личной встрече на собеседовании.
  • работа на Рублево-Успенском шоссе в дер. Жуковка
  • 5 дней в неделю,  полный график,


Помощник руководителя
2011-03-05 21:33
Вакансия компании: Родная сторона
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление проектами (контроль выполнения поручений).
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Протоколирование совещаний.


Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО высшее техническое образование.
  • Знание на уровне продвинутого пользователя MS Office (Excel, Word, Project).

Условия:

  • Работа в молодом, сплоченном коллективе.
  • Дополнительный социальный пакет.
  • Адрес работы - д. Таборы (7 км от Минска).
  • Доставка транспортом организации!!!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное