Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal assistant to VP of Financial Bloc.



Personal assistant to VP of Financial Bloc.
2011-03-02 11:42

Вакансия компании: Бигл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

·         providing administrative and secretarial support to the manager

·         preparing the manager's working day schedule

·         interpreting during negotiation

·         making presentations

·         translating documents

·         working with documents, filing, telephone calls, business correspondence, etc.

 

Experience:

·         higher education

·         2 years of experience in big company with expatriate.

 

Requirements:

·         fluent English (both written and oral) 

·         profound experience in interpreting during negotiations

·         active and responsible person

·         attentiveness

·         ability to work under pressure.

 

Conditions:

·         salary + social pack

·         Moscow (metro: Rechnoy Vokzal).

 



Receptionist - Секретарь на ресепшн
2011-03-02 11:43
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key duties and responsibilities:

  • answering incoming calls and transferring to appropriate party;
  • greeting visitors, ordering taxis;
  • sorting and distribution incoming mail daily;
  • coordinating conference rooms, equipment, catering;
  • updating directories;
  • preparation of indexes of documents;
  • filing, photocopying;
  • other secretarial and administrative duties.

  Qualifications:

  • graduate degree from a reputable domestic university, preferably foreign languages department;
  • 1yr+ experience as receptionist;
  • perfect command of English and Russian languages;
  • advanced Ms Word, Excel, PowerPoint And Outlook skills;
  • good typing skills.

 Requirements:

  • strong interpersonal and communication skills;
  • positive and proactive approach;
  • working experience in a large multinational company is a plus.


Помощник руководителя
2011-03-02 11:43
Вакансия компании: МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Крупная компания по услугам сотовой связи приглашает на работу помощника руководителя.

Требования:
-Жен. 25-35 лет;
-гражданство РФ;
-высшее образование;
-уверенный пользователь ПК, знание 1С.

Обязанности:
-работа в офисе;
-оценка работы торговых салонов;
-ежедневный сбор информации по продажам, нарушениям;
-координация работы руководителей салонов;
-взаимодействие со всеми отделами компании.

Условия:
-график работы 5х2‚ с 8-00 до 17-00;
-З/плата 30000 руб;

Личные качества:
-коммуникабельность;
-исполнительность;
-внимательность.

 



Референт департамента
2011-03-02 11:44
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.
Референт департамента нефтепереработки в крупную российскую производственную компанию.
 
Требования:
  • женщина, 30-40 лет,
  • высшее образование, опыт работы в административной должности от 3-х лет,
  • владение англ. языком на базовом уровне (ответ на телефонный звонок),
  • знание электронного документооборота обязательно,
  • граж-во РФ,
  • ПК - MS Office, Internet, Lotus Notes (жел.)
  • приятная внешность, знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь.

Обязанности:
  • планирование, координация, ведение рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний,
  • организация командировок руководителя и сотрудников департамента,
  • распределение телефонных звонков, обработка, регистрация входящей/исходящей документации (электронный документооборот),
  • работа с оргтехникой, электронной почтой, делопроизводство, информационная поддержка.
 
Условия:
  •  м. Теплый Стан,
  • заработная плата до 45000 рублей (gross, белая),
  • график работы 5/2 9-18, оформление по ТК РФ,
  • полный соц. пакет (ДМС, оплата питания и фитнес-клуба).


Administrative Assistant - MKT00002379
2011-03-02 11:47
Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Marketing - Administrative Assistant-MKT00002379


Description:
  • As an Marketing Department Assistant you will support the group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Team.
  • You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Team.  
  • You will be the key point of managing information for the organization to know what is happening, when and where.
  • You will monitor the Manager's incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate.
  • You will work with the Manager to plan and manage his/er schedule/calendar.
  • You will support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, handling invoice, tracking budgets, managing payments,  travel arrangements, and filing expense reports. You will be responsible for meeting coordination, this covers both regularly scheduled and ad hoc meetings.
   
There are opportunities for additional ad hoc and on-going project work as a leader or team member, dictated by skills and capabilities of individual in role. For example, large team building events planning & coordination, creating productive work environment.
  
 Qualifications :
  • Russian/Belarus Citizenship.
  • Good command of English.
  • Higher Education.
  • Outstanding communication skills, logical thinking, strong follow-through skills.
  • Ability to work independently, handling multiple projects and priorities with minimal supervision.
  • Very organized, attentive to details.
  • PC knowledge(Microsoft Word; Microsoft Excel; Power Point).
  • Strong interest in secretary professional.

Conditions:

  • Starting salary from 40.000 RUR per month gross.


Администратор
2011-03-02 11:48
Вакансия компании: Эмпилс
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 500  руб.

Требования:

Возраст:25-35 лет;

Образование:высшее, средне-специальное (бухгалтер, офис-менеджер);

Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;

Уверенный пользователь ПК: MS Office

Желательно базовые знания по бухгалтерии  

Организаторские способности, системность, аналитические способности, коммуникабельность, самостоятельность, стремление к развитию, ответственность

Презентабельный внешний вид.

 

Обязанности:

  • Жизнеобеспечение офиса  (канцелярия и пр расходные материалы);
  • Администрирование бухгалтерских документов (получение счетов на оплату, направление их на оплату, проверка авансовых отчетов и т.п.), в т.ч. прямое взаимодействие с контрагентами и коллегами; 
  • Прочие административные вопросы: почта, прием звонков, документы по трудоустройству и т.д.;
  • Подготовка отчетов по аналитике продаж;
  • Получение и сведение регулярной отчетности.

 

Условия работы:

оклад: 12500 руб net (20-часовая рабочая неделя)

 

 

 




52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное