Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник генерального директора



Помощник генерального директора
2011-03-10 10:36

Вакансия компании: Вагонреммаш, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня;
  • Контроль исполнения поручений руководства
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Организация совещаний и переговоров и их  протоколирование
  • Организация командировок руководителя


Требования:

  • Мужчина
  • Высшее образование
  • Опыт работы в системе ОАО "РЖД"
  • Знание английского и немецкого языка
  • ПК - уверенный пользователь. Знание офисных приложений.
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Работа в крупной, динамично развивающейся компании, входящей в холдинг ОАО «РЖД»
  • Заработная плата от 70000 рублей + премии по итогам квартала.
  • Оплата проезда пригородного ж/д транспорта, сотовая связь.
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
  • Офис располагается  (от ст. м. Площадь Ильича 10 минут пешком)


Начальник отдела
2011-03-10 12:45
Вакансия компании: Иностранное предприятие
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Иностранное предприятие приглашает на работу Начальника отдела (личный ассистент руководителя/ офис-менеджер)

Требования:

  • Среднее специальное образование (возможные специальности: юриспруденция, документоведение) + высшее образование: юридическое;
  • Свободное владение английским языком;
  • Свободное владение ПК (MS Office);
  • Опыт работы от 2-х лет (секретарь руководителя, юрист);
  • Дополнительные необходимые навыки:
    • Организация приема иностранных делегаций (VIP сервис в аэропорту, визовая поддержка);
    • Опыт ведения общего документооборота предприятия (вычитка приказов, регистрация документов, номенклатура дел и т.д.);

Условия:

  • Предприятие расположено в м-не Лошица, есть собственный транспорт, доставляющий сотрудников на/с работы в город.


Secretary-Translator
2011-03-15 09:30
Вакансия компании: HeidelbergCement Group
Создана:
Регион: Подольск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Support the Director in administrative and other tasks to fulfil his duties
  • Support on organization of Meetings/Events and Calendar management (Meetings, Visits, Reports, etc.)
  • Taking accurate and to the point Minutes of different Meetings in English and Russian
  • To translate different documents from English into Russian and visa versa orally and in writing
  • Prepare and translate accurately correspondence in English and Russian languages
  • Support at Telephone Exchange Desk
  • Preparation of presentations mainly in MS PowerPoint
  • Support on preparation of visas, invitations, working permissions, booking tickets, hotels, etc.
  • Support on Travel Expenses collecting and accounting to Finance Department including preparation of payment requests and other formalities related to payments.
  • Preparation of tea, coffee upon request when necessary

Requirements:

  • Higher education (diploma in linguistic education)
  • Excellent Russian and English language skills
  • German language is a plus
  • Professional knowledge of MS Office applications
  • At least 2 years of corresponding working experience
  • Stress resistant, reliable and flexible
  • Organisational skills and self-management
  • Team work ability, sociability

Conditions:

  • Competitive compensation package
  • Labour Law Compliance
  • Medical insurance
  • Location: Podolsk, Moscow region
  • Career development


Администратор-менеджер рецепции
2011-03-15 11:48
Вакансия компании: ФИТО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 500  до 25 000  руб.

Фитнес клуб Street Фитнес приглашает на работу Администратора-менеджера рецепции.

Требования:

  • Женщина. 18-25 лет.
  • Коммуникабельность, презентабельная внешность.
  • Без вредных привычек.
  • Гражданство РФ.
  • ПРОЖИВАНИЕ В РАЙОНЕ РАБОТЫ.


Функции:

  • Встреча гостей, консультирование клиентов по работе клуба, работа с входящими звонками, продажа услуг клуба, работа с программой ФК и т д


Условия:

  • График работы 2/2 (или другой по договоренности) ( с 8.00 до 23.00; Заработная плата 17500руб, + %, + услуги фитнес клуба.).
  • Место работы: м Преображенская площадь.


Ассистент директора по маркетингу
2011-03-15 11:51
Вакансия компании: Nemiroff
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Nemiroff - лидер украинского водочного рынка, международный бренд,

 приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности
 
Ассистент директора по маркетингу
 
Основные требования:
  • нацеленность на профессиональное и карьерное развитие в области маркетинга; 
  • английский язык
  • опыт работы ассистентом руководителя, референтом
  • большое желание развиваться в сфере маркетинга
  • высокий уровень коммуникативных навыков, проактивность, мобильность, лояльность, ответственность, гибкость, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
  • опыт организации командировок: гостиницы, билеты, трансфер
  • наличие делового стиля
  • опыт в канале ХоРеКа большой плюс

Должностные обязанности:

 
  • ассистирование руководителю;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение документооборота департамента;
  • организация и оформление командировок руководителя
 
Условия работы и компенсации:
 
  • официальное трудоустройство;
  • достойная оплата труда,
  • социальный пакет,
  • возможность профессионального, карьерного и финансового развития
  • м. Контрактовая площадь
 
Если Вы амбициозны, профессиональны в своей сфере и стремитесь к успеху – присоединяйтесь к нам сейчас!


Помощник руководителя
2011-03-15 12:03
Вакансия компании: Русская страховая транспортная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация встреч, совещаний
  • контроль исполнения поручений
  • организация командировок и личных поездок
  • визовая поддержка
  • бронирование отелей
  • поддержание базы данных клиентов, календарь дней рождения партнеров и друзей
  • прием звонков
  • оперативное выполнение поручений руководителя


Требования:

  • женщина, от 30 до 35 лет;
  • высшее техническое или юридическое образование (строго);
  • владение английским языком;
  • стрессоустойчивость;
  • презентабельная внешность;
  • четкость, пунктуальность;
  • опыт работы у первых лиц компании от 6 лет;
  • готовность к ненормированному рабочему дня


Условия:

  • м.Белорусская
  • ненормированный рабочий день
  • заработная плата от 60 000 руб.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное