Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Референт первого лица



Референт первого лица
2011-03-01 14:36

Вакансия компании: Многопрофильный холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • ВАЖНО! Визовая поддержка руководителя (оформление документов для получения виз различных стран, подготовка пакета документов для посольств);
  • подготовка аналитических материалов и обзоров (поиск, анализ и предоставление информации);
  • организация командировок и личных туров руководителя  и его заместителей (опыт работы с системой Аэрофлот (он-лайн регистрация, Аэрофлот-бонус и пр.), международное бронирование, заказ билетов, гостиниц, трансферов, подробное составление и реализация плана поездки и пр.);
  • прием посетителей (встреча, подача напитков, подготовка материалов), организация заседаний Правления и рабочих групп с участием первого лица компании и его заместителей;
  • организация взаимодействия первого лица со структурными подразделениями;
  • организация хозяйственных покупок для руководителя (подарки, технические новинки, закупка для приемной и пр.);
  • административная поддержка первого лица (прием и фильтрация звонков, технические работы с документами, проверка оформления поступающих на подпись руководителя документов на соответствие внутрикорпоративным стандартам);
  • контроль чистоты и презентабельности приемной и кабинета руководителя;
  • оформление приказов/распоряжений, контроль сроков их исполнения;
  • управление корпоративной мобильной связью;
  • ведение личной документации руководителя (хранение, сортировка, предоставление по запросу).

 Требования:

  • опыт работы персональным ассистентом первого лица крупной компании  от 3 лет;
  • знание стандартов делового этикета и делового письма;
  • очень важен опыт визовой поддержки на самом высоком уровне и опыт организации международных поездок;
  • грамотная письменная и устная речь (ошибки в пунктуации, орфографии недопустимы);
  • базовые знания английского языка.

 Требования к личным качествам:

  • аккуратность и внимательность во всем;
  • отсутствие суетливости, системность и стрессоустойчивость;
  • презентабельная внешность, сдержанный деловой стиль (аккуратная прическа, ухоженные руки, спокойные цвета в одежде, минимальный макияж);
  • высокий уровень самоорганизации и ответственности;
  • способность работать в режиме многозадачности  и всегда знать кто где находится;
  • хорошая память.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график: пятидневка, с 8:45 до 18:00;
  • офис в шаговой доступности от ст.м. Бауманская.


Администратор поддержки продаж УЦ
2011-03-01 14:37
Вакансия компании: Микротест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • документационная поддержка менеджеров по продажам в учебном центре (8 чел): отправка договоров клиентам, выставление счетов и актов,
  • решение текущих вопросов,
  • организация работы тестового центра (тех.поддержка тестов, класса, встреча слушателей, прием тестов),
  • ведение переговоров с вендорами (на англ. яз.).

Требования:

  • образование высшее (студент последнего курса).
  • опыт работы в поддержке продаж или опыт административный работы от года.
  • знание английского языка на уровне школы - обязательно (навыки чтения и перевода, умение объясниться, написать письмо).
  • готовность к однообразной работе с документами, пк: эксперт-пользователь.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, официальный оклад, возможны премии, график работы 5/2.
     


Офис-менеджер
2011-03-01 14:42
Вакансия компании: Виктор и Ко
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  возраст 23-27 лет
  • законченное высшее образование (желательно СГАУ)
  • ПК - уверенный пользователь
  • опыт работы по специальности не менее 1 года

 

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя
  • ведение документооборота
  • готовность к интенсивным нагрузкам

 



Assistant to General Director
2011-03-01 14:49
Вакансия компании: Danone, ТМ
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Functions:
  • Full administrative support to Director
  • Maintaining a calendar for Director
  • Managing all incoming and outgoing mails including electronic and posts
  • Organizing and storing Director’s paperwork, documents in accordance with company’s policies
  • Formatting, compilation, circulation and copying of documents
  • Scheduling and coordinating meetings and appointments of Director
  • Providing travel support (tickets, visas, hotels,etc.) to Director
  • Making of meeting minutes
  • Assisting in routine tasks when required
  • Other tasks by request
Professional Requirements:
  • Higher education
  • Diploma with excellent marks
  • At least 1 year of relevant working experience
  • Fluent English
Personal requirements:
  • Responsibility
  • Strong communication skills
  • Active, flexible, stress resistant, team player
  • Good time management skills


Помощник руководителя
2011-03-01 14:53
Вакансия компании: Сервисгазавтоматика, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Требования:

  • Женщина, от 30 лет, высшее образование
  • Опыт работы в крупных компаниях в должности помощника от 2-х лет
  • Отличное владение MS Office, грамотность
  • Организованность, коммуникабельность, высокий уровень ответственности, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, готовность к ненормированному графику работы

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, информационное обеспечение
  • Организация встреч и телефонных переговоров руководителя
  • Подготовка деловых писем, распоряжений, приказов
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя

Условия: 

  • Заработная плата 50 000 руб. (после вычета налогов)
  • Полное соблюдение трудового законодательства, официальная заработная плата, премии
  • Компенсация питания‚ медицинская страховка
  • Офис м. Профсоюзная (5 мин. пешком)


Personal Assistant
2011-03-01 15:01
Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Химки
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Крупная западная компания приглашает Персонального Ассистента к Президенту (экспат):

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение деловой корреспонденции
  • Организация деловых встреч, переговоров, конференций
  • Организация командировок руководителя
  • Организация мероприятий
  • Полная административная поддержка Президента
  • Письменные и устные переводы

  • Требования:
  • Высшее образование
  • Релевантный опыт работы в рамках крупных западных компаний от 3-х лет
  • Свободное владение английским языком

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата + социальный пакет
  • Месторасположение офиса - г. Химки

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное