Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный помощник руководителя



Персональный помощник руководителя
2011-03-18 16:18

Вакансия компании: Домострой, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Персональный помощник руководителя с совмещением функций бухгалтера


Обязанности:

   Выполнение функций личного помощника   руководителя:

  • деловая переписка (в том числе, на английском языке);
  • организация поездок (личных и деловых) руководителя и членов его семьи за границу и по России: подбор авиарейсов (поездов) и бронирование билетов; подбор и бронирование отелей; организация трансферов;
  • организация получения виз, загранпаспортов;
  • поиск необходимой информации в Интернете;
  • выполнение различных персональных поручений руководителя (купить, организовать, встретиться, договориться, передать и т.д.).

     Выполнение функций бухгалтера (под руководством главного бухгалтера):

  • документальное оформление хозяйственных операций; составление налоговых деклараций;
  • помощь в ведении бухгалтерского учета;
  • работа с ИФНС, фондами;
  • делопроизводство.


Требования:

  • хорошее знание разговорного и письменного английского языка обязательно!
  • навыки ведения деловой переписки, знание делового этикета, грамотная речь;
  • эрудиция, смекалка, интуиция;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • высокая степень ответственности, внимательность и аккуратность;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • общие представления о бухгалтерской отчетности.


Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00
  • пятидневная рабочая неделя.
  • работа по ТЗ.
  • доход: оклад.
  • льготное питание.
  • отличный коллектив


Administrative Assistant
2011-03-18 21:46
Вакансия компании: Abbott Laboratories
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

International Pharmaceutical TOP 10 Company Abbott invites Administrative Assistant.

Please note that our office is located in KHIMKI. We can easily reached from Rechnoy Vokzal or Planernaya metro station.

Main responsibilities

  • Arranging business trips (booking tickets, reserving hotels, preparing visas), meetings, visits, social events;
  • Maintaining the filling system;
  • Translating and interpreting (from/into English and Russian):
  • Typing and editing various business documents, drafting correspondence;
  • Preparing company presentations when required;
  • Maintaining contacts with clients, partners and visitors in order to provide necessary services (required information, setting meetings).

Main requirements

  • Higher education;
  • Fluent English;
  • Excellent PC skills (Word, Excel, PowerPoint, Lotus);
  • Relevant experience not less than 1,5 years;
  • Strong communication, organizational and time management skills, mature and cheerful personality, positive approach and business attitude, accuracy, attention to details.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное