Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2011-03-11 18:19

Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 90 000  руб.

Требования:


  • девушка 23 - 29 лет
  • активная‚ целеустремленная‚ стрессоустойчивая‚с твердым характером
  • презентабельная внешность (модельная)
  • прописка и гражданство не имеют значения
  • образование высшее (ВЕДУЩИЕ МОСКОВСКИЕ ВУЗЫ)
  • Опыт работы в качестве секретаря, персонального ассистента с функциями последовательного/синхронного переводчика от 2 лет  -  ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • английский на разговорном уровне ОБЯЗАТЕЛЕН
  • готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню


Обязанности:


  • Стандартные обязанности помощника руководителя (подготовка презентаций, документооборот, оргтехника, распределение звонков по офису)
  • Письменный перевод документации 
  • Последовательный перевод на переговорах
  • личные поручения
  • тревел поддержка


Условия:


  • офис территориально в ЦАО
  • ненормированный рабочий день
  • заработная плата -90 тыс.р.‚ гросс
  • резюме с ФОТО обязательно (без фото не рассматриваем)


Секретарь генерального директора
2011-03-11 18:48
Вакансия компании: АВГУР ЭСТЕЙТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Лидирующая компания на рынке жилой недвижимости Москвы и Подмосковья на постоянную работу секретаря генерального директора.

Условия:

Стабильная выплата зарплаты 2 раза в месяц, официальное оформление, соблюдение ТК, отпуск 28 дней, оплата б/листа. Зарплата от 35 000 руб. Конкретный размер вознаграждения обсуждается на собеседовании. Испытательный срок до 3-х мес. 

Задачи:

Организация и документационное обеспечение производственно-деловых совещаний (ПДС);Контроль исполнения документов, решений ПДС, поручений руководства;Назначение встреч;Встреча гостей;Прием и распределение входящих звонков;Оформление, подача на подпись руководителю исходящей корреспонденции;Прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора;Регистрация входящих/исходящих документов;Приготовление чая/кофе для Генерального директора.Выполнение машинописных и копировально-множительных работ, сканирование;Выполнение поручений Генерального директора. 

Требования:

Презентабельная внешность, доброжелательность, ответсвенность, обязательность, внимательность.
Образование - н/в, высшее. Опыт работы от года обязателен. Увереннное знание офисных программ, оргтехники, знание правил и норм деловового этикета, ведения документооборота, практические навыки протоколирования. Гражданство -РФ, прописка - Москва, МО.



Project Team Coordinator (Risks)
2011-03-11 19:04
Вакансия компании: Fircroft Engineering Services Limited
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Oil and gas company (our client) is looking for Project Team Coordinator (The person who is responsible for overall management of risks,  interfaces (internal and external) and management of changes):

 

Responsibilities:


  • Work closely with Risk & Interface Manger to implement project Risk Management and Interface Management processes.
  • Work as a single point of contact for all matters relating to the use of Company’s Risk & Interface Management System (RIMS) by project contractor’s and project team members. This will require developing in-depth understanding of the risk management and interface management process and the RIMS tool. 
  • Coordinate with other team members in the Risk and Interface Management team to ensure that the information in the RIMS tool is current. Regular communication with the project control and document control teams.
  • Generate regular reports relating to project risk register and project interface register for use by Project Management Team.
  • Travel to project locations in Russia and other international locations to participate in project meetings and workshops.
  • Assist in training project contractors and other project team members in the use of RIMS tool.
  • Undertake periodic analysis to assess the effectiveness of Risk and interface management process. This will require review of information available in RIMS and preparing performance reports against identified metrics.
  • Work with Company corporate resources for future changes in the RIMS tool.


Requirements:


  • Higher education (technical as a plus).
  • 1+ years of relevant experience in project coordinator role.
  • Basic understanding of project management principles and practices with particular focus on project schedule and document control.
  • Fluent (speaking/writing) in English and Russia.
  • Basic MS Office skills: Word, Excel, PowerPoint. Project
  • Some knowledge and experience in database management is desirable.
  • Strong planning skills with demonstrated experience of taking initiative to address possible conflicts within the project teams/
  • Strong communications skills and ability to work with variety of project teams / contractors based in different geographical locations.
  • Good organizational skills; ability to prioritize and effectively manage dynamic/changing workload
  • Ability to work with others in a multicultural team environment.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное