Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь руководителя



Секретарь руководителя
2011-03-17 19:14

Вакансия компании: Объединенная Энергетическая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства в системе электронного документооборота (внесение резолюций и контроль исполнения поручений по входящей корреспонденции и внутренним документам организации)
  • Организация совещаний, проводимых руководителем (подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
  • Составление по поручению руководителя писем, служебных записок, заявлений и др. документов
  • Прием, проверка правильности оформления и передача руководителю на подпись документов и личных заявлений
  • Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
  • Организация проведение телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации по телефаксу


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Профессиональный опыт: от 3х лет
  • Высшее техническое образование
  • Желательно опыт работы в энергетической компании
  • Профессиональные знания: уверенный пользователь Microsoft Office, желательно знание системы автоматизированного документооборота
  • Пол: женский


Условия:

  • График: пн-пт 8.00-17.00, полное соблюдение ТК РФ, заработная плата "белая", ДМС,


Ассистент руководителя
2011-03-17 19:23
Вакансия компании: PRESENT SHOW
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Компания Презент Шоу - ведущий специалист в создании приключений выходного дня и лидер на рынке необычных подарков,   объявляет о вакансии на должность Ассистент руководителя. 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Выполнение и контроль поручений руководителя, помощь сотрудникам
  • Ведение внутреннего документооборота компании; составление писем, деловых бумаг, и др. ( в том числе на английском языке)
  • Взаимодействие с сотрудниками с целью отслеживания исполнения поручений руководителя и сроков
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Организация встреч, приёма посетителей (чай-кофе);
  • Решение организационных вопросов
  • Подготовка презентаций и отчетов по запросу руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Отличное знание: ПК (офисные программы, PowerPoint), оргтехники
  • Владение английским языком на уровне Intermediate
  • Опыт работы от 2х лет 
  • Деловые качества: высокий уровень коммуникативных и организаторский способностей, самостоятельность, ответственность, креативность, инициативность. Знание делового этикета, умение работать в режиме многозадачности
  • Личностные качества: Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, оперативность, исполнительность, аналитический склад ума, умение грамотно расставлять приоритеты

Условия

  • Работа в молодом, креативном коллективе
  • Оформление по ТК РФ
  • Повышение заработной платы после испытательного срока
  • Компенсация за обеды
  • Офис м. Бауманская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное