Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Компания RingCentral, Inc. (headquartered Redwood Shores, CA) является лидером на растущем рынке телекоммуникационных услуг нового поколения. Десятки тысяч наших клиентов по всей Северной Америке используют в своем бизнесе наши решения для телефонии, голосовой почты и пересылки факсов. Компания RingCentral эффективно интегрирует в своем продукте технологии PSTN, VoIP, мобильной связи, электронной и голосовой почты, передачи факсов и смс сообщений, что позволяет значительно повысить эффективность взаимодействия наших клиентов со своими заказчиками, подрядчиками, поставщиками и партнерами. "RingCentral - это ваш телефон для бизнеса".
Мы предоставляем отличную возможность работы в быстро развивающейся компании, разрабатывающей облачные решения в области VoIP, Hosted PBX, мобильных сервисов и связи.
Мы ищем талантливых и целеустремленных специалистов для работы в Санкт-Петербургском центре разработок (компании Дино Системс)
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование
Владение английский языком
Уверенный пользователь ПК
Опыт работы секретарем/персональным ассистентом/офис-менеджером
Резюме с фото
Обязанности:
Административное и информационное обеспечение деятельности руководителя
Организация встреч, командировок, совещаний, переговоров
Ведение документооборота
Поиск и анализ информации, подготовка аналитических справок
Контроль исполнения распоряжений
Условия работы:
Работа в слаженной, профессиональной команде.
Использование передовых технологий, большие возможности для обучения и развития.
Корпоративное обучение английскому языку в офисе
Оплачивается 100% ставки без испытательного срока с первого дня работы
Индексируемая зарплата
Социальный пакет(медицинская страховка, обучение англ.яз и т.д.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 32 000
до 36 000
руб.
Российский ЦентрPADI, представляющий интересы Ассоциации PADI – лидера на мировом и российском рынке обучения дайвингу, приглашает на постоянную работу секретаря–менеджера по работе с клиентами.
Требования:
высшее образование обязательно;
свободный английский (обязательное требование) и грамотный русский язык;
опытный пользователь ПК;
владение деловым этикетом, опыт ведения деловой переписки на русском и английском языках;
личная сопричастность к дайвингу (наличие сертификата дайвера либо желание и возможность пройти начальный курс обучения дайвингу).
Опыт работы:
опыт административной работы в Москве от 2-х лет обязателен.
Обязанности:
прием телефонных звонков, консультирование клиентов по услугам, предоставляемым Компанией;
ведение документооборота, электронных и бумажных баз данных, другая административная работа;
участие в маркетинговой деятельности Компании (работа с сайтом компании: ответы на вопросы, размещение информации, др., участие в выставках и других маркетинговых мероприятиях, организуемых Компанией, ведение переговоров с клиентами с целью достижения заранее обозначенных целей);
индивидуальная работа с существующими клиентами компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Банк «Финансы и Кредит» приглашает принять участие в конкурсе на вакансию
«Секретарь»
Основные задачи должности:
Обеспечение своевременного и тщательного рассмотрения служебных документов и своевременного получения их исполнителями; Обеспечение своевременной подготовки информации о документах, находящихся на контроле Руководства Банка;Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, проведение регистрации), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания;
Своевременное доведение до сведения руководителя информации, полученной каналами связи;
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников;Выполнение отдельных служебных поручений.
Основные требования:
Высшее гуманитарное образование;
Возраст 22-27 лет.
Опыт работы на должности секретаря, помощника руководителя не менее 1 года.
Увереннный пользователь ПК (стандартные программы: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Internet);