Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор проекта



Координатор проекта
2011-03-22 19:11

Вакансия компании: КОПЕРНИК, ИГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная группа Коперник приглашает кандидатов на вакансию - Координатор проекта.



Обязанности:

  • Сбор, обработка и анализ информации по проекту, обеспечение административной поддержки проекта;
  • Организация совещаний (подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания, протоколирование)
  • Контроль соблюдения сроков и выполнения поручений по проекту;
  • Составление официальных писем и запросов в государственные и коммерческие структуры, ведение переписки, оформление и редактирование документов;
  • Ведение документооборота по проекту (работа  с договорами,  подготовка актов, отслеживание платежей, согласование счетов на оплату, составление отчетов и т.д.)
  • Отслеживание всех значимых событий по теме проекта, информирование о них всех участников проекта, личное посещение мероприятий и обеспечение присутствия на них  участников проекта (выставки, семинары, конференции);
  • Ведение проекта в информационной системе, своевременное размещение всех новостей по проекту, документов и т.д.
  • Участие с составлении презентационных материалов;
  • Выполнение поручений руководителя проекта, в рамках профессиональных компетенций.


Требования:

  • Женщина, 28 - 40 лет;
  • Образование: высшее (ин. языки), дополнительное образование в области IT является преимуществом;
  • Опыт работы в должности координатора проекта от 3-х лет, желательно в сфере строительства, или ассистента руководителя в крупном холдинге;
  • Английский язык - свободный уровень;
  • Уровень владения ПК - продвинутый пользователь (MO, хорошее владение графическими редакторами, опыт подготовки презентаций, опыт общения в соц. сетях, на форумах и т.п.)
  • Личностные характеристики: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, оперативность и креативность при решении задач, умение правильно расставлять приоритеты, энергичность, харизматичность, готовность к ненормированному рабочему дню.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Уровень ЗП обсуждается с успешным кандидатом;
  • Соц. пакет: ДМС, после испытательного срока;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Место работы: м. Октярьская, с перспективой переезда на м. Новые Черемушки в мае 2011 года.


Business/Personal assistant (m/w)
2011-03-22 20:06
Вакансия компании: Page Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
О нашем клиенте:

Международная страховая компания, осуществляющая страховую и перестраховочную деятельности в России

Описание вакансии:

- Планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
- Деловая переписка, подготовка презентаций;
- Исполнения поручений руководителя по офисным вопросам
- Обеспечение и поддержка документооборота администрирование базы контактов;
- Организация деловых поездок руководителя (визы, маршрут, билеты, трансфер, бронирование гостиниц).

Интересующий нас профиль:

- Высшее образование
- Опыт работы в аналогичной должности (личный помощник, бизнес-ассистент) не менее 3-х лет,
- ПК - уверенный пользователь (хорошие знания Excel, Power Point)
- Английский язык (upper intermediate)
- Системность, структурированность, пунктуальность, ответственность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, дипломатичность, умение работать с большим объемом информации.
- Умение работать в команде;



Помощник директора управления
2011-03-22 20:27
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 38 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящей и исходящей документации
  • составление и печать служебных документов, координация входящих звонков
  • административно-техническая поддержка отдела
  • составление графика отпусков сотрудников отдела, ведение графика встреч менеджеров с клиентами
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel,Power Point)
  • аналогичный опыт работы (как приоритет)
  • коммуникабельность, энергичность, активность, навк деловой переписки.

Условия:

  • работа в команде профессионалов, решение интересных задач, возможность профессионального развития в известной и стабильной компании.
  • заработная плата 38 000 gross
  • оформление по ТК РФ
  • соц.пакет.
  • офис в центре (м. Охотный ряд, ГУМ)


Ассистент производственного отдела/Office Administrator
2011-03-22 22:01
Вакансия компании: Foxconn
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Компания Foxconn, мировой лидер в производстве электроники, в связи с запуском нового проекта, приглашает кандидатов на позицию – Ассистент производственного отдела.

Обязанности:

  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителям корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  • Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации;
  • Принимает документы и личные заявления работников;
  • Подготавливает документы и материалы для работы руководителей;
  • Организует ведение телефонных переговоров руководителей, записывает в их отсутствие полученную информацию и доводит до их сведения ее содержание;
  • Составляет письма, запросы и другие документы;
  • Осуществляет перевод текста с русского на английский и с английского на русский языки;
  • Обеспечивает рабочее место работников канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя;
  • Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителями (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания), ведет и оформляет протоколы;
  • Организовывает прием посетителей (заказ пропусков, встреча и сопровождение посетителей для прохода на территорию завода);
  • Ведет табельный учет руководителей и его подчиненных;
  • Организовывает командировки сотрудников отдела;
  • Организовывает почтовые отправления курьерскими службами;
  • Координирует административные закупки отдела (непроизводственные);
  • Ведет расписание командировочных заданий, заседаний и совещаний руководителя;
  • Организовывает командировочные задания руководителя;
  • Отслеживание сроков выполнения поручений руководителя, взятых на контроль;
  • Соблюдает требования системы управления окружающей средой;
  • Передает другим структурным подразделениям предприятия информации, необходимой для осуществления своей деятельности.  

Требования:

  • Среднее техническое или высшее образование;
  • Свободное знание русского и английского языков;
  • Знание правил орфографии и пунктуации;
  • Знание правил составления деловых писем;
  • Знание правил делового общения, основ этики и эстетики;
  • Возможность выполнения командировочных заданий;
  • Опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint, Word);
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной должности;
  • Способность к обучению, стрессоустойчивость. 

Условия:

  • Заработная плата от 35 000 рублей до вычета подоходного налога;
  • График работы – пятидневка, с 8.30 до 17.00;  
  • Место работы – Шушары, Московское шоссе;
  • Служебная развозка от ст. м. «Московская» и «Купчино»; 
  • Полис ДМС через 3 месяца.    

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное