Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal Assistant/Bookkeeper



Personal Assistant/Bookkeeper
2011-03-03 11:02

Вакансия компании: Годзиллас Хостел
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Godzillas hostel has been open since 2005. It is Russia's largest and friendliest hostel. Godzillas is Western owned and managed. In 2006 it was awarded Top Rated Hostel status by Hostelworld. We have also won many other international awards. We are centrally located 5 minutes walk from Tsvetnoy Bulvar metro station.


Responsibilities:

  • You will be the personal assistant to the owner of Godzillas Hostel.
  • You will also assist the general manager with issues that pertain to day-to-day operations of the hostel.
  • Your responsibilities will include banking transactions, dealing with tax authorities, pension fund, cash till, billing clients, paying bills and full-charge bookkeeping for the business. And dealing effectively with the operational issues of running a hostel business. Including procuring equipment and supplies. Very often you will be dispatched on errands relating to these responsibilities.
 

Qualifications:
 
  • You should be a friendly, diligent and hard-working individual. You must be dedicated to your job and trustworthy.
  • You must be loyal to the owner and general manager of the hostel. This job is for a person who enjoys a challenging work environment. And is flexible, organised and self-motivated. Also a person who sees all tasks through to completion.
  • You must have excellent bookkeeping and accounting skills and be capable of dealing with Russian government institutions effectively.
  • You must have at least intermediate level English language skills. Both written and spoken.
  • The applicant must possess a Russian passport. 
 
 
Conditions:
 
  • Working hours: Monday through Friday. 9am-6pm. One hour lunch. There will be a 90 day probationary period followed by an official work contract. Paid legal holidays and one-week paid vacation during the first year.
  • You will work in our administrative office and will very often go on errands throughout Moscow. Having your own car is a plus but not mandatory.
  • The monthly salary will be between 30 000 to 45 000 roubles. Depending on qualifications, previous work experience and your bookkeeping skills.


Помощник руководителя
2011-03-03 11:36
Вакансия компании: Индэст Инжиниринг, г. Самара
Создана:
Регион: Самарская область
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 33 000  руб.

Обязанности:

  • организация документооборота,
  • контроль исполнения поручений руководителя,
  • подготовка совещаний,
  • протоколирование совещаний.

Требования:

  • от 24 до 36 лет,
  • высшие образование,
  • опыт работы секретарем (ассистентом/референтом/помощником) от 2 лет,
  • грамотная устная и письменная речь,
  • аналитические способности и склад ума, способность к быстрой оценке ситуации и принятию решений, гибкость мышления,
  • обладание организаторскими способностями,
  • стрессоустойчивость.


Помощник руководителя
2011-03-03 16:18
Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (экономическое, лингвистическое, техническое);
  • опыт работы личным помощником/персональным ассистентом;
  • отличное знание базовых офисных программ: Word, Excel, PowerPoint, Outlook. Умение работать с большим объемом информации;
  • хорошее знание русского языка;
  • умение работать в программах SAP приветствуется;
  • английский upper-intermediate;
  • быстрая обучаемость, умение работать на результат, стрессоустойчивость
 
Обязанности:
  • организация делопроизводства;
  • составление, согласование документов;
  • организационно-техническое обеспечение работы руководителя;
  • учет и контроль исполнения поручений руководителя;
  • организация встреч и сопутствующие задачи.
 
 Условия:
  • оформление согласно ТК РФ; 
  • ДМС (широкий пакет услуг);
  • график работы: пн. - пт. с 9.00/9.30 до 18.00/18.30;
  • м. Павелецкая, 10 минут пешком.


Секретарь-референт
2011-03-03 16:18
Вакансия компании: Связьинтек
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • ответы на звонки‚ поступающие руководителю;
  • планирование дня руководителя;
  • отслеживания сроков выполнения поручений и резолюций руководителя;
  • деловая переписка;  подготовка писем;
  • протоколирование совещаний;
  • организация переговоров; встреча посетителей;
  • оформление внутренней документации;
  • заказ билетов, гостиниц, организация трансфера; оформление виз, паспортов;
  • заказ визиток для сотрудников;
  • выполнение обязанностей начальника канцелярии на время его отсутствия



Требования:


  • высшее образование или последние курсы ВУЗа
  • английский – не ниже уровня UpperIntermediat
  • мини АТС, уверенный пользователь ПК (хорошее знание Microsoft Office, MS Project, Excel, Интернет-приложения, знание основ работы с оргтехникой, знание делопроизводства)
  • курсы секретарей приветствуются



Условия:


  • заработная плата по результатам собеседования
  • офис недалеко от станции метро "Цветной бульвар"
  • медицинская страховка
  • полное соблюдение ТК РФ


Ассистент руководителя в инженерный отдел
2011-03-03 16:33
Вакансия компании: Полимедиа, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Работа в ведущей российской компании в области информационных и коммуникационных технологий ( лидер на рынке систем отображения информации).

Обязанности:
-Администрирование людских ресурсов(40чел.);

-Учет рабочего времени; Учет командировок;

-Поддержка в офисе двух руководителей;

-Прием звонков (понимание срочности вопроса и дальнейших действий);

-Отчетность;

-Документооборот отдела;

-Координация работы на выставках (заезд/выезд, списки людей, оборудования)

-Взаимодействие с выставочными компаниями, застройщиками.


Требования:
-Женщина, 22-25 лет;
-Образование - высшее;
-Опыт работы личным помощником / секретарем;опыт координатора BTL акций
-Опытный пользователь всего офисного пакета;
-Организаторские способности;
- Инициативность, желание развиваться, работоспособность, ответственность.

Условия:
-Заработная плата обсуждается индивидуально;-
-Отличные возможности профессионального и личного роста;
-Работа в сильной команде профессионалов в тесном взаимодействии с московскими коллегами

Ассистент директора
2011-03-03 16:42
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу Ассистента директора гипермаркета:

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя и его замов;
  • организация командировок по РФ (заказ билетов и бронирование гостиничных номеров);
  • работа в Excel, составление отчетности;
  • закупка товаров для жизнеобеспечения офиса;
  • ведение деловой переписки на английском языке;
  • встреча гостей, в том числе и из Европы (общение на английском языке).


Требования:

  • разговорный уровень английского языка;
  • высшее образование (желательно законченное);
  • уверенный пользователь (MS Office).
  • МЫ ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ БЕЗ ОПЫТ РАБОТЫ.


 Мы предлагаем:

  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • месторасположение нового гипермаркета ТЦ "Золотой Вавилон" (Проспект Мира);
  • возможность использовать английский язык и совершенствовать его;
  • возможность профессионального развития;
  • расширенный социальный пакет;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • МЫ ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ: МОСКВА, ПР-КТ МИРА, ТЦ "ЗОЛОТОЙ ВАВИЛОН"


Секретарь или помощник рководителя
2011-03-03 17:02
Вакансия компании: БалансАУДИТ+,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • обработка входящей-исходящей документации;
  •   подготовка отчетов и справок по различным областям деятельности по запросу руководства компании;
  •  работа в 1С( ввод данных);
  •   работа с первичными бухгалтерскими документами;
  •   обеспечение необходимыми документами и информацией;
  •  информирование  при взаимодействии с Клиентом;
  •   организация встреч с Клиентом;
  •   подготовка документов к тендерам;
  •   выполнение поручений;
  • контроль сайта;
  •  участие в процессе заключения договоров на обслуживание Клиента;
  • подготовка аналитической информации для внутренних потребностей компании;

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Отличное знание компьютера и офисных приложений

Условия:

ТК, с 9-00 до 1800, аудиторская фирма, заработная плата по результатам собеседования.



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное