Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя (переводчик)



Ассистент руководителя (переводчик)
2011-03-25 14:30

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана:
Регион: Московская область - Восток
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем кандидатов на позицию ассистента  директора  гипермаркета  в   г. Котельники.  Данная позиция предполагает полную административную поддержку руководителя, работу с конфиденциальной информацией, взаимодействие с подразделениями компании. 

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • организация совещаний руководителя и участие в качестве переводчика;
  • обработка корреспонденции, ведение деловой переписки на русском и английском языках;
  • выполнение поручений руководителя;
  • встреча посетителей офиса;
  • организация командировок руководителя.

Требования:

  • женщина,  22-30 лет;
  • свободное владение английским языком;
  • знание этики делового общения, деловой переписки;
  • уверенное знание программ Microsoft Excel, Word, Outlook;
  • приветствуется знание программы Power Point;
  • обязательность, умение работать в команде, коммуникабельность;ответственность, исполнительность
  • готовность к обучению.

Условия:

  • график работы: 5/2,  (выходные: суббота, воскресенье);
  • бесплатный транспорт от м. Кузьминки, ст. Люберцы,
  • 10% скидка на товары гипермаркета,
  • ДМС, ОМС;
  • социальный пакет, оформление по ТК РФ;
  • опыт работы в международной компании, карьерный рост;
  • уровень дохода обсуждается по результатам собеседования.


Ассистент отдела обучения
2011-03-27 20:49
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация тренингов в Москве и регионах.
  • Ведение документооборота.
  • Заказ гостиниц, залов, билетов (организация командировок).
  • Ведение статистики тренингов.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Отличное знание MS Office, особенно Excel.
  • Коммуникабельность, самостоятельность.
  • Офис м. Спортивная


Специалист отдела ДОУ (Секретарь к руководителю)
2011-03-27 22:49
Вакансия компании: ОГК-4, Четвертая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение общества:  отдел документационного обеспечения управления делового обеспечения  ОАО «ОГК-4».

 

Название вакансии:  специалист отдела документационного обеспечения.

 

Основные должностные обязанности:

  • Административное сопровождение деятельности ЗГД по финансам и экономике, главного бухгалтера, исполнительного директора по экономике (планирование рабочего дня, подготовка документов к совещаниям, подготовка презентаций, контроль исполнения поручений, оформление командировочных документов).
  • Делопроизводство (работа в системе Директум).

Условия:

  • Уровень месячного дохода: в соответствии со штатным расписанием.

Требования:

  • Образование, квалификация: Высшее.
  • Опыт работы по специальности: от 1 года в должности помощника руководителя.
  • Владение иностранным языком:  от года в должности и помощника руководителя.
  • Опыт работы на компьютере: свободное владение основными офисными приложениями (Power Point обязательно);
  • Личные качества: организованность, внимательность, тактичность.
  • Другие особые требования: ненормированный рабочий день.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное