Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-03-23 11:55

Вакансия компании: MDC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 46 000  руб.

В "Мой Банк" открыта позиция помощника в приемную  руководителя

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Входящие/исходящие звонки
  • Организация встреч, переговоров.
  • Помощь в подготовке заседаний Правления, Совета директоров Банка
  • Рассмотрение входящей корреспонденции, документов, передаваемых на подпись
  • Информационная поддержка руководителя
  • Составление писем, распоряжений, приказов и др. документов по поручению руководителя.
  • Организация поездок, оформление командировок
  • Ведение контактов руководителя
  • Встреча гостей, приготовление чая, кофе.
  • Выполнение личных поручений.

Требования:
  • Женщина, 20-35 лет
  • Высшее или неполное высшее образование,
  • Английский язык-свободно
  • Опыт работы секретарем от 1 года,
  • Знание делового этикета, знание делопроизводства.
  • Презентабельная внешность.
  • Высокий уровень владения ПК (MS Office, Internet);
  • Навыки работы с офисной оргтехникой;
  • Высокий уровень ответственности, работоспособности, стрессоустойчивости;
  • Высокий уровень самоорганизации, пунктуальности;
  • Оперативность и качество выполнения поставленных задач

Условия:

  • График работы с 15-30 до 22-00, две субботы в месяц - с 10 до 18-00
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Хорошие условия труда, дружный коллектив


 



Секретарь (со знанием английского языка)
2011-03-23 11:56
Вакансия компании: ТИ С Персонал, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

К будущим сотрудникам мы предъявляем следующие требования:

  • Английский язык  - pre intermediate,
  • Женщина 22 - 30.
  • Успешный  опыт в аналогичной должности или высшее образование.
  • MS Office, АТС.
  • Чистая грамотная речь. 


Обязанности:

  • Прием и учет входящих звонков (АТС).
  • Перевод документации.
  • Консультации иностранных клиентов.
  • Документооборот.
  • Помощь менеджерам в оформление документации.


Условия труда:

  • Оплата – оклад, обсуждается с успешным кандидатом.
  • оформление в соответствии с ТК РФ.
  • м. Дмитровская 5 мин. пешком.


Personal Assistant
2011-03-23 11:56
Вакансия компании: LYTE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Employer: Large International Company

Position: Assistant to GM (expat)

Requirements:

  • Woman, 23-35 y.o.
  • Higher education
  • Fluent English
  • Similar work experience – at least 3 years (international environment)

 

Duties:

  • Read and analyze incoming and outgoing mail, memos, submissions and reports in order to determine their significance and plan their distribution.
  • Establishes meetings.  Maintains appointment schedule.  Confirm appointments, arranges transportation, hotel arrangements and other items as appropriate to the occasion.
  • Establishes and maintains reminder calendar
  • Places local and international telephone calls, answers, screens, routes incoming calls, takes messages if required, arranges conference calls; uses judgment on whether to offer a response, takes a message.
  • Types correspondence, documents, forms, reports, presentations on an accurate and timely basis.  Utilize both Russian and English.  Translates from English to Russian or Russian to English.
  • Makes travel arrangements: hotel, flight reservations and visa transactions.
  • Meets and greets visitors; performs introductions, translations and external services as situation requires.
  • Organizes and maintains filing system to include follow-up files, reminders to direct reports etc.
  • Prepares/follows up/files expense reports, travel and leave request forms, purchasing orders.
  • Personal tasks assigned by the manager such as follow up of personal bank transactions, house utility payments, and organizing doctor appointments/personal holiday arrangements, issues related with private car.
  • Taking photocopies.
  • Maintenance of stationary.


Менеджер проектов
2011-03-23 11:57
Вакансия компании: LYTE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания: Odgers Berndtson, Executive Search


Позиция: Менеджер проектов

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык на рабочем уровне
  • Опыт работы на позиции Ассистента «первых лиц» в инвестиционном бизнесе
  • Желание развиваться в executive search
  • Широкий кругозор, понимание IB
  • Амбициозность, инициативность, энергичность, коммуникабельность

Функции:

  • Участие в проектах по подбору менеджеров высшего звена в сектор IB

 

Условия работы:

  • Оклад + бонусы (неограниченно, зависит от личных результатов) + мед.страхование + обеды + дружный профессиональный коллектив


Помощник директора
2011-03-23 12:04
Вакансия компании: Цезарь Сателлит, ЗАО, представительство в г. Екатеринбург
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

В филиал крупной московской компании срочно требуется помощник директора.

Требования:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы от 1 года
  • коммуникативные навыки
  • грамотная устная и письменная речь
  • активность, мобильность
  • самостоятельность, умение принимать решения
  • ответственность, внимательность
  • приятная внешность


Обязанности:

  • организационно-техническое обеспечение деятельности персонала
  • ведение делопроизводства, прием документов на подпись руководителя
  • получение и передача информации руководителю
  • составление писем, запросов и др.документов по поручению руководителя
  • организация совещаний, ведение протоколов
  • обеспечение персонала необходимыми средствами орг.техники, канцелярскими принадлежностями
  • организация приема посетителей
  • организация командировок руководящего состава (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц)
  • сотрудничество с рекламными компаниями, заказ фирменной полиграфической продукции
  • актуализация внутреннего сайта компании, обновление контактной информации
  • участие в разработке рекламных мероприятий, координация работ по проведению рекламных компаний
  • формирование отчетности для руководства


Условия:

  • рабочий день с 9.00 до 18.00
  • официальное трудоустройство, своевременная зарплата
  • работа в крупной успешной компании федерального уровня
  • отличный молодой коллектив!
  • заработная плата 20000-25000 руб., корпоративная сотовая связь.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное