Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник генерального директора



Помощник генерального директора
2011-03-02 19:10

Вакансия компании: Боронд, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приведение в порядок всего, что окажется в поле зрения :)
  • Делопроизводство (приказы ГД, трудовые договора, штатное расписание и т.д.).
  • Поиск и составление подборок информационных материалов, в т.ч. англоязычных.
  • Информационное наполнение и ведение веб-сайта.
  • Ведение табелей посещаемости и отпусков.
  • Первичный поиск новых кадров.
  • Ведение переписки и журналов входящих/исходящих.
  • Поддержание базы данных контактов заказчиков (муниципальные администрации).
  • Подготовка различных документов.
  • Организация командировок.
  • Чай/кофе.
  • Исполнение прочих поручений.

Требования:

  • Обязательно:
    • Желание и умение наводить порядок и систематизировать.
    • Опыт работы в аналогичной должности.
    • Знание стандартов оформления деловой переписки, внутреннего документооборота.
    • Совершенное знание профильного программного обеспечения.
    • Английский: свободный, качественный письменный перевод с/на, переписка.
    • Обучаемость, исполнительность, развитые навыки делового общения.
  • Будет плюсом:
    • Знание графических редакторов, web-технологий.
    • Опыт работы с муниципальными структурами.
    • отсутствие вредных привычек.

Условия:

  • Интересная, ответственная и стабильная работа в ведущей российской компании, возможности для профессионального роста, ненормированный рабочий день, официальное оформление.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Рersonal assistant/office manager
2011-03-02 19:10
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

 

Требования к кандидату:

  • Обязательное знание английского языка - не ниже Upper-Intermediate
  • Опыт работы  у первого лица компании помощником руководителя и офис-менеджером одновременно - обязателен.

  • Умение оперативно выполнять личные поручения руководителя.
  • Грамотная русская устная и письменная речь.
  • Соблюдение правил делового этикета. Умение работать самостоятельно
  • Презентабельной внешности, без вредных привычек.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), поисковых программ; знание офисной оргтехники.

 

Условия работы и компенсации:

  • Офис: м Павелецкая
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный).
  • Заработная плата - от 50 000 руб.- обсуждается при собеседовании


Помощник руководителя
2011-03-02 19:16
Вакансия компании: ДомиЛекс, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

 Встреча посетителей, ведение деловой переписки
выполнение поручений руководителя ( организация важных встреч и мероприятий руководителя, выполнение личных поручений руководителя),планирование  и организация рабочего дня руководителя, внутренний документооборот.взаимодействие с руководителями структурных подразделений
организация командировок, оформление загранпаспортов, виз, бронирование отелей по России и за рубежом, ведение кадрового документооборота, руководство отделом АХО (курьеры, секретари, водитель) 


Требования:

Дев/Жен с презентабельной внешностью и грамотной речью,
- 27-35 лет,
- Прописка Москва или МО
- Высшее образование,
- Владение английским языком приветствуется
- Опыт от 2-х лет только на данной должности у руководителя первого лица
- ПК опытный пользователь.

Личные качества
- Ответственность
- Профессионализм
- Умение работать в команде
- Стрессоустойчивость.

отклики присылать с фотографиями обязательно.


Условия:

Полный рабочий день с 10.00-19.00

Сфера деятельности компании:  юрид. услуги
Офис ул. Б.Андроньевская
Ближайшее метро: Марксистская, Пролетарская, Римская.


 

 



Секретарь, офис-менеджер
2011-03-02 19:30
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

В представительство крупной иностранной компании требуется «Секретарь.Офис-менеджер»

Должностные обязанности:

  • прием и распределение входящих/исходящих звонков, документации;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, хоз. товаров, оргтехники, воды и т.п.;
  • координация работы курьера, водителя, заказ такси;
  • выполнение различных поручений руководителя: чай/кофе, помощь в проведении корпоративных мероприятий.
  • прием и распределение входящих/исходящих звонков, документации
  • ведение документооборота

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • аналогичный опыт работы от года
  • Word, Outlook, Excel на уровне уверенного пользователя;
  • навыки работы с оргтехникой;
  • приятная внешность, деловой стиль в одежде;
  • грамотная речь, навыки делового общения;

Условия работы:

  • работа в представительстве иностранной компании
  • полный рабочий день (5/2);
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • конкурентная заработная плата.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное