Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный ассистент отдела



Административный ассистент отдела
2011-03-24 09:32

Вакансия компании: adidas Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Работа с почтовыми ящиками руководителей, деловая переписка на русском и английском языках
  • Организация совещаний, встреч и переговоров
  • Фильтрация звонков
  • Организация командировок руководителей
  • Регистрация корреспонденции руководителей
  • Заказ канцелярии
  • Подготовка, проверка, отслеживание документов на подпись
  • Помощь нашим коллегам из Германии

 Мы ожидаем от кандидатов:

  • Высшее образование
  • Знание английского языка (не ниже уровень upper- intermediate)
  • Опыт административной работы от года
  • Девушка, возраст 19-26 лет
  • Добросовестность
  • Организованность
  • Исполнительность
  • Аккуратность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Стрессоустойчивость

 

Мы предлагаем:

  • Частичная компенсация обедов
  • Медицинская страховка
  • Скидка на продукцию компании
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте
  • Парковка на территории офиса
  • Работа в офисе м. Юго-Западная


Секретарь приемной
2011-03-24 09:34
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием посетителей (чай, кофе);
  • регистрация вход/исх. корреспонденции;документооборот.
  • прием документов на подпись руководителю;
  • прием телефонных звонков и их распределение;
  • регистрация служебных записок;
  • дополнительные поручения.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности в банке от 1 года- ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • знание основ делопроизводства;
  • знание оргтехники;
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, внимание к деталям;
  • готовность к интенсивной работе;
  • презентабельная внешность.


Условия:

  • заработная плата обсуждается индивидуально;
  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • график работы: пн.-пт., с 9:00 до 18:00;
  • офис в м. Мариьна Роща;
  • полугодовое/годовое премирование.


Администратор
2011-03-24 09:36
Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на кассовом аппарате
  • Работа с банковским терминалом (прием оплаты по картам)
  • Инкассация
  • Оформление кассовой документации
  • Консультирование клиентов

Требования:

  • Ответственность, стрессоустойчивость, порядочность, коммуникабельность, доброжелательность
  • Опытный пользователь ПК

Условия:

  • Сменный график работы
  • Работа территориально: центр


Координатор отдела продаж
2011-03-24 09:51
Вакансия компании: ОАО Акрихин
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная фармацевтическая компания приглашает на работу Координатора отдела продаж


Обязанности:

  • Организация цикловых конференций департамента продаж: организация проезда сотрудников, размещения в гостиницах, организация питания, информационное обеспечение всех участников (составление папок участников, расписания занятий).
  • Подготовка и организация бонусных поездок для лучших сотрудников по итогам года (best performers, бонусная поездка за лучший лонч и т.п.).
  • Обеспечение сервиса всех финансовых документов, поступающих от региональных сотрудников (контроль своевременности оплаты счетов и предоставления информации сотрудникам отдела).
  • Контроль соблюдения финансовых лимитов и правил оформления сотрудниками департамента  продаж авансовых отчетов.
  • Сервис командировок сотрудников отдела продаж (заказ проездных документов, гостиниц).
  • Подготовка документов по командировкам и отпускам сотрудников департамента продаж.
  • Обеспечение сервиса договоров с физическими лицами: ведение реестра, контроль своевременной оплаты, обратная связь сотрудникам, инициировавшим заключение договора.
  • Ведение реестра всех персональных данных сотрудников департамента продаж (адреса, телефоны, машины). Постоянное обновление структуры отдела продаж с учетом ротации персонала.
  • Учет и распределения сувенирной и печатной продукции.
  • Помощь в подготовке презентаций директору по продажам на конференциях и совещаниях.
  • Ведение учета по маркетинговым региональным расходам сотрудников департамента продаж.
  • Выполнение отдельных служебных поручений и заданий непосредственного руководителя, входящих в сферу деятельности координатора отдела продаж.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы ассистентом/администратором/координатором от 6 месяцев, приветствуется опыт организации мероприятий.
  • Ярко выраженная ориентация на клиента, ориентация на результат, ответственность, исполнительность, инициативность.
  • Педантичность в работе с документами.
  • Готовность работать в команде.
  • Готовность к командировкам

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата, компенсация расходов на питание, мед.страховка, мобильная связь, бонус.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное