Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Инвестиционная группа Коперник приглашает кандидатов на вакансию - Координатор проекта.
Обязанности:
Сбор, обработка и анализ информации по проекту, обеспечение административной поддержки проекта;
Организация совещаний (подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания, протоколирование)
Контроль соблюдения сроков и выполнения поручений по проекту;
Составление официальных писем и запросов в государственные и коммерческие структуры, ведение переписки, оформление и редактирование документов;
Ведение документооборота по проекту (работа с договорами, подготовка актов, отслеживание платежей, согласование счетов на оплату, составление отчетов и т.д.)
Отслеживание всех значимых событий по теме проекта, информирование о них всех участников проекта, личное посещение мероприятий и обеспечение присутствия на них участников проекта (выставки, семинары, конференции);
Ведение проекта в информационной системе, своевременное размещение всех новостей по проекту, документов и т.д.
Участие с составлении презентационных материалов;
Выполнение поручений руководителя проекта, в рамках профессиональных компетенций.
Требования:
Женщина, 28 - 40 лет;
Образование: высшее (ин. языки), дополнительное образование в области IT является преимуществом;
Опыт работы в должности координатора проекта от 3-х лет, желательно в сфере строительства, или ассистента руководителя в крупном холдинге;
Английский язык - свободный уровень;
Уровень владения ПК - продвинутый пользователь (MO, хорошее владение графическими редакторами, опыт подготовки презентаций, опыт общения в соц. сетях, на форумах и т.п.)
Личностные характеристики: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, оперативность и креативность при решении задач, умение правильно расставлять приоритеты, энергичность, харизматичность, готовность к ненормированному рабочему дню.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Уровень ЗП обсуждается с успешным кандидатом;
Соц. пакет: ДМС, после испытательного срока;
Испытательный срок - 3 месяца;
Место работы: м. Октярьская, с перспективой переезда на м. Новые Черемушки в мае 2011 года.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
О нашем клиенте:
Международная страховая компания, осуществляющая страховую и перестраховочную деятельности в России
Описание вакансии:
- Планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний и т.д.); - Деловая переписка, подготовка презентаций; - Исполнения поручений руководителя по офисным вопросам - Обеспечение и поддержка документооборота администрирование базы контактов; - Организация деловых поездок руководителя (визы, маршрут, билеты, трансфер, бронирование гостиниц).
Интересующий нас профиль:
- Высшее образование - Опыт работы в аналогичной должности (личный помощник, бизнес-ассистент) не менее 3-х лет, - ПК - уверенный пользователь (хорошие знания Excel, Power Point) - Английский язык (upper intermediate) - Системность, структурированность, пунктуальность, ответственность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, дипломатичность, умение работать с большим объемом информации. - Умение работать в команде;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Компания Foxconn, мировой лидер в производстве электроники, в связи с запуском нового проекта, приглашает кандидатов на позицию – Ассистент производственного отдела.
Обязанности:
Принимает поступающую на рассмотрение руководителям корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации;
Принимает документы и личные заявления работников;
Подготавливает документы и материалы для работы руководителей;
Организует ведение телефонных переговоров руководителей, записывает в их отсутствие полученную информацию и доводит до их сведения ее содержание;
Составляет письма, запросы и другие документы;
Осуществляет перевод текста с русского на английский и с английского на русский языки;
Обеспечивает рабочее место работников канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя;
Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителями (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания), ведет и оформляет протоколы;
Организовывает прием посетителей (заказ пропусков, встреча и сопровождение посетителей для прохода на территорию завода);
Ведет табельный учет руководителей и его подчиненных;