Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Department Assistant, Administration Department



Department Assistant, Administration Department
2011-03-23 14:37

Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Assisting team members in all administrative matters
  • Answering and transferring telephone calls
  • Arranging meetings (booking rooms, cars, organizing coffee or tea)
  • Preparing contracts, different documents
  • Coordinating all business trips (booking tickets, hotels, cars, preparing travel expenses forms for Finance Department)
  • Filing the documents
  • Assisting in department events organization
  • Preparing Power Point presentations

Requirements:

  • Completed higher education (degree in linguistics is an advantage)
  • Fluent English (both oral and written), Russian - native
  • Administrative experience is a plus
  • Computer literacy (MS Office)
  • Stress resistance
  • Excellent communicative skills
  • Time management skills
  • Ability to handle multiple tasks
  • Readiness to work overtime


Бизнес-ассистент
2011-03-23 14:40
Вакансия компании: Кредитный союз, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

 - Ведение календаря рабочего дня Руководителя

 - Бронирование гостиниц, билетов ж/д, авиа

 - Визовая поддержка

 - Участие в бизнес-поездках

 - Прием входящей и исходящей документации

 - Оказание информационной поддержки

 - Согласование встреч и переговоров Руководителя   

 - Выполнение личных поручений Руководителя

 - Поиск персонала при необходимости для Руководителя (водители, няни, домработницы, секретари), проведение собеседования, выявление проф.пригодности 

 - Урегулирование вопросов и задач в отсутствие Руководителя

 - Подготовка презентаций, писем и выступлений 

 - Деловая переписка на русском/английском языках

 - Синхронный перевод

 - Работа со счетами (1С:Бухгалтерия), Первичная документация


Требования:

 - умение работать с конфиденциальной информацией

 - способность работать в высоком темпе, в стрессовых ситуациях, при ненормированном рабочем дне

 - презентабельная внешность, деловой стиль 

 - наличие загранпаспорта, водительского удостоверения категории "В", личного автомобиля

 - Компьютерные навыки: Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint (составление презентаций), Microsoft Outlook, Internet

 - отличное представление об этике общения и нормах международного этикета 

 - знание современной офисной техники

 - навыки работы с устройствами компании Apple

 - высшее образование

 - девушка от 25 до 35




Условия:

 - гражданство РФ

 - оформление по ТК РФ





Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2011-03-23 14:52
Вакансия компании: Одежда для работы
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 50 000  руб.
Российский представитель известных европейских производителей спецодежды, безопасной обуви и СИЗ, имеющий собственное современное производство корпоративной одежды, приглашает молодых специалистов, стремящихся развиваться в коммерческом направлении и профессионально заниматься оптовыми продажами (b2b), принять участие в конкурсе на вакансию Менеджера по работе с корпоративными клиентами.
 
Вакансия открыта в рамках Программы подготовки кадрового резерва Компании, рассчитанной в среднем на полтора года. Молодой специалист, имеющий небольшой опыт, может пройти программу в ускоренном режиме.
 
∙ Молодой специалист начнет с несложных административных функций (прием и распределение звонков и посетителей; работа с документами и базами данных (научим работать в 1С8); взаимодействие с почтовыми, курьерскими, транспортными компаниями и т.п.), чтобы освоиться в  Компании
∙ Через 3-6 месяцев он перейдет в отдел продаж для выполнения более ответственных ассистентских функций (подготовка пакетов документов для коммерческих сделок и поддержание связи с контрагентами)
∙ Еще через 6-12 месяцев молодой специалист начнет выполнять менеджерские функции (участие в переговорах с корпоративными клиентами и заключении договоров на оптовую поставку спецодежды), его подключат к отделу маркетинга, помогающего менеджерам формировать клиентскую базу
Т.о., через год-полтора молодой специалист может стать специалистом в области корпоративных продаж и выйти на уровень зарплаты  в среднем 50000руб.
 
Требования:
∙ Законченное высшее образование (выпускники дневных отделений государственных ВУЗов)
∙ Любой практический опыт (практика, стажировка, подработка) может быть преимуществом
∙ Владение ПК на уровне опытного пользователя (MS Word&Excel, Internet)
∙ Хороший русский язык (устный и письменный), без дефектов дикции
∙ Без вредных привычек (извините, в нашем офисе не курят), аккуратный внешний вид
∙ Коммуникабельность, организованность, работоспособность
 
Предлагаемые условия:
∙ Заработная плата 18000руб. netto + бонусы
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ
∙ Режим работы с 9:00 до 17:30 или с 09:30 до 18:00 по будням (без переработок, но с ограниченной возможностью отпроситься в рабочее время)
∙ Работа в команде профессионалов
∙ Офис расположен в 5 мин. ходьбы от ст.м. Новочеркасская


Помощник директора дивизиона / координатор отдела продаж
2011-03-23 14:53
Вакансия компании: Интерагросистемы, ООО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст: от 20 до 35 лет
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Сбор и формирование еженедельной и ежемесячной отчётности
  • Администрирование работы офиса
  • Сопровождение документооборота

Условия:

  • Оформление по ТК, соц.пакет
  • График работы:с 9.00 до 18.00


Секретарь
2011-03-23 14:57
Вакансия компании: Балтийская Газовая Компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • обработка входящей/исходящей информации;
  • документооборот, составление отчетов;
  • работа в программе 1С Торговля и Склад;
  • прием и распределение звонков, выполнение копировально-множительных работ;
  • обеспечение жизнедеятельности отдела (заказ воды, канцелярии и т.п.);
  • выполнение рабочих поручений (директора, сотрудников отдела).

Требования:

  • законченное образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции от 2-лет;
  • уверенный пользователь ПК MS Office, 1С (обязательно);
  • внимательность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 08.30 до 17.30;
  • испытательный срок 2 месяца;
  • место работы - ул.Проф.Качалова;


Менеджер по работе с клиентами
2011-03-23 15:04
Вакансия компании: ItellaNLC - Национальная Логистическая Компания, ООО
Создана:
Регион: Московская область - Запад
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (не продажи)


Обязанности:

  • организация взаимодействия с клиентами;
  • контроль за выполнением потребностей клиента со стороны складского производства;
  • участие в договорной работе по расширению перечня предоставляемых производством услуг клиенту;
  • ведение деловой переписки;
  • участие в деловых переговорах с клиентами, протоколирование встреч;
  • информирование администрации склада о потребностях клиента и контроль за их исполнением.


Требования:

  • высшее / незаконченное высшее образование;
  • владение английским языком на уровне ведения переговоров и деловой переписки;
  • умение работать с формализованными и контрактными документами;
  • желателен опыт ведения переговоров с клиентами различного уровня (не обязательно);
  • умение планировать работу в рамках своих компетенций.

Условия:

  • место работы: пос. Крекшино Наро-Фоминского р-на, доставка корпоративным транспортом от станции метро Киевская (примерно 40 минут);
  • дружный коллектив профессионалов;
  • возможность получить опыт работы в крупной иностранной компании;
  • график работы с 9.00 до 18.00;
  • оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное