Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент руководителя



Персональный ассистент руководителя
2011-03-23 13:13

Вакансия компании: Линзмастер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка первых лиц компании (организация, контроль и получение разрешения на работу экспатов и членов их семей / постановка на миграционный учет (регистрация), снятие с миграционного учета);
  • Решение бытовых вопросов;
  • Координация работы личных водителей;
  • Travel support (бронирование гостиниц, составление командировочных и авансовых отчетов);
  • Планирование рабочего дня руководителей (организация и согласование времени деловых встреч, советов директоров / контроль над сроками исполнения решений и поручений руководства);
  • Последовательный перевод переговоров; - Перевод деловой переписки, документации, дополнительных материалов;
  • Ведение документооборота (проверка документов, предоставленных на подпись / подготовка документов, отчетов, презентаций / составление и редактирование деловых писем / контроль оплаты счетов / оформление закрывающих документов);
  • Составление и ведение бюджета административного отдела компании (ежемесячный анализ отклонений и защита).

Требования:

  • Возраст от 27 до 40 лет.
  • Образование высшее лингвистическое (английский).
  • Опыт работы по профилю от 1 года.
  • Свободный английский - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Опыт работы с экспатами.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)

Условия:

  • Западная "белая" компания (100% иностранный капитал).
  • График/режим работы: 5/2 (9.30 - 18.00) возможны переработки.
  • Оформление: по ТК РФ с 1-го рабочего дня.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Соц. пакет: отпуск, больничные листы.
  • Заработная плата - 45.000 руб. (gross)


Помощник руководителя
2011-03-23 13:19
Вакансия компании: Caspian Contractors Trust,ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

·         Полная административная и организационная поддержка  руководителя

·         Составление, оформление, редактирование служебных документов и писем; работа по входящей/исходящей документации

·         Деловая переписка с партнерами, перевод, телефонное обслуживание,  сообщения по электронной почте и т.д.

·         Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации

·         Организация и координация деловых поездок,

·         Подготовка совещаний, прием зарубежных партнеров

·         Организация деловых встреч, тайм-менеджмент

·         Решение деловых вопросов, сопровождение бизнес-процессов руководителя,

·         Travel-поддержка на высоком уровне (бронирование билетов, отелей, визы и т. д. )

·         Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией

·         Планирование рабочего дня руководителя

·         Ответы на телефонные звонки, работа с оргтехникой

·         Работа в режиме многозадачности и с большими объемами информации

Требования:

·         Девушка, предпочтительный возраст от 21 до 27 лет

·         Высшее образование

·         Опыт работы помощником руководителя/персональным ассистентом не менее одного года 

·         Знание английского языка -pre intermediate

·         Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ электронная почта, 

·         Уверенное владение мини-АТС‚ оргтехникой.

·         Желание работать, расти и развиваться профессионально

·         Знание делового этикета, презентабельная внешность

·         Приветствуется опыт работы в компаниях с большой численностью, крупных холдинговых компаниях

·         Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ внимательность, аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность, стабильность, пунктуальность, инициативность, высокий уровень самоорганизации, умение правильно формулировать свои мысли, адекватность.

Просьба прикреплять к резюме свое фото, без фото резюме рассматриваться не будут.



Менеджер
2011-03-23 13:28
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

Требования:

  • Женщина
  • Возраст от 20 лет
  • Образование-высшее
  • Аналитический склад ума
  • Умение грамотно излагать информацию
  • Стрессоустойчивость


Обязанности:

  • анализ, контроль, планирование работы отдела
  • составление отчетов, актов и приказов
  • работа с персоналом ( решение текущих вопросов, конфликтных ситуаций, взаимодействие с руководителями подразделений компании )

Условия:

  • Пятидневка, с 9:30 до 17:30
  • Заработная плата на испытательный срок - 16 000, после 18 000 - 25 000
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Оформление по ТК РФ


Помощник руководителя аналитического отдела
2011-03-23 13:28
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

Требования:

  • Женщина
  • Возраст от 20 лет
  • Образование-высшее, приветствуется журфак
  • Аналитический склад ума
  • Умение грамотно излагать информацию
  • Стрессоустойчивость


Обязанности:

  • Написание технологий (пользовательской документации)
  • Составление отчетов на основе предоставленной информации
  • Анализ работы
  • Подведение итогов


Условия:

  • Пятидневка, с 9:30 до 17:30
  • Заработная плата на испытательный срок - 16 000, после 18 000 
  • Заработная плата при неоконченном высшем образовании  13 000- 15 000, после 16 000- 17 000
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Оформление по ТК РФ


Sales support менеджер
2011-03-23 13:31
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания Smartlabs (входит в группу компаний Inline Technologies)  - лидер на рынке сервисных платформ для цифрового интерактивного телевидения, разработчик программных решений для операторских платформ по доставке мультимедийного контента (IPTV, DVB-C/T/H), систем OSS/BSS, CRM и других инновационных решений для операторов связи и корпораций  приглашает Sales support менеджера

 

Требования:

  • Девушка, 20-30 лет
  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Знание пакета MS Office на уровне опытного пользователя (Word, XL, Outlook)
  • Опыт работы в коммерческой компании от года
  • Ориентация на результат
  • Высокий уровень самостоятельности
  • Желание развиваться в компании и повышать свой профессиональный уровень
  • Английский - не ниже уровня pre-intermediate

Обязанности:

  • Административная поддержка  проектов компании
  • Подготовка необходимой проектной документации
  • Ведение структурированных досье по клиентам отдела
  • Ведение деловой переписки

  Условия работы и компенсационный пакет:

  • Офис - ст.метро Марьина Роща
  • Заработная плата от 25000 руб. (определяется по итогам собеседования)
  • Квартальные премии
  • Оплата мобильной связи
  • Бесплатное мед. обслуживание.
  • Отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня.
  • 100% оплачиваемый больничный. 
  • Рабочий день: понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00
  • Внутри компании проводится обучение.
  • Перспектива карьерного роста


Бизнес ассистент Акционера компании
2011-03-23 13:38
Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная фармацевтическая компания – разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, гинекологии, неврологии.

 

В рамках реализации Стратегии развития фармацевтической промышленности в РФ (ФАРМА2020), Компания БИОКАД стала участником фармацевтического кластера в г. Санкт-Петербург, созданного постановлением Правительства г. Санкт-Петербург №419 от 22.04.2010г.

 

В связи с активным развитием приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакансии

 

БИЗНЕС АССИСТЕНТА

Требования к кандидатам:

* Жен.; от 23 до 35 лет.

* Высшее образование.

* Свободное владение английским языком.

* Опыт работы на аналогичной должности или в должности персонального ассистента обязателен.

* Опытный пользователь MS Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook express, Internet Explorer).

* Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция.

 

Обязанности:

* Организация рабочего дня руководителя.

* Аналитическая и организационная поддержка руководителя.

* Прием и обработка входящей корреспонденции, звонков.

* Подготовка и организация переговоров, совещаний и других встреч, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

* Организация поездок руководителя (бронирование авиа- и ж/д билетов, бронирование отелей, оформление визы и других сопроводительных документов).

* Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов (в том числе с использованием английского языка), подготовка проектов докладов, отчетов, презентаций и других материалов, необходимых для работы руководителя; ведение и оформление протоколов совещаний.

* Контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя компании, взятых на контроль.

* Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Выполнение личных поручений руководителя.

* Подготовка аналитических и информационных материалов. Подготовка презентаций.

* Участие в различных проектах компании. Самостоятельной ведение проектов.

 

Условия работы:

* Корпоративный транспорт от м. Щукинская и м. Киевская

* Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии.
* Пятидневный график работы с 9:30 до 18:00, в пятницу до 17.

* Высокая заработная плата (по результатам собеседования), премии, годовой бонус.

* Обеспечение корпоративными обедами.

* Компенсация расходов на мобильную связь, командировочные расходы. В случае использования личного автомобиля - компенсация расходов на ГСМ.

* ДМС.

* Возможность профессионального развития и карьерного роста.

* Работа в дружном, молодом коллективе, с развитой корпоративной культурой.



Помощник руководителя (бизнес-ассистент)
2011-03-23 13:58
Вакансия компании: Colvir Software Solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязательное условие - свободный английский язык

Обязанности:

  • Обеспечение оперативной административно-информационной поддержки деятельности первого лица компании.
  • Работа с проектами документов, передаваемых руководителю на подпись, их проверка и редактирование.
  • Прием и структурирование потока корреспонденции руководителя с последующим перенаправлением в работу ответственным сотрудникам компании. Контроль исполнения корреспонденции.
  • Коммуникации с менеджментом компании (контроль за сроками и корректностью предоставления регулярной отчетности и ответов на запросы руководителя компании).
  • Планирование и координация рабочего календаря руководителя.
  • Организация и координация встреч руководителя.
  • Подготовка и протоколирование заседаний, совещаний руководителя компаний.
  • Составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов, презентаций и других материалов, необходимых для работы руководителя.
  • Представительская деятельность и организация презентаций.
  • Личные поручения руководителя.
  • Оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив.

Требования:

  • проактивность – умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя
  • универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся бизнес условиям
  • эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками и расставлять приоритеты
  • умение координировать действия людей и согласовывать их интересы
  • умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией
  • навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений: оптимальное, резервное и кризисное – на случай развития событий по нежелательному сценарию
  • свободное владение компьютерной техникой (управляющий администратор должен уметь создавать базы данных, работать с редакторскими программами, организовывать виртуальные презентации, конференции и тому подобное)
  • навыки по контролю и координированию (встреч, проектов и всего, что поручает руководитель)
  • свободный английский язык
  • высшее образование
  • возраст 27 - 45

Условия:

  • возможность профессионального развития и роста
  • заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом
  • место работы - м.Владыкино, 10 мин.пешком


Помощник руководителя
2011-03-23 13:58
Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • распределение входящих звонков;
  • прием и распределение входящей корреспонденции;
  • заказ канцелярии;
  • организация командировок руководителя;
  • выполнение поручений директора.

Требования:
  • опыт работы секретарем или помощником директора
  • знание делового этикета
  • коммуникабельность
  • английский язык от уровня intermediate

Условия:
  • работа в крупной компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное