Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент/Помощник руководителя



Ассистент/Помощник руководителя
2011-03-29 12:05

Вакансия компании: ДМ-ПРОДЖЕКТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 24 000  руб.

Требования:

  • Женщина возраст от 19 до 30 лет;
  • Гражданство РФ, Прописка Москва, МО;
  • Грамотная русская речь, хорошая дикция, приятный голос, вежливый тон;
  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Доброжелательность, обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, дисциплинированность;
  • Навыки поиска, анализа и обработки информации;
  • Знание ПК (Word, Excel, Интернет).

Обязанности:

  • Входящие/исходящие звонки;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Организация взаимодействия между отделами компании;
  • Первичный документооборот, сопровождение клиентов компании;
  • Подготовка документов для руководителя;
  • Фиксирование входящих/исходящих звонков;
  • Приём, фиксация, распределение входящей бумажной корреспонденции;
  • Переписка по электронной почте.

Условия:

  • Опыт работы приветствуется;
  • Желание работать в компании;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис, ст. м. Новокузнецкая/Третьяковская (5 минут пешком);
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 до 17.30;
  • Испытательный срок: от 2-х до 3-х месяцев;
  • Заработная плата: фикс. оклад + ежеквартальные бонусы.


Помощник директора по развитию
2011-03-30 19:54
Вакансия компании: Танцевальная мастерская, Танцевальная школа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  руб.

Основные обязанности:

  • участие в разработке и проведении рекламных компаний
  • продвижение школы в социальных сетях
  • подготовка промоматериалов
  • поиск партнерских организаций
  • участие в подготовке и проведении мероприятий школы
  • размещение информации о школе на тематических порталах, в СМИ
  • организация участия школы в городских и общественных мероприятиях
  • поиск клиентов для школы
  • обновление материалов на сайте
  • обзвон клиентов
  • развитие клиентской базы

Требования:

  • возраст от 24 лет
  • опыт схожей работы от 2х лет
  • опыт продаж услуг
  • навыки проведения презентация и переговоров
  • умение работать в команде
  • инициативность, коммуникабельность, гибкость, высокая работоспособность, направленность на результат, активная жизненная позиция и позитивный взгляд на жизнь
  • хорошее знание компьютерных программ; навыки работы с презентациями и в Photoshop
  • хороший русский язык, культура речи и общения
  • хорошая память (способность качественно предлагать клиентам все существующие пакетные предложения)
  • желательно знание английского языка

Условия:

  • неполная занятость, испытательный срок 2-3 месяца, работа как в офисе, так и на выезде. Компенсация 13000 руб в месяц + % с продаж


Офис-менеджер
2011-03-30 20:10
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Если Вы

Заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии

Хотите работать в банковской сфере

Успешны в своей профессиональной области


Национальный Банк ТРАСТ приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность:


Офис-менеджер


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч и переговоров руководителя
  • Прием и обработка электронной и бумажной корреспонденции
  • Организация и ведение делопроизводства
  • Ведение телефонных переговоров
  • Административно-хозяйственная поддержка дирекции
  • Чай, кофе


Требования:

  • Женщина, 21-30 лет
  • Образование Высшее/неоконченное высшее (экономическое/ юридическое)
  • Опыт работы от 1 года офис-менеджером/ помощником/ секретарем
  • Опытный пользователь ПК
  • Разговорный английский язык
  • Энергичность, ответственность, стрессоустойчивость, презентабельная внешность

Условия:

  • Стабильный доход
  • Социальный пакет.
  • График работы с 9.30 до 18.30  (пятница до 17.15)
  • Территориальное место работы - м. Бауманская
  • Соблюдение Трудового законодательства


Работать в банке ТРАСТ престижно и выгодно!

Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

Мы – это возможность развиваться, решая интересные профессиональные задачи!

Мы – это команда профессионалов, работающих на одну общую цель!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.



 



Администратор проектов
2011-03-30 20:40
Вакансия компании: Электрогазовая компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Мужчина/женщина, от 23 до 40 лет.
  • Высшее образование
  • Гражданство РФ
  • Стаж работы в аналогичной должности от 1 года

Профессиональные навыки и требования:

  • Опыт административного сопровождения проектов со стороны Подрядчика обязателен.
  • Знание бухгалтерских программ и оформления первичной бухгалтерской документации.
  • Знание оформления КС-2, КС-3 обязательно
  • Умение  оформлять и проверять сметную документацию желательно
  • Знание делопроизводства и документооборота
  • Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.

Должностные обязанности:

  • Администрирование документации по проекту (оформление, проверка, обновление, сопровождение согласования) и контроль ее исполнения
  • Ведение архива всего документооборота по договорам (оформление, отправление, архивирование)
  • Запрос, получение, обработка и оформление тендерной документации
  • Организация и контроль за оформлением и составлением первичной бухгалтерской документации
  • Контроль за прохождением финансовой документации
  • Ведение базы счетов, спецификаций и другой документации по проектам
  • Проведение сверок с поставщиками
  • Взаимодействие со смежными отделами (бухгалтерия, финансовый отдел, отдел закупок)
  • Формирование отчетов по проекту (для бухгалтерии, руководства)

Условия работы:

  • Заработная плата по результатам собеседования, премии по результатам работы, соблюдение ТК РФ, ДМС, рабочий день с 10.00 до 19.00,возможны переработки


Секретарь/Офис менеджер
2011-03-30 23:10
Вакансия компании: i-FREE
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Организация и жизнеобеспечение офиса, решение хозяйственных вопросов
  • Выполнение поручений руководителя
  • Административная поддержка сотрудников
  • Работа с вх/исх документацией и ведение архива
  • Поиск  и обеспечение первичного анализа информации (Интернет)
  • Заказ билетов и бронирование гостиниц
  • Прием/распределение телефонных звонков


 

Требования:

  • Женщина, 20-30 л
  • Активная жизненная позиция,  отличные коммуникативные навыки (ответственность, исполнительность, внимательность, вежливость, стрессоустойчивость, неконфликтность, пунктуальность). 
  • Высшее образование
  • Знание MS Office, опыт эффективного использования систем поиска в интернете.
  • Аналогичный опыт работы приветствуется
  • Знание английского языка будет преимуществом.


 

Условия:

  • Компания ITTILAN (Группа компаний I-Free).
  • Молодой, дружный коллектив, возможность карьерного роста;
  • График работы с 10.00 до 19.00 (1 час обеда).
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: ДМС.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное