Полная административная поддержка работы Руководителя:
- организация рабочего дня Руководителя: составление графика работы, деловых встреч, поездок, переговоров и других мероприятий;
- обеспечение рабочего места Руководителя необходимыми предметами оргтехники, канцелярскими принадлежностями;
- организация проведения телефонных переговоров Руководителя, фиксирование в его отсутствие полученной информации, доведение ее до его сведения, осуществление конференцсвязи Руководителя вне офиса;
- организация и подготовка совещаний, переговоров, встреч Руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников мероприятия, подготовка помещения, оформление заявок на пропуск гостей);
- организация служебных командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, организация транспорта, встречи, подготовка отчета по итогам командировки и др;
координация и контроль по заказу и обслуживанию переговорных комнат:
- прием заявок и распределение корпоративных комнат;
- взаимодействие со службойIT по обеспечению необходимой аудио/видеотехники и другого оборудования.
Условия:
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально, медицинская страховка.
Офис: Красногорский р-он (9 км от МКАД), корпоративные автобусы от ст. м. Щукинская и ст. м. Строгино.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 300
до 600
USD
Обязанности: Администрирование, составление плана мероприятий, ведение входящей и исходящей документации, Требования: Ответственность , исполнительность , знание английского языка. Условия: Работа в офисе, полный рабочий день, возможны непродолжительные командировки.
перспективное и текущее планирование рабочего дня руководителя, внесение изменений в график встреч и совещаний в ходе рабочего дня;
организация проведения телефонных переговоров руководителя, ip– телефония, работа со skype - постоянно;
организация приема гостей и посетителей в приемной;
Требования:
в/о (документоведение, экономика, юриспруденция, техническое), стаж работы по аналогичной должности не менее 2-х лет;
Хорошее знание компьютера (word, excel, e-mail, Internet) и связи (мини-АТС, skype).
Условия: ТК РФ, пятидневная рабочая неделя, с 10 до 19, зп стабильная, 2 раза в месяц, офис находится равноудаленно м. "Отрадное" или м. "Ботанический сад"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Requirements:
Woman, 23-35 y.o.
Higher education
Fluent English
Similar work experience – at least 3 years (international environment)
Duties:
Read and analyze incoming and outgoing mail, memos, submissions and reports in order to determine their significance and plan their distribution.
Establishes meetings. Maintains appointment schedule. Confirm appointments, arranges transportation, hotel arrangements and other items as appropriate to the occasion.
Establishes and maintains reminder calendar
Places local and international telephone calls, answers, screens, routes incoming calls, takes messages if required, arranges conference calls; uses judgment on whether to offer a response, takes a message.
Types correspondence, documents, forms, reports, presentations on an accurate and timely basis. Utilize both Russian and English. Translates from English to Russian or Russian to English.
Makes travel arrangements: hotel, flight reservations and visa transactions.
Meets and greets visitors; performs introductions, translations and external services as situation requires.
Organizes and maintains filing system to include follow-up files, reminders to direct reports etc.
Personal tasks assigned by the manager such as follow up of personal bank transactions, house utility payments, and organizing doctor appointments/personal holiday arrangements, issues related with private car.