Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Legal secretary



Legal secretary
2011-03-17 12:16

Вакансия компании: VRV Consultants
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ключевые задачи и обязанности:

  • оказание административной поддержки юристам, включая распределение ежедневной корреспонденции, своевременное сообщение необходимой информации
  • оказание помощи в подготовке, оформлении и редактировании юридических документов
  • обеспечение должного хранения оригиналов договоров, а также возможности быстрого доступа к необходимым документам в случае необходимости
  • письменные переводы
  • выполнение поручений руководителей в рамках рабочего процесса


Требования:

  • профессиональные:
    • высшее оконченное образование (юридическое - желательно)
    • опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года
    • английский – свободный, казахский – желательно
    • знание основ делопроизводства, ПК, офисных приложений
    • владение орг.техникой  – на уровне уверенного пользователя
  • личностные:
    • отличные коммуникативные, презентационные навыки
    • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость
    • умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты
    • гибкость, способность быстро обучаться
    • позитивное и доброжелательное отношение к коллегам, клиентам
    • стабильность


Условия:

  • международная компания
  • достойная заработная плата, социальный пакет
  • ненормированный рабочий график


Секретарь
2011-03-17 18:00
Вакансия компании: EAS Service
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования: 

  • женщина, 22-35 лет; гражданство РФ.
  • образование высшее (н/высшее, если учеба позволяет работать с 9 до 18 пн-пт), 
  • опыт работы от года; 
  • ПК – уверенный пользователь; знание 1С «Торговля и Склад» обязательно;
  • деловой этикет, аккуратность, ответственность;

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков, корреспонденции;
  • документооборот;
  • работа с базой 1С «Торговля и Склад»;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса - расходными материалами, канц.товарами и т.д.
  • выполнение поручений руководства;


Условия: 

  • заработная плата 20 000 руб. (на руки); оформление по ТК РФ; 
  • график работы с 9.00 до 18.00, 5/2; 
  • офис в р-не м. Площадь Александра Невского


 



Личный помощник руководителя
2011-03-17 18:04
Вакансия компании: Идея, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Работа в известном Рекламном Агентстве " ИДЕЯ"

Обязанности:

  • Административная и персональная поддержка руководителя:
    • Планирование рабочего дня: ежедневное расписание, недельный график, организация и планирование деловых встреч, переговоров и приемов
    • Координация работы секретариата и обслуживающего персонала компании
    • Ведение проектов в области рекламы, работа с контентом сайта
    • Организация деловых и личных поездок руководителя
    • Помощь и контроль в развитии компании

Требования:

  • Женщина от 18  до 35 лет, презентабельной внешности
  • Высшее образование(желательно), свободное владение английским языком (+знание других языков является преимуществом)
  • Знания и опыт в области маркетинга, рекламы ОБЯЗАТЕЛЬНО, если НЕТ ОПЫТА - СТАЖИРОВКА 3 месяца без оплаты
  • Просьба резюме присылать с фотографией!

Условия:

  • Заработная плата: оклад 10000 руб.  на испытательный срок 3 месяца, после + 5% от прибыли проектов (С ОПЫТОМ)
  • Работа в известном рекламном агентстве "Идея"
  • Офис расположен м.Преображенская площадь
  • Не нормированный рабочий день
  • Доход после успешного испытательного срока от 25 т.р.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное