Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2011-03-24 10:39

Вакансия компании: EFES
Создана:
Регион: Новосибирская область
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
объявляет конкурс на вакансию

Ассистент руководителя (департамент логистики)

Основные обязанности:

  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Административно-техническая поддержка департамента логистики.
  • Ведение делопроизводства и отчетов (статистика).
  • Выполнение устного и письменного перевода.

Основные требования:

  • Наличие высшего образования.
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet, желательно знание программы SAP.
  • Английский язык – Upper Intermediate

Компания предлагает привлекательную заработную плату (фикс + бонус), социальный пакет (корпоративный автомобиль, компенсацию расходов на мобильную связь, компенсацию расходов на питание, страхование от несчастного случая, добровольное медицинское страхование), возможности для дальнейшего роста и развития.



Секретарь–референт со знанием английского языка
2011-03-24 10:49
Вакансия компании: Самета, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Консалтинговая (юридическая)  компания Sameta приглашает на работу секретаря–референта со знанием английского языка.
 
Обязанности:
 
  • организация телефонных переговоров на английском и русском языке
  • прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений.
  • деловая переписка на английском и русском языке по заданиям руководителя международной и корпоративной практики: подготовка писем, запросов, других необходимых документов
  • создание и обработка файлов в Excel, Word и Power Point, а также сбор, поиск в интернете, подготовка и своевременное предоставление необходимой информации
  • взаимодействие с юристами международной и корпоративной практики: переводы необходимой документации, общение с иностранными клиентами
  • организация командировок по РФ и зарубежных  поездок, размещения в Москве гостей компании, взаимодействие с представителями турфирм, сбор документов для подачи на оформление виз и оформление других необходимых документов, бронировании авиабилетов, номеров в гостиницах
  • координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний руководителей как внутри, так и вне компании
  • координация посещаемости сотрудников
  • документооборот
  • работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер
  • ведение базы данных
  • работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города и страны
  • прием посетителей; приготовление и подача чая или кофе для клиентов
  • помощь сотрудникам компании по другим административным и организационным вопросам
 
Требования:
 
  • обязательно знание английского языка - свободно,  приветствуется знание юридической терминологии, желательно знание 2-го иностранного языка
  • высшее образование (законченное) + приветствуется наличие дополнительных курсов для секретарей
  • ПК - уверенный пользователь Word, Excel, Internet; Power Point –пользователь
  • высокая скорость печати, знание делового этикета, желательно знание основ делопроизводства
  • знание орг.техники: ксерокс, факс, мини АТС, сканер
  • личные качества: ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, дружелюбие, энергичность
  • приятный голос, хорошая дикция, культура общения, корректность
  • опыт работы обязателен
  • высокая мотивация дальнейшей длительной работы в секретариате и развития в данной сфере!
 
Условия:
 
  • офис компании в центре (около м. Чеховская/Пушкинская)
  • график работы: с 10.00 до 19.00 (1 час - обеденный перерыв); выходные дни: суббота, воскресенье
  • "белая" заработная плата, (по результатам собеседования)


Ассистент финансового директора иностранной компании
2011-03-24 10:55
Вакансия компании: Аврора, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.
Голландская компания (производство и продажа сельскохозяйственной продукции) м. Теплый Стан + 15 мин. корпоративный транспорт приглашает на должность ассистента Финансового директора компании.жен 23/30 лет на полный рабочий день.
Рабочий день с 08.30. до 17.00
з/п основная 60 000 рублей + соц. пакет.испытательный срок (50 000 рублей)
Перспектива карьерного роста.
Английский язык -свободно.
Обязанности:
 Администрирование офиса
∙ Управленческий учет
∙ Акты сверок
∙ Сбор и обработка информации
∙ Разнесение данных в 1с
∙ Получение выписок из банка
∙ Оплата счетов
∙ Отчетность
∙ Подготовка месячной, квартальной и годовой отчетности
∙ Выполнение всех поручений Финансового директора

Требования:

Знание ПК – продвинутый пользователь,
Знание 1С – желательно
Работа с банк-клиентом
Excel Microsoft Office 2007– расширенные возможности
Английский язык -свободно.

Секретарь
2011-03-24 11:04
Вакансия компании: Кадровое Агентство Уникальных Специалистов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Встреча гостей, чай/кофе.
  • Ведение делопроизводства.
  • Заказ и бронирование билетов, гостиниц как для руководителей, так и для сотрудников компании.
  • Жизнеобеспечение офиса и административная поддержка руководителя.
  • Работа с факсом, принтером, сканером.
  • Координация информационного потока.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Девушка от 25 до 35 лет.
  • Образование высшее. Прописка РФ.
  • Опыт работы секретарем в крупной компании от 2-х лет.
  • Английский язык на разговорном уровне (телефонные звонки).
  • Опыт работы с большим объемом информации, в том числе в электронном документообороте.
  • Деловой подход к работе.
  • Личные качества: интеллигентность, ответственность, внимательность, доброжелательность.

Условия:

  • Компания, занимающаяся разработкой информационного обеспечения, приглашает на работу Секретаря.
  • График работы с 9.00 до 18.00 (Пн-Пт).
  • Оформление в соответствие с ТК РФ.
  • Заработная плата на испытательный срок 30000 рублей (net), далее 35000 рублей.
  • Дружный, молодой коллектив.
  • Место расположения компании ст. м. Октябрьское поле (шаговая доступность).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное