Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Референт руководителя



Референт руководителя
2011-03-14 10:51

Вакансия компании: АНЭКС,Юридическая компания ,ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • мужчина от 25 до 50 лет.
  • хорошее знание английского языка.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний и переговоров,
  • контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя,
  • ведение деловой переписки, регистрация корреспонденции, отправка факсов,
  • организация телефонных переговоров,
  • выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством,
  • организационное обслуживание руководства, перевод корреспонденции с английского языка , электронных сообщений,
  • составление номенклатуры дел , заказ билетов (авиа/жд).

Условия:

  • с 10 до 19, пн.-пт. М. Площадь Ильича.


Секретарь - референт
2011-03-14 11:47
Вакансия компании: Комплексные энергетические системы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь - референт

 

Требования:

Высшее/не оконченное  высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности не менее года.

Отличные знание орг. техники, ПК – уверенный пользователь.

Английский язык – разговорный уровень.

 

Обязанности:

 Полная административная поддержка  работы Руководителя:

- организация рабочего  дня  Руководителя:  составление графика работы, деловых встреч, поездок, переговоров и других мероприятий;

- обеспечение рабочего места Руководителя необходимыми предметами оргтехники, канцелярскими принадлежностями;

- организация проведения телефонных переговоров Руководителя, фиксирование в его отсутствие полученной информации, доведение ее до его сведения, осуществление конференцсвязи Руководителя вне офиса;

- организация и подготовка совещаний, переговоров, встреч Руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников мероприятия, подготовка помещения, оформление заявок на пропуск гостей);

- организация служебных командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, организация транспорта, встречи, подготовка отчета по итогам командировки и др;

 координация и контроль по заказу и обслуживанию переговорных комнат:

- прием заявок и распределение корпоративных комнат;

- взаимодействие со службой IT  по обеспечению  необходимой аудио/видеотехники и другого оборудования.

 

Условия:

Уровень заработной платы обсуждается индивидуально, медицинская страховка.

Офис: Красногорский р-он (9 км от МКАД), корпоративные автобусы от ст. м. Щукинская и ст. м. Строгино.

 



Секретарь
2011-03-14 12:30
Вакансия компании: Леон-Торг
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 600  USD
 Обязанности: Администрирование, составление плана мероприятий, ведение входящей и исходящей документации, 
 Требования: Ответственность , исполнительность , знание английского языка.
 Условия: Работа в офисе, полный рабочий день, возможны непродолжительные командировки.  

Помощник руководителя
2011-03-14 12:40
Вакансия компании: ТГИ-Транс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя и организация деловых встреч
  • Информационно-административная поддержка руководителя
  • Ведение делопроизводства и документооборота в пределах своей компетенции
  • Заказ канцелярии и воды
  • Ответ на телефонные звонки, корреспонденция
  • Планирование командировок, (заказ билетов, бронирование гостиниц)
  • Чай/кофе гостям.
Требования:
  • Женщина , от 23 до 30 лет,;
  • Высшее образование  (желательно);
  • Опыт работы от 1 год;
  • Добросовестность, исполнительность, ответственность.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2


Офис-Менеджер
2011-03-14 12:46
Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • От 22 лет
  • Базовые знания делопроизводства, технической документации
  • Отличные знания ПК ( MS Office)
  • Опыт работы с оргтехникой
  • Отличные коммуникативные навыки,
  • Ответственность, стрессоустойчивость. 

Обязанности

  • Выполнение поручений руководителя
  • Составление различного рода документации
  • Помощь в работе сотрудникам офиса

Условия

  • Работа в дружном коллективе
  • Возможность приобретения опыта работы в крупном холдинге
  • Стабильный доход
  • Развозка от м. Дыбенко,пр. Большевиков


Преподаватель-переводчик французского языка
2011-03-14 12:51
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В гипермаркет Ашан-Мытищи требуется преподаватель-переводчик французского языка


Обязанности:

  • Устный и письменный перевод
  • Преподавание французского языка руководящему составу гипермаркета
  • Ведение документации

Требования:

  • образование: высшее профильное
  • свободное владение французским языком
  • опыт работы преподавателем французского языка  желателен

 

Условия работы:

  • СВАО, Осташковское ш.
  • проезд:  м.Медведково или м.Алтуфьево, ст. Мытищи
  • льготное питание, доставка сотрудников, добровольное медицинское страхование
  • график работы: пн-пт с 9.00 до 18.00; суббота, воскресение - выходные.
  • испытательный срок 3 месяца
  • полное соблюдение ТК РФ
  • возможность индивидуального увеличения оклада
  • переиндексация зарплаты
  • ежемесячные премии по результатам работы


ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РЕФЕРЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ
2011-03-14 12:55
Вакансия компании: АДАМАС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  1. учет, регистрация, рассмотрение поступающей корреспонденции для доклада руководителю;
  2. ведение делопроизводства: прием, регистрация, хранение, учет входящей и рассылка исходящей корреспонденции, ведение контрольно-регистрационной картотеки;
  3. перспективное и текущее планирование рабочего дня руководителя, внесение  изменений в график встреч и совещаний в ходе рабочего дня;
  4. организация проведения телефонных переговоров руководителя, ip – телефония, работа со skype - постоянно;
  5. организация приема гостей и посетителей в приемной;


Требования: 

в/о (документоведение, экономика, юриспруденция, техническое), стаж работы по аналогичной должности не менее 2-х лет;

Хорошее знание компьютера (word, excel, e-mail, Internet) и связи (мини-АТС, skype).


Условия: ТК РФ, пятидневная рабочая неделя, с 10 до 19, зп стабильная, 2 раза в месяц, офис находится равноудаленно м. "Отрадное" или м. "Ботанический сад"



Personal Assistant
2011-03-14 13:02
Вакансия компании: LYTE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Woman, 23-35 y.o.
  • Higher education
  • Fluent English
  • Similar work experience – at least 3 years (international environment)

 

Duties:

  • Read and analyze incoming and outgoing mail, memos, submissions and reports in order to determine their significance and plan their distribution.
  • Establishes meetings.  Maintains appointment schedule.  Confirm appointments, arranges transportation, hotel arrangements and other items as appropriate to the occasion.
  • Establishes and maintains reminder calendar
  • Places local and international telephone calls, answers, screens, routes incoming calls, takes messages if required, arranges conference calls; uses judgment on whether to offer a response, takes a message.
  • Types correspondence, documents, forms, reports, presentations on an accurate and timely basis.  Utilize both Russian and English.  Translates from English to Russian or Russian to English.
  • Makes travel arrangements: hotel, flight reservations and visa transactions.
  • Meets and greets visitors; performs introductions, translations and external services as situation requires.
  • Organizes and maintains filing system to include follow-up files, reminders to direct reports etc.
  • Prepares/follows up/files expense reports, travel and leave request forms, purchasing orders.
  • Personal tasks assigned by the manager such as follow up of personal bank transactions, house utility payments, and organizing doctor appointments/personal holiday arrangements, issues related with private car.
  • Taking photocopies.
  • Maintenance of stationary.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное