Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-03-28 10:44

Вакансия компании: Профессионал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  •  Женщина от 21 до 30 лет;
  • Опыт работы желательно;
  • Приятная внешность - обязательно, коммуникабельность, грамотная речь и письмо, знание делопроизводства;
  • Стрессоустойчивость. Организованность;
  • ПК, Интернет, офисная оргтехника – уверенный пользователь;
  • Навыки быстрого набора текста;
  • Умение работать с большим объемом информации и иногда в очень быстром темпе!;
  • Умение оперативно, точно и качественно выполнять поставленные задачи, а также самостоятельно принимать решения;
  • Желание работать;
  • Отсутствие вредных привычек и зависимостей (строго некурящие)!

 Условия:

  •  График работы: Пн-Пт с 9 до 18;
  • Офис - м. Арбатская.


Секретарь группы документооборота
2011-03-28 10:53
Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием, распределение, регистрация входящей корреспонденции
  • подготовка, регистрация и распределение исходящих документов;
  • отправка корреспонденции через почтовое отделение;
  • подготовка заседаний и совещаний, протоколирование (Правление Банка, кредитный комитет, комиссия по работе с просроченной задолженностью);
  • ведение номенклатуры дел;
  • составление и регистрация приказов и распоряжений;
  • осуществление контроля за сроками исполнения приказов, распорядительных документов, входящих документов и поручений Управляющего Филиалом;
  • информационно-справочное обслуживание по документам Филиала;
  • ведение журналов регистрации документов, работа в программе Boss Referent (регистрация, согласование);
  • принятие и отсылка факсовых документов;
  • организация телефонных переговоров

Требования:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы не менее 1 года
  • отличное знание основ документооборота
  • грамотность,
  • ПК - отличное владение программами MS Office
  • презентабельный внешний вид

Условия:

  • социальный пакет
  • возможности карьерного роста
  • работа в дружном коллективе успешного Банка


Персональный ассистент руководителя
2011-03-28 10:55
Вакансия компании: Рош-Диагностика
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Рош Диагностика Рус», подразделение швейцарской фармацевтической компании «Ф.Хоффманн-Ля Рош», лидер в области производства медицинского оборудования. Современные средства диагностики, которые производит компания, спасают жизнь пациентам, значительно продлевают и улучшают качество их жизни.

Компания была основана в 1896 году в Базеле, Швейцария. На сегодняшний день компания имеет представительства в 150 странах мира, штат сотрудников – более 80 000 человек. В России компания оперирует с 1991 года.

Своим сотрудникам компания  предлагает интересную и перспективную работу, обучение и совершенствование профессиональных навыков, возможности личностного и карьерного роста.


 

ООО "Рош Диагностика Рус" приглашает кандидатов на должность:

Персональный ассистент руководителя

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы персональным ассистентом первых лиц в иностранной компании;
  • Свободное владение английским языком;
  • Уверенное владение программным пакетом MS Office;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Умение справляться с несколькими задачами одновременно и выполнять поставленные задачи в  срок;
  • Способность действовать самостоятельно.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя: координация расписания руководителя,  координация работы с клиентами и партнерами, организация встреч и переговоров, организация поездок и виз и т.д.;
  • Координация документооборота;
  • Перевод документов, подготовка отчетов и информационных писем;
  • Выполнение различных поручений руководителя.

Условия:

  • Компенсационный пакет включает оклад, премии по результатам работы, ДМС и страхование жизни, компенсацию питания и проезда.  


Personal Assistant to CFO (expatriate)
2011-03-28 10:57
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Multinational pharmaceutical company is searching for Personal Assistant to CFO (expatriate)


Responsibilities:

  • Providing full administrative support to CFO
  • Organizing meetings, conferences
  • Providing travel support
  • Preparing reports, letters, presentations
  • Working with finance documents
  • Working with correspondence

Requirements:

  • University Degree in Finance is a must
  • Previous experience as a Personal Assistant, Team assistant or Administrative assistant
  • Fluent English
  • Excellent Power Point, Excel

Conditions:

  • Competitive salary
  • Office in the center of Moscow
  • Further career growth in Finance Department

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное