Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
организация, ведение документооборота и хранение документов, связанных с деятельностью Банка;
своевременное оформление командировок сотрудников Представительства;
составление приказов распоряжений Директора, своевременное доведение их до сведения сотрудников Представительства. Составление и оформление писем, запросов и других документов;
выполнение поручений Директора Представительства;
своевременное предоставление командировочного комплекта (командировочные документы, билеты, подтверждение бронирования номера в гостинице, оплата суточных расходов) командируемым сотрудникам;
организация и ведение документооборота, хранение документов, связанных с деятельностью Банка.
Ваша работа предстоит в многопрофильном холдинге, мы рассматриваем кандидатов с обязательным условием- карьерный рост в сферах деятельности компании.
Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности организации;
Координация работы офиса; осуществление методического руководства и
Контроль за ведением делопроизводства в структурных подразделениях организации;
Оперативно-организационное обслуживание деятельности организации;
Документальное оформление ряда финансово-хозяйственных операций.
Выполнение поручений руководителя.
Мы предлагаем следующие условия:
Расположение – от м.Бауманская 10 мин.пешком, график работы 5/2, перспектива карьерного роста, заработная плата 30000- 35000 рублей, перспектива карьерного роста и рост заработной платы, зависит от Вашего образования и пожеланий.