Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cекретарь (утренний/вечерний)



Cекретарь (утренний/вечерний)
2011-03-25 20:09

Вакансия компании: Questa Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Вечерний секретарь.


Обязанности:

  • прием посетителей;
  • обеспечение рабочего места руководителя;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • работа с корреспонденцией;
  • подготовка собраний и совещаний;
  • приготовление чая и кофе сотрудникам и клиентам;
  • выполнение поручений сотрудников;
  • координация работы курьеров.

Требования:

  • опыт работы от 0,5 лет;
  • приятный внешний вид (кандидаты без фото не рассматриваются).

Условия:

  • 9.00 - 15.00 либо 14.00-20.00


Менеджер по импорту - переводчик (английский язык)
2011-03-25 20:14
Вакансия компании: ARB Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение и контроль деловой переписки с зарубежными партнерами.
  • Общение по телефону.
  • Участие в переговорах и сопровождение руководителя в загранкомандировках в качестве переводчика.
  • Отправка и отслеживание заказов, контроль поставок, подготовка транспортных документов.
  • Контроль и перевод контрактов.

Требования:

  • Девушка, возраст от 24 до 37 лет, образование высшее лингвистическое. 
  • Свободное владение английским языком, знание ПК на уровне пользователя.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым из кандидатов индивидуально в процессе собеседования.

Дополнительная информация:

  • Ближайшая станция метро "Петровско-Разумовская"

Тип занятости

Полная занятость, полный день


1-й Секретарь - (Личный помощник)
2011-03-25 20:25
Вакансия компании: КонсалтингЭнергоСервис, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Помощник руководителя.


Требования:

  • Прекрасные коммуникативные навыки (деловые переговоры, личная беседа, поддержание неформальных контактов с контрагентами, взаимодействие с руководителями, быстрая орентация в сложной ситуации)
  • Работа в компании с численностью офиса от 500 сотрудников
  • Английский язык – advance
  • Наличие фотографии в резюме обязательно
  • Высшее образование (международные отношения, экономика, политика, юриспруденция).
  • Опыт работы более 3–х лет помощником руководителя.
  • Девушка 25-35 лет
  • Отличные навыки поиска, анализа и обработки информации, поддержания рабочих контактов.
  • Грамотная письменная и устная речь. Правильная четкая артикуляция.
  • Знание ПК и офисной техники на уровне уверенного пользователя;
  • Пунктуальность, ответственность, умение организовать работу, высокий уровень исполнительской дисциплины, тактичность, стрессоустойчивость.
  • Приятная, презентабельная внешность.

Должностные обязанности:

  • Работа в приемной (администрирование рабочего дня, встреч, совещаний).
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация приема посетителей, обеспечение работы приемной.
  • Составление финансовых и статистических отчетов, презентаций, проектов приказов и др., протоколирование совещаний, ведение делопроизводств.
  • Взаимодействие с подразделениями компании в пределах полномочий.
  • Помощь в организации переговоров, совещаний и встреч.
  • Письменные переводы документации.
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Создание и поддержание базы контактов контрагентов. 
  • Поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю.

Условия:

  • Полная занятость, сменный график, день через два.
  • Заработная плата высокая, обсуждается индивидуально.
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.


Специалист протокольного отдела / Бизнес-ассистент по протоколу
2011-03-25 20:25
Вакансия компании: КонсалтингЭнергоСервис, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Организация визитов высокопоставленных делегаций и гостей;
  • Обеспечение протокола встреч на выездных совещаниях;
  • Подготовка протоколов и выписок по решениям и встречам;
  • Деловая переписка;
  • Организация деловых поездок;
  • Оформление приказов, распоряжений, оформление распорядительных документов;
  • Визовая поддержка сотрудникам компании;
  • Получение приглашений для иностранных гостей (МИД,ПВУ).

Требования:

  • Опыт работы в государственных структурах от 3 лет;
  • Опыт взаимодействия с высокопоставленными лицами;
  • Опыт организации совещаний,встреч на самом высоком уровне;
  • Знание и навыки обеспечения соблюдения правил и этикета встреч;
  • Знание стандартов оформления протоколов и документов согласно гос. стандартам.

Условия:

  • Частые командировки, оформление ТК, "белая" заработная плата;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.


Бизнес-ассистент (личный помощник)
2011-03-25 20:25
Вакансия компании: КонсалтингЭнергоСервис, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

Бизнес-ассистент – личный помощник.


Описание функционала:

  • Бизнес-поддержка (сопровождение первого лица, отслеживание и исполнение бизнес-поручений);
  • Бизнес-администрирование (протоколирование совещаний,  организация переговоров, сбор необходимой информации);
  • Информационное администрирование (письма, протоколы, служебные записки, отчеты  и т.д.);
  • Контроль исполнителей (поручения, функционал, исполнение) на уровне курьеров, водителей и т.д.
  • Личные поручения

Требования к кандидату:

  • Женщина (25-35) лет
  • Развитые коммуникативные навыки (поддержание беседы, четкое изложение своих мыслей, комплементарный стиль общения).
  • Высшее образование
  • Свободный разговорный английский язык
  • Опыт работы личным помощником от 2-х лет в компаниях федерального уровня.
  • Владение слепым методом печати (от 200 знаков).
  • Презентабельная внешность (фотография в резюме обязательна).
  • Навыки и знания об организации рабочих встреч и совещаний
  • Навыки работы с большими массивами информации и дел тактического уровня.

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Заработная плата от 120 (структура оплаты определяется по договоренности).
  • Полная занятость, сменный график, день через два.
  • Возможны зарубежные командировки


 



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное