Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент службы персонала



Ассистент службы персонала
2011-03-01 13:36

Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана:
Регион: Химки
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и подбор кандидатов на вакансии различного уровня
  • Размещение информации об открытых вакансиях в СМИ и на Интернет-сайтах
  • Проведение первичных собеседований с кандидатами
  • Мониторинг рынка труда, отчетность по статистике звонков и пр.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Ориентация на результат, высокая работоспособность
  • Стрессоустойчивость

Условия работы:

  • Оформление по ТК
  • ДМС после прохождения испытательного срока (3 мес.)
  • Льготное питание и проезд
  • Оплачиваемый отпуск
  • График - 5/2 с 9 до 18, заработная плата - по результатам собеседования


Personal Assistant/Bookkeeper
2011-03-03 11:02
Вакансия компании: Годзиллас Хостел
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Godzillas hostel has been open since 2005. It is Russia's largest and friendliest hostel. Godzillas is Western owned and managed. In 2006 it was awarded Top Rated Hostel status by Hostelworld. We have also won many other international awards. We are centrally located 5 minutes walk from Tsvetnoy Bulvar metro station.


Responsibilities:

  • You will be the personal assistant to the owner of Godzillas Hostel.
  • You will also assist the general manager with issues that pertain to day-to-day operations of the hostel.
  • Your responsibilities will include banking transactions, dealing with tax authorities, pension fund, cash till, billing clients, paying bills and full-charge bookkeeping for the business. And dealing effectively with the operational issues of running a hostel business. Including procuring equipment and supplies. Very often you will be dispatched on errands relating to these responsibilities.
 

Qualifications:
 
  • You should be a friendly, diligent and hard-working individual. You must be dedicated to your job and trustworthy.
  • You must be loyal to the owner and general manager of the hostel. This job is for a person who enjoys a challenging work environment. And is flexible, organised and self-motivated. Also a person who sees all tasks through to completion.
  • You must have excellent bookkeeping and accounting skills and be capable of dealing with Russian government institutions effectively.
  • You must have at least intermediate level English language skills. Both written and spoken.
  • The applicant must possess a Russian passport. 
 
 
Conditions:
 
  • Working hours: Monday through Friday. 9am-6pm. One hour lunch. There will be a 90 day probationary period followed by an official work contract. Paid legal holidays and one-week paid vacation during the first year.
  • You will work in our administrative office and will very often go on errands throughout Moscow. Having your own car is a plus but not mandatory.
  • The monthly salary will be between 30 000 to 45 000 roubles. Depending on qualifications, previous work experience and your bookkeeping and accounting skills.


Персональный ассистент
2011-03-03 18:36
Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана:
Регион: Россия
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя;
  • Координация информационных потоков (анализ информации, входящей в приемную, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя);
  • Устные и письменные переводы (корреспонденция, газетные и журнальные статьи, рекламные и информационные материалы, презентации);
  • Подготовка аналитических, информационных материалов;
  • Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок;
  • Контроль за исполнением поручений руководителя;
  • Контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями информации смежным и контролирующим департаментам;
  • Ведение документооборота по договорам с подрядчиками;
  • Организация совещаний, встреч, переговоров, презентаций;
  • Организация командировок и личных поездок, в том числе визовая поддержка;
  • Выполнение оперативных поручений руководства.

Квалификационные требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности персонального ассистента / личного помощника руководителя не менее трех лет
  • Свободное владение английским языком;
  • Уверенный пользователь основных офисных программ;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Стрессоустойчивость.
  • возраст: от 25 лет

Дополнительная информация:

  • Оформление – ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС;
  • Офис – г.Москва, станция метро Полянка/Третьяковская;
  • Готовность к ненормированному графику работы;
  • Готовность к переезду в Сочи в случае необходимости.


Персональный ассистент руководителя (экспат)
2011-03-03 18:37
Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники ТЕХНОСИЛА объявляет конкурс на позицию: Персональный ассистент руководителя (экспат)

 

Требования:

  • мужчина/женщина,
  • возраст от 26 до 35 лет,
  • образование высшее (желательно экономическое),
  • опыт работы в должности персонального ассистента от 3-х лет;
  • опыт работы с первыми лицами компании;
  • английский язык fluent,
  • ПК (MS Office) уверенный пользователь,
  • знание делопроизводства, делового этикета, грамотная устная и письменная речь,
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, доброжелательность, пунктуальность, готовность работать в режиме многозадачности.

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя;
  • Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний;
  • Ведение документооборота, составление деловых писем;
  • Прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, прием звонков;
  • Ведение электронного и бумажного документооборота
  • Поиск, подготовка, анализ необходимой информации;
  • Протоколирование совещаний;
  • Исполнение и контроль поручений руководителя;
  • Административная поддержка руководителя (организация и координация деловых поездок, бронирование гостиниц, авиабилетов).
  • Выполнение личных поручений

Условия:

 

  • Конкурентоспособная заработная плата (уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами),
  • Оформление согласно  ТК РФ,
  • Место работы – г. Москва, ул.Монтажная д.7 стр.2 (м Щелковская или ул.Подбельского)
  • Пятидневная рабочая неделя, готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Профессиональный рост.


Офис-менеджер, помощник руководителя
2011-03-03 18:37
Вакансия компании: Евраз Медикал, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обяза

Компания "Евраз Медикал", является эксклюзивным поставщиком импортного медицинского оборудования . Сейчас мы ищем помощника руководителя, заинтересованного в интересной и достойно оплачиваемой работе в динамично развивающейся компании.

Обязанности:

  • взаимодействие с иностранными поставщиками и подготовка документов (английский строго!!!)
  • подготовка договоров с заказчиками
  • взаимодействие с курьерскими службами и транспортными компаниями
  • заказ гостиниц, билетов для сотрудников
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, кофе, рекламная  продукция)


Требования:

  • английский язык свободное владение (строго !!!)
  • ответственность,
  • энергичность,
  • готовность принимать самостятельные решения


Условия:

  • заработная плата –  30 000 руб
  • карьерный рост
  • график работы: пятидневка, с 9.00 до 18.00;
  • соблюдение ТК РФ (оплата больничного листа, отпуска;
  • работа в районе ст.м. Павелецкая

Адрес:

нности:
Требования:
Условия:


Офис- менеджер (свободное владение немецким языком)
2011-03-03 18:52
Вакансия компании: Консалтинговая компания ПСИ-Мастер, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В консалтинговую  компанию (аудиторские услуги) требуется офис-менеджер , свободно владеющий немецким языком.

Обязанности:

  • Организация работы офиса (бюджет расходов, закупка расходных материалов, контроль за оргтехникой, визитки, и др.)
  • Работа с документами
  • Входящие/исходящие звонки и корреспонденция (письменный перевод)
  • Встреча гостей
  • Планирование и организация встреч, последовательный перевод с/на немецкий язык

Требования:

  • Свободное владение немецким языком (устный и письменный переводы, спец. лексика -финансы (желательно))
  • Опыт работы в качестве переводчика и секретаря/офис-менеджера
  • Знание орг. техники и основных компьютерных программ
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, высокий уровень самоорганизации.

Условия:

  • Офис -ст.м. Ул. 1905 года
  • График работы- с 9.00 до 17.00, пятница - до 16.00
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ
  • Комфортные условия труда, годовой бонус
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами


Персональный Ассистент Генерального Управляющего
2011-03-03 19:04
Вакансия компании: Тануки, Сеть ресторанов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.
Требования: 
  • Возраст: 25 – 35 лет;
  • Образование: высшее;
  • Опыт работы: Персональным/Бизнес Ассистентом первого лица компании не менее 3-х лет;
  • Уверенныйпользователь MS Office: MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, MS Project; Internet, E-mail (MS Excel - отличное знание!);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Способность работать с большими объемами информации;
  • Высокая скорость печати;
  • Умение пользоваться оргтехникой; 
  • Знание делопроизводства,  делового этикета.

 

 

Обязанности:

  • Полная административная поддержка Руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, командировок (билеты‚ визы‚ гостиницы), переговоров, презентаций, праздников, маркетинговых акций;
  • Взаимодействие с Партнерами, с Директорами, Руководителями департаментов, служб, отделов; информационная поддержка сотрудников, партнеров и гостей офиса;
  • Подготовка финансовых, аналитических и иных отчетов;
  • Проверка правильности оформления документов, предоставленных на подпись руководителю;
  • Организация и протоколирование совещаний (бронирование переговорных, оповещение участников совещаний‚ контроль явки, подготовка материалов к совещанию, протоколирование);
  • Контроль исполнения документов, поставленных задач Руководителя;
  • Комплексное документационное обеспечение (разработка и внедрение технологий работы с документами, оптимизация документопотоков и документооборота, распределение всей входящей/исходящей корреспонденции Руководителя);
  • Исполнение личных поручений Руководителя.

 

 

Условия: 

  • Место работы: м. Белорусская, м. Савеловская;
  • График работы: ненормированный рабочий день 5/2 (с 10 до 19);
  • З/п: 40 000 – 45 000 р.; 
  • Бесплатное питание, оплата мобильной связи;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное