Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор ресепшн-зоны



Администратор ресепшн-зоны
2011-03-15 20:35

Вакансия компании: Линлайн, сеть клиник
Создана:
Регион: Березники
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
Обязанности: 
Прием и регистрация входящих телефонных звонков; продажа услуг клиники по телефону и он-лайн переговорах; запись пациентов на первичный и повторный прием; ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.).
Требования:
Образование: высшее, желательно: тренинги по продажам, переговорам.
Опыт работы: не менее 1 года, желательно в сфере услуг.
Личные качества: обучаемость, приятная внешность, коммуникабельность,
способность к работе в команде, умение вести эффективные переговоры
Условия:
Прием на работу:
- собеседование и тестирование с управляющим клиники
- собеседование и тестирование заместителем ген. директора сети
Испытательный срок: 2 месяца.
График работы: 2 через 2 с 9 до 21.00
Совместительство: не допускается.
Оплата: на испытательный срок – 8 000 руб., далее: оклад + % от оказанных филиалом услуг. Выплата производится 1раз в 2 недели.
Соц.пакет: ежегодный отпуск, оплата больничного листа, питание, униформа.
Перспективы роста: должность старшего администратора; временное или постоянное перемещение с повышением в должности и разряде в другие филиалы сети (Москва, Екатеринбург, Челябинск, Киев и другие).
Обучение: Заключение ученического договора
1 неделя в Учебном центре в г. Москва либо на месте
(работе с программой 1С: Клиника, корпоративным стандартам обслуживания и т.п.)
2 недели дистанционное обучение с Куратором администраторов от Управляющей компании
В течение всего испытательного срока: промежуточная, итоговая аттестации, тренинги по работе с клиентами
1 раз в 6 мес – повышение квалификации за счет компании.
1 раз в 3-6 мес – командообразующие тренинги, тренинги по продажам товаров и услуг, формирование клиентоориентированной позиции администратора.


Администратор ресепшн-зоны
2011-03-15 20:39
Вакансия компании: Линлайн, сеть клиник
Создана:
Регион: Владикавказ
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
Обязанности: Прием и регистрация входящих телефонных звонков; продажа услуг клиники по телефону и он-лайн переговорах; запись пациентов на первичный и повторный прием; ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.).
Требования:
Возраст: от 23 до 30 лет.Пол: женский Образование: высшее, желательно: тренинги по продажам, переговорам.Опыт работы: не менее 1 года, желательно в сфере услуг.Личные качества: обучаемость, приятная внешность, коммуникабельность,способность к работе в команде, умение вести эффективные переговоры
Условия:Прием на работу:- собеседование и тестирование с управляющим клиники- собеседование и тестирование заместителем ген. директора сетиИспытательный срок: 2 месяца.График работы: 2 через 2 с 9 до 21.00Совместительство: не допускается.Оплата: на испытательный срок – 10 000 руб., далее: оклад + % от оказанных филиалом услуг. Выплата производится 1раз в 2 недели.Соц.пакет: ежегодный отпуск, оплата больничного листа, питание, униформа.Перспективы роста: должность старшего администратора; временное или постоянное перемещение с повышением в должности и разряде в другие филиалы сети (Москва, Екатеринбург, Челябинск, Киев и другие).Обучение: Заключение ученического договора1 неделя в Учебном центре в г. Москва либо на месте(работе с программой 1С: Клиника, корпоративным стандартам обслуживания и т.п.)2 недели дистанционное обучение с Куратором администраторов от Управляющей компанииВ течение всего испытательного срока: промежуточная, итоговая аттестации, тренинги по работе с клиентами1 раз в 6 мес – повышение квалификации за счет компании.1 раз в 3-6 мес – командообразующие тренинги, тренинги по продажам товаров и услуг, формирование клиентоориентированной позиции администратора.


Администратор ресепшн-зоны
2011-03-15 21:00
Вакансия компании: Линлайн, сеть клиник
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
Обязанности: Прием и регистрация входящих телефонных звонков; продажа услуг клиники по телефону и он-лайн переговорах; запись пациентов на первичный и повторный прием; ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.).
Требования:
Возраст: от 23 до 30 лет.Пол: женский Образование: высшее, желательно: тренинги по продажам, переговорам.Опыт работы: не менее 1 года, желательно в сфере услуг.Личные качества: обучаемость, приятная внешность, коммуникабельность,способность к работе в команде, умение вести эффективные переговоры
Условия:Прием на работу:- собеседование и тестирование с управляющим клиники- собеседование и тестирование заместителем ген. директора сетиИспытательный срок: 2 месяца.График работы: 2 через 2 с 9 до 21.00Совместительство: не допускается.Оплата: на испытательный срок – 10 000 руб., далее: оклад + % от оказанных филиалом услуг. Выплата производится 1раз в 2 недели.Соц.пакет: ежегодный отпуск, оплата больничного листа, питание, униформа.Перспективы роста: должность старшего администратора; временное или постоянное перемещение с повышением в должности и разряде в другие филиалы сети (Москва, Екатеринбург, Челябинск, Киев и другие).Обучение: Заключение ученического договора1 неделя в Учебном центре в г. Москва либо на месте(работе с программой 1С: Клиника, корпоративным стандартам обслуживания и т.п.)2 недели дистанционное обучение с Куратором администраторов от Управляющей компанииВ течение всего испытательного срока: промежуточная, итоговая аттестации, тренинги по работе с клиентами1 раз в 6 мес – повышение квалификации за счет компании.1 раз в 3-6 мес – командообразующие тренинги, тренинги по продажам товаров и услуг, формирование клиентоориентированной позиции администратора.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное