Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Team assistant



Team assistant
2011-03-09 17:24

Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Responsibilities

 

Operations/Compliance Support
  • Ensuring new business customer documentation is complete, accurate and compliant with company policies and procedures
  • Preparing of payment instructions in Citidirect/ Homnet (payments to supplier, insurance premium payments)
  • Data entry on 1C
  • Logging/filing/safeguarding all relevant documentation 

 

Customer Service 
  • issuing invoices and sending them to customer by fax
  • Providing operating/reporting services to internal departments
  • Handling customer issues on all leasing operational queries 

 

Reporting
  • Generating reports
  • Dealing with user queries arising from reports issued
  • Preparation of ad hoc operational reports requested by internal departments  

 

Collections
  • Monitor lessee’s payments
  • Manage delinquencies (contact with customers via phone, e-mails, letters).  
  • Report status regularly to CSFI Collections Manager 

 

Systems/Processes
  • Data integrity control
  • Process evaluation, mapping and improvements
  • Report generation (from  lease administration system, using reporting tools)
  • Drafting, agreeing and updating internal procedures/policy manuals

 

General Support
  • Monitor insurance coverage (commercial risks/ property loss risks for the 2nd and 3rd years)

 

Experience:

 

  • Leasing company back office experience
  • Lease administration systems operations experience
  • Basic accounting knowledge
  • Project team experience
  • Strong organizational and documentation skills, high attention to detail
  • Able to manage multiple tasks, with demanding deadlines
  • Able to work on his/her own initiative and communicate effectively
  • Good working knowledge of English, ability to communicate verbally and in writing 
  • Knowledge of Microsoft Office products (Word, Excel ,Project )
  • BA/BS Degree level

 

Conditions:

m. Paveletskaya

5/2 09.00 - 18.00



Секретарь-делопроизводитель
2011-03-09 17:33
Вакансия компании: БалтСтройСервис-Дом
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства
  • Ведение отдела кадров
  • Работа с корреспонденцией
  • Прием звонков
  • Работа с оргтехникой
  • Желательно знание первичной бухгалтерии
  • Аккуратность, исполнительность, приятная внешность


Требования:

  • Женщина от 25 лет
  • Высшее образование
  • Знание делопроизводства
  • Знание отдела кадров
  • Знание всех офисных программ
  • Опыт работы секретарем офиса
  • Аккуратность, ответственность инициативность
  • Высокая самоорганизация
  • опыт работы от 2-х лет

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9-30 до 18-00
  • Оформление по ТК РФ
  • Желательно резюме с фото


Senior admininstrator
2011-03-09 17:36
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Responsibilities:

1. Parts orders and delivery tracking:

  • Track and ensure local support for all parts related issues into Russia.
  • Working with the UPS team in Russia and Europe and the InfoPrint parts and support team to ensure timely feedback and response to issues and queries to ensure parts are delivered on-time to our customers under maintenance.

 

2. Maintenance contract creation and tracking:

  • Create maintenance contract requests, get prices and communicate with Customer Fulfillment team for correct invoicing, Track contrcat status and provide local support to service team in Russia and sales team both in country and externally in EMEA or Globally.
  • Creation and tracking "Act of Acceptance" which we need every quarter for every customer for usage invoices.

 

Skill Levels Required:

  • Similar experience;
  • Good English

 

Conditions:

m.Baumanskaya /

5/2 09.00 - 18.00

temporary position - for 6 month



Координатор по размещению рекламы
2011-03-09 17:40
Вакансия компании: VITA media
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Требования:

  • Возраст: от 25 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы  менеджером, администратором от 2-х лет
  • Уверенный пользователь ПК (Ms Office) ;
  • Необходим  личный автомобиль.

Обязанности:

  • Помощь руководителю по организации и контролю рекламных акций;
  • Переговоры с партнерами;
  • Ведение документации.

 Условия:

  • График работы с 09-00 до 18-00, пнд.-птн.;
  • Оплата ГСМ и мобильной связи.


Секретарь/административный помощник
2011-03-09 17:41
Вакансия компании: Главстрой-менеджмент, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение договоров, регламентных документов, документооборота Департамента
  • План-факт анализ бюджета Департамента
  • Ведение протоколов
  • Деловая переписка с партнерами (иностранные и российские)
  • Составление проектов документов
  • Обычные обязанности секретаря (прием гостей, входящая-исходящая документация, чай-кофе и пр.)

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование
  • Желателен опыт работы в финансовом отделе, бухгалтерии
  • Опыт работы в системе бюджетирования Hyperion Planning является преимуществом
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание основ бюджетирования, управленческого учета
  • Грамотность, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость
  • Свободный английский язык

Условия:

  • Оформление по ТК, белая заработная плата 30000 gross
  • ДМС, мобильная связь
  • Ненормированный рабочий день
  • Адрес: Москва, м. Кропоткинская, Пречистенская набережная


Личный ассистент директора департамента
2011-03-09 17:47
Вакансия компании: Universal Bank
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Составление ежедневного графика рабочего дня руководителя;
  • Организация телефонных переговоров, прием и передача сообщений;
  • Осуществление приема посетителей в приемной руководителя;
  • Поддержка архива и базы данных, которые необходимы руководителю;
  • Осуществление необходимых переводов лично или через агентство;
  • Оформление документов, необходимых для организации командировок руководителя по процедуре Банка и соответственно к действующему законодательству;
  • Координация процесса заказа для руководителя авиабилетов, транспорта, резервирования отелей, получение виз и других документов, необходимых для командировок;
  • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, которые организовывает руководитель (сбор необходимых материалов, уведомление участников о времени, месте и повестке дня заседаний или совещаний), в случае необходимости ведение и оформление протоколов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы персональным ассистентом или секретарем руководителя предприятия/банка;
  • Знание организации и содержания работы руководителя;
  • Знание стандартов систем организационно-распорядительной документации;
  • Знание делового языка и этики служебных взаимоотношений;
  • Навыки работы с ПК – Windows, MS Office, e-mail;
  • Свободное владение украинским, русским и английским языком.

Условия:

  • Всем сотрудникам предлагается конкурентный компенсационный пакет, возможность постоянного обучения и работа в команде профессионалов.


Специалист (визовая поддержка)
2011-03-09 17:58
Вакансия компании: Госкорпорация Росатом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Организация деловых встреч с кандидатами
  • Курирование пребывания сотрудников компании за границей
  • Работа по оформлению виз, разрешений на работу для сотрудников компании, подача документов в посольства
  • Ведение переписки с иностранными партнерами по вопросам оформления приглашений, бронирование гостиниц
  • Составление отчетов по состоянию виз сотрудников компании

 

Требования:

  • Опыт работы в области визовой поддержки сотрудников
  • Английский разговорный (устная и письменная грамотность)
  • Знание офисных программ
  • Умение работать в команде, уравновешенность, инициативность, ориентация на результат, коммуникабельность

 

Условия:

  • Конкурентоспособный социальный пакет
  • Возможности профессионального и карьерного развития
  • Офис расположен в 5 мин. от м.Третьяковская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное