Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Функциональные обязанности:
ведение делопроизводства: формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
организация и координация встреч руководителя;
организация презентаций и представительская деятельность;
организация приема посетителей;
исполнение личных поручений (поздравление деловых партнеров, выбор подарков и тому подобное).
административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, координация работы курьеров/водителей/менеджеров, оформлением первичных бухгалтерских документов, выполнение функции кадровика.
Требования:
высшее образование, знание английского языка обязательно
навыки:
проактивность –предвосхищать потребности руководителя, предвидеть развитие событий;
способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
умение управлять информационными потоками;
умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
навыки системного анализа проблем/мотивация сотрудников и наказание;
свободное владение компьютерной техникой
навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель) и получение конечного результата.
личные качества:
ответственность, исполнительность, аккуратность, умение расставлять дела в порядке приоритетности, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
требование к кандидату:
25-40 лет. Замужем, наличие личного автомобиля, без вредных привычек, возможность командировок.