Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 45 000
руб.
Godzillas hostel has been open since 2005. It is Russia's largest and friendliest hostel. Godzillas is Western owned and managed. In 2006 it was awarded Top Rated Hostel status by Hostelworld. We have also won many other international awards. We are centrally located 5 minutes walk from Tsvetnoy Bulvar metro station.
Responsibilities:
You will be the personal assistant to the owner of Godzillas Hostel.
You will also assist the general manager with issues that pertain to day-to-day operations of the hostel.
Your responsibilities will include banking transactions, dealing with tax authorities, pension fund, cash till, billing clients, paying bills and full-charge bookkeeping for the business. And dealing effectively with the operational issues of running a hostel business. Including procuring equipment and supplies. Very often you will be dispatched on errands relating to these responsibilities.
Qualifications:
You should be a friendly, diligent and hard-working individual. You must be dedicated to your job and trustworthy.
You must be loyal to the owner and general manager of the hostel. This job is for a person who enjoys a challenging work environment. And is flexible, organised and self-motivated. Also a person who sees all tasks through to completion.
You must have excellent bookkeeping and accounting skills and be capable of dealing with Russian government institutions effectively.
You must have at least intermediate level English language skills. Both written and spoken.
The applicant must possess a Russian passport.
Conditions:
Working hours: Monday through Friday. 9am-6pm. One hour lunch. There will be a 90 day probationary period followed by an official work contract. Paid legal holidays and one-week paid vacation during the first year.
You will work in our administrative office and will very often go on errands throughout Moscow. Having your own car is a plus but not mandatory.
The monthly salary will be between 30 000 to 45 000 roubles. Depending on qualifications, previous work experience and your bookkeeping and accounting skills.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
Планирование и организация рабочего дня руководителя;
Координация информационных потоков (анализ информации, входящей в приемную, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя);
Устные и письменные переводы (корреспонденция, газетные и журнальные статьи, рекламные и информационные материалы, презентации);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная федеральная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники ТЕХНОСИЛА объявляет конкурс на позицию: Персональный ассистент руководителя (экспат)
Требования:
мужчина/женщина,
возраст от 26 до 35 лет,
образование высшее (желательно экономическое),
опыт работы в должности персонального ассистента от 3-х лет;
опыт работы с первыми лицами компании;
английский языкfluent,
ПК (MSOffice) уверенный пользователь,
знание делопроизводства, делового этикета, грамотная устная и письменная речь,
ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, доброжелательность, пунктуальность, готовность работать в режиме многозадачности.
Обязанности:
Планирование и организация рабочего дня руководителя;
Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Обяза
Компания "Евраз Медикал", является эксклюзивным поставщиком импортного медицинского оборудования . Сейчас мы ищем помощника руководителя, заинтересованного в интересной и достойно оплачиваемой работе в динамично развивающейся компании.
Обязанности:
взаимодействие с иностранными поставщиками и подготовка документов (английский строго!!!)
подготовка договоров с заказчиками
взаимодействие с курьерскими службами и транспортными компаниями
заказ гостиниц, билетов для сотрудников
обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, кофе, рекламная продукция)
Требования:
английский язык свободное владение (строго !!!)
ответственность,
энергичность,
готовность принимать самостятельные решения
Условия:
заработная плата – 30 000 руб
карьерный рост
график работы: пятидневка, с 9.00 до 18.00;
соблюдение ТК РФ (оплата больничного листа, отпуска;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 45 000
руб.
Требования:
Возраст: 25 – 35 лет;
Образование: высшее;
Опыт работы: Персональным/Бизнес Ассистентом первого лица компании не менее 3-х лет;
Уверенныйпользователь MS Office: MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, MS Project; Internet, E-mail (MS Excel - отличное знание!);
Грамотная устная и письменная речь;
Способность работать с большими объемами информации;
Высокая скорость печати;
Умение пользоваться оргтехникой;
Знание делопроизводства, делового этикета.
Обязанности:
Полная административная поддержка Руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, командировок (билеты‚ визы‚ гостиницы), переговоров, презентаций, праздников, маркетинговых акций;
Взаимодействие с Партнерами, с Директорами, Руководителями департаментов, служб, отделов; информационная поддержка сотрудников, партнеров и гостей офиса;
Подготовка финансовых, аналитических и иных отчетов;
Проверка правильности оформления документов, предоставленных на подпись руководителю;
Организация и протоколирование совещаний (бронирование переговорных, оповещение участников совещаний‚ контроль явки, подготовка материалов к совещанию, протоколирование);
Контроль исполнения документов, поставленных задач Руководителя;
Комплексное документационное обеспечение (разработка и внедрение технологий работы с документами, оптимизация документопотоков и документооборота, распределение всей входящей/исходящей корреспонденции Руководителя);
Исполнение личных поручений Руководителя.
Условия:
Место работы: м. Белорусская, м. Савеловская;
График работы: ненормированный рабочий день 5/2 (с 10 до 19);