Интересная, ответственная и стабильная работа в ведущей российской компании, возможности для профессионального роста, ненормированный рабочий день, официальное оформление.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 55 000
руб.
Обязанности:
Встреча посетителей, ведение деловой переписки выполнение поручений руководителя ( организация важных встреч и мероприятий руководителя, выполнение личных поручений руководителя),планирование и организация рабочего дня руководителя, внутренний документооборот.взаимодействие с руководителями структурных подразделений организация командировок, оформление загранпаспортов, виз, бронирование отелей по России и за рубежом, ведение кадрового документооборота, руководство отделом АХО (курьеры, секретари, водитель)
Требования:
Дев/Жен с презентабельной внешностью и грамотной речью, - 27-35 лет, - Прописка Москва или МО - Высшее образование, - Владение английским языком приветствуется - Опыт от 2-х лет только на данной должности у руководителя первого лица - ПК опытный пользователь.
Личные качества - Ответственность - Профессионализм - Умение работать в команде - Стрессоустойчивость.
отклики присылать с фотографиями обязательно.
Условия:
Полный рабочий день с 10.00-19.00
Сфера деятельности компании: юрид. услуги Офис ул. Б.Андроньевская Ближайшее метро: Марксистская, Пролетарская, Римская.