Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя со знанием английского языка



Помощник руководителя со знанием английского языка
2011-03-02 14:24

Вакансия компании: Леан-М, продюсерский центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 65 000  руб.

Обязанности: планирование рабочего дня руководителя: подготовка  встреч и организация телефонных переговоров; работа с документацией, ведение протоколов, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов; осуществление работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; организация командировок ( в т.ч. визовая поддержка).

Требования: опыт успешной работы в крупной компании на аналогичной позиции от 3-х лет, свободный английский, умение работатьс большим объемом информации, стрессоустойчивость

Условия: м. Владыкино, пятидневная рабочая неделя.
 



Executive assistant
2011-03-02 14:32
Вакансия компании: DataSpace Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителей (координация встреч, телефонных звонков, заказ такси и т.д.)
  • создание презентаций в Power Point
  • выполнение личных поручений
  • перевод с/на русский/английский язык

Требования:

  • возраст 23 - 30 лет
  • английский язык - свободно!
  • знание всех офисных программ на высоком уровне, в том числе Power Point
  • опыт работы в иностранной компании приветствуется
  • деловой стиль в одежде, презентабельная внешность

Условия:

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • офис - м. Дубровка
  • полное соблюдение ТК
  • оплачиваемый мобильный телефон + мед. страховка + обеды в офисе
  • испытательный срок - 3 месяца


Специалист с японским языком
2011-03-02 14:41
Вакансия компании: ЭЙДЖЕКК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 150 000  USD

Обязанности: Мы японская консалтинговая компания,подбирающая персонал для всех японских компании на территории РФ.Если вы ищите работу с использованием английского и японского языков,Вам к нам.В данный момент ищем помощника менеджера в банк ст м Третьяковская.
-ведение деловой переписки
-Помощь в подготовки документов
-Помощь в организации встреч и переговоров.
-Участие в переговорах.
Требования:
Рассматриваем кандидатов без опыта работы ,но с знанием языков (англ.и японский)и желанием расти и развиваться в иностранной компании.
Условия:
Оформление строго по ТК
3 месяца испытательного срока,после ДМС
Руководитель-экспат

ст М Белорусская



Офис-менеджер
2011-03-02 14:45
Вакансия компании: Coleman Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

                       В крупную западную консалтинговую компанию требуется: 

 

Обязанности:

Оплата счетов по офисным расходам

Работа с моболиньным оператором и другими поставщиками по текущим закупкам

Помощь в работе  по миграционным вопросам

Обеспечение жизнедеятельности офиса

 

Требования:

Опыт в документообороте и желание работать в поддержке офиса

Английский Intermediate

Опыт работы офис-менеджером/администратором приветствуется

Ответственность, организованность, умение принимать самостоятельные решения

 

Условия:

Возможность получения опыта в крупной западной компании

Зароботная плата 35 000 gross

Офис находится на ст. м. Маяковская

 



 



Менеджер по работе с клиентами/Account manager
2011-03-02 14:52
Вакансия компании: PrimeConcept
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
 
Обязательные:
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate: способность вести телефонные переговоры на иностранном языке, вести деловую переписку
  • Владение основными программами MS Office  на хорошем уровне
  • Опыт работы с клиентами/административной работы
  • Умение  работать в команде
  • Высокая организованность, гиперответственность
  • Развитое альтернативное мышление
  • Способность работать с  большими объемами информации
  • Стрессоустойчивость
  • Высокая способность к самообучению

Желательные:

  • Опыт работы с VIP клиентами
  • Знание рынка товаров и услуг luxury сегмента
Основные обязанности:
  • Прием и выполнение заявок от Клиентов (жителей РФ) в рамках консьерж-услуг по телефону
  • Ведение телефонных переговоров с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании и т.д.)
Условия:
  • очень интересная работы, молодой, динамичный коллектив,  возможности для роста и развития

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Кандидаты, приславшие резюме с фотографией, рассматриваются в приоритетном порядке, т.к. всегда приятнее вместе с текстом Cover letter видеть ваше улыбающееся лицо.
  • Без свободного английского или подтвержденного сертификатом уровня Upper-Intermediate просьба не откликаться на вакансию.
  • Без сопроводительного письма резюме не рассматриваются.


Административный менеджер
2011-03-02 14:58
Вакансия компании: ZTE Corporation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

В компании ZTE Corporation, одном из ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования, открыта вакансия Административного менеджера.


Обязанности:

  • Работа по оформлению приглашений, виз для иностранных сотрудников
  • Оформление регистрации
  • взаимодействие с ФМС (получение разрешений на работу)
  • Помощь в организации внутренних корпоративных мероприятий
  • Отчетность

Требования:

  • Высшее образование
  • Разговорный английский язык
  • Китайский язык - плюс
  • Опыт работы желателен
  • Умение работать с большим объемом информации, ответственность, активная жизненная позиция
  • Готовность к поездкам по городу

Условия:

  • Заработная плата - 30 000 руб. - 40 000 gross (фикс + бонусы)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы - с 9 до 18
  • Добровольное медицинское страхование после испытательного срока
  • Оплата мобильной связи
  • Офис - м. Алексеевская


Секретарь
2011-03-02 15:01
Вакансия компании: Столичный Зодчий, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Инвестиционно-строительная компания приглашает секретаря/офис-менеджера.
 

 

Наши ожидания:

  • женщина 20-50 лет; 
  • опыт работы секретарём (офис-менеджером) от 0,5 года ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • для студенток ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие возможности совмещения работы с ПОЛНОЙ занятостью и учёбы; 
  • обязательны уверенные навыки работы c ПК (Word, Outlook Express, Internet) и оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер).

Обязанности:

  • приём и распределение телефонных звонков, приём/отправка факсимильных сообщений; 
  • ведение документации, работа с корреспонденцией; 
  • координация работы курьера;
  • жизнеобеспечение офиса;
  • чай-кофе, встреча посетителей;
  • выполнение отдельных служебных поручений руководителя компании.

Мы предлагаем:

  • работу в стабильной компании.
  • заработная плата 25000 руб.;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы – пон. – пт (9:30-18:30);
  • место работы – м. «Войковская». 


 
 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное