Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-03-02 19:16

Вакансия компании: ДомиЛекс, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча посетителей, ведение деловой переписки
  • Выполнение поручений руководителя (организация важных встреч и мероприятий руководителя, выполнение личных поручений руководителя), планирование  и организация рабочего дня руководителя, внутренний документооборот.взаимодействие с руководителями структурных подразделений
  • Организация командировок, оформление загранпаспортов, виз, бронирование отелей по России и за рубежом, ведение кадрового документооборота, руководство отделом АХО (курьеры, секретари, водитель) 


Требования:

  • Девушка/Женщина с презентабельной внешностью и грамотной речью,
  • 27-35 лет,
  • Прописка Москва или МО
  • Высшее образование,
  • Владение английским языком приветствуется
  • Опыт от 2-х лет только на данной должности у руководителя первого лица
  • ПК опытный пользователь.


Личные качества

  • Ответственность
  • Профессионализм
  • Умение работать в команде
  • Стрессоустойчивость.

отклики присылать с фотографиями обязательно.


Условия:

  • Полный рабочий день с 10.00-19.00
  • Сфера деятельности компании:  юрид. услуги
  • Офис ул. Б.Андроньевская
  • Ближайшее метро: Марксистская, Пролетарская, Римская.


 

 



Координатор отдела полевых сил
2011-03-02 19:19
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  •  Административная поддержка мероприятий, проводимых отделом «Поликлиника и ОТС» (выставок, конференций, круглых столов), включая организацию поездок внешних клиентов для участия в конференциях, симпозиумах на территории России.
  •  Участие в группах сопровождения на крупных корпоративных мероприятиях (Цикловых конференциях, территориальных совещаниях).
  •  Ведение финансовой и иной документации, связанной с функционированием отдела «Поликлиника и ОТС».
  •  Оказание поддержки и помощи сотрудникам отдела «Поликлиника и ОТС», другим отделам Компании.


Требования:
 

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года в качестве Секретаря / Ассистента отдела
  • Навыки ведения телефонных переговоров
  • Навыки ведения деловой переписки на русском и английском языках
  • Навыки работы на компьютере (Word, Excel, Power Point, электронные базы данных)
  • Разговорный английский язык
  • Стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки, навыки работы в команде


Условия:

  • Привлекательный соц пакет
  • Обучение и развитие
  • Офис м.Беговая


Секретарь / офис-менеджер
2011-03-02 19:30
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

В представительство крупной иностранной компании требуется «Секретарь.Офис-менеджер»


Должностные обязанности:

  • прием и распределение входящих/исходящих звонков, документации;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, хоз. товаров, оргтехники, воды и т.п.;
  • координация работы курьера, водителя, заказ такси;
  • выполнение различных поручений руководителя: чай/кофе, помощь в проведении корпоративных мероприятий.
  • прием и распределение входящих/исходящих звонков, документации
  • ведение документооборота

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • аналогичный опыт работы от года
  • Word, Outlook, Excel на уровне уверенного пользователя;
  • навыки работы с оргтехникой;
  • приятная внешность, деловой стиль в одежде;
  • грамотная речь, навыки делового общения;

Условия работы:

  • работа в представительстве иностранной компании
  • полный рабочий день (5/2);
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • конкурентная заработная плата.


Офис-менеджер
2011-03-02 20:06
Вакансия компании: Арттекс, ООО
Создана:
Регион: Московская область - Юг
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение всего комплекса административной поддержки офиса
  • Подготовка деловых встреч и поездок (визовая поддержка, заказ авиабилетов, бронирование отелей и т.п.)
  • Деловая переписка
  • Прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота, содействие директорам компании, организация встреч посетителей
  • Выполнение поручений руководства

Требования:

  • Знание основ этикета, грамотная устная и письменная речь, активность, стремление к профессиональному развитию
  • Знание английского языка
  • Знания стандартов делопроизводства и принципов документооборота
  • Уверенное владение ПК ( Microsoft Office, internet, Outlook), офисной оргтехнкой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер)
  • Опыт в оформлении заграничных командировок (бронирование отелей, заказ авиабилетов)
  • Самоорганизованность, ответственность, аккуратность, исполнительность, хорошие коммуникативные навыки, умение творчески решать поставленные задачи

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается с кандидатом индивидуально
  • График работы с 9 до 17.30 с понедельника по пятницу
  • Оформление по ТК, заработная плата 2 раза в месяц, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней, оплата больничных листов
  • Доставка корпоративным транспортом (от м. Текстильщики и м. Марьино) до офиса и обратно. Офис расположен в г. Дзержинский 700 м  от МКАД. Шаговая доступность общественного транспорта до метро


Помощник руководителя
2011-03-02 20:19
Вакансия компании: ПУТЕШЕСТВУЙ!, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.
Требования:
  • девушка с законченным высшим образованием
  • желателен опыт работы на аналогичной позиции в туристической компании
  • английский - рабочий уровень (используется в переписке и телефонном общении)
  • ПК - опытный пользователь,
  • презентабельная внешность
  • ответственность‚ бесконфликтность‚ стрессоустойчивость
  • знание делового этикета
Обязанности:
  • планирование и организация рабочего дня руководителей
  • распределение телефонных звонков
  • факс-ксерокс-сканер
  • чай-кофе для руководителей
  • выполнение различных поручений‚ входящих в компетенцию секретаря-помощника руководителя
  • бронирование отелей и услуг у принимающей стороны
Условия:
  • пятидневка‚ с 10-19 (ненормированный рабочий день)
  • м.Тульская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное