Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник генерального директора



Помощник генерального директора
2011-03-28 17:03

Вакансия компании: VRV Consultants
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ключевые обязанности:

  • связующее звено между генеральным директором и управляющими директорами в компаниях (или структурных подразделениях);
  • полный контроль и мониторинг статусов поручений и задач, поставленных генеральным директором управляющим директорам;
  • составление, ведение и мониторинг всех протокольных решений собраний учредителей и Совета директоров в компаниях;
  • отчет и постоянная поддержка статусов по всем вышеуказанным вопросам перед генеральным директором.

Требования:

Профессиональные:

  • высшее оконченное образование;
  • опыт работы более 3-х лет на аналогичной позиции в крупных холдинговых компаниях; 
  • наличие знаний и опыта внедрения управленческих отчетов;
  • английский язык – свободный, казахский будет плюсом;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook, Power Point);
  • возможность выезда в командировки.

Личностные:

  • отличные коммуникативные навыки;
  • навыки ведения переговоров на различном уровне;
  • умение планировать деятельность и следовать плану;
  • ориентация на результат, ответственность, умение работать в сжатые сроки;
  • инициативность, мобильность, гибкость.

Условия:

  • казахстанская нефтяная компания (нефтетрейдинг (импорт, экспорт), нефтеразведка, АЗС);
  • стабильная заработная плата;
  • возможность карьерного роста.


Ассистент генерального директора
2011-03-28 21:05
Вакансия компании: O'STIN
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Женщина, возраст 25 - 35 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в должности персонального ассистента от 2-х лет.
  • Английский язык на уровне intermediate.
  • Уверенный пользователь ПК  (Word, Excel, Power Point, приветствуется знание Lotus Notes).
  • Деловой этикет, грамотная речь, добропорядочность, высокий уровень коммуникативных навыков, развитость мышления.


Обязанности:


  • Протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений.
  • Организация командировок генерального директора и сотрудников дирекции, а также зарубежных командировок сотрудников.
  • При необходимости заказ такси, оформление, отчетность.
  • Поддержание порядка в кабинетах, приемных, переговорных, зонах оргтехники, кухнях.
  • Прием посетителей.
  • Работа с руководителем: ведение расписания, выполнение поручений, прием документов на подпись.
  • Актуализация справочников: телефонные номера, магазины.
  • Информирование и консультирование сотрудников по всем  административным вопросам, в том числе информационные рассылки.
  • Работа с электронным документооборотом: приказы, договоры.
  • Замещение руководителя секретариата на время отсутствия.


Условия:


  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Рабочий день с 9 до 18, час перерыв на обед.
  • Офис м. Аэропорт, 15 минут пешком.
  • Соблюдение ТК, скидки в наших магазинах, корпоративная столовая, а также скидки на фитнес и отдых.


Secretary
2011-03-28 21:10
Вакансия компании: Societe Generale Insurance
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Societe Generale Insurance is looking for the Secretary

Main Role
  • provide secretarial and administrative support to the administrative staff management 
Education / Experience level
  • higher education
  • previous administrative experience as a Secretary or Personal Assistant
  • fluent English (French is a plus) 
  • excellent typing (both Latin and Cyrillic) and professional PC user
ACTIVITIES 
Secretarial and Administrative support to the management of the company
  • provide full administrative support 
  • type and edit various business documents (administrative, technical and confidential documents), 
  • drafting correspondencetranslate and interpret (from/into English/French)
  • provide permanent receptionarrange business trips, meetings, visitsassist in organizing and maintaining systems for the storage and retrieval of information and file documents 
Administrative staff  management
  • provide support to staff management (salaries, absences, monitoring of fringe benefits, traveling expenses, visa request ….)
  • follow the integration procedure of new employees
  • organize office suppliesdraft the company’s rules and regulations 
 
Requirements:                                                                                    
  • good presentation skills 
  • strong communicative and organizational skills
  • reliable and rigorousability to work on own initiative, accurately to tight deadlines
Societe Generale Insurance offers good social package (Voluntary Medical Insurance, English cources) and competetive salary. Working place near m.Kurskaya.


Ассистент Управляющего торговым центром
2011-03-28 21:23
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение делопроизводства;
  • решение вопросов по административно-хозяйственной деятельности;
  • подготовка ежедневной отчетности по деятельности торгового центра и по запросу руководителя;
  • подготовка и регистрация счетов на оплату административных расходов;
  • подготовка письменных ответов на запросы из центрального офиса;
  • составление графика и ведение табеля на сотрудников администрации;
  • входящая/исходящая корреспонденция; распределение звонков; организация встреч, собраний;
  • при необходимости письменный и устный перевод; заказ гостиниц, билетов, такси;
  • чай, кофе для гостей.

Требования:

  • высшее образование, отличное знание английского языка, грамотная устная и письменная речь,
  • уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, ответственность, тактичность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00, суб., воск. - выходной,
  • ненормированный рабочий день по трудовому договору, 3 дополнительных дня к отпуску.
  • соблюдение трудового законодательства, дотационное питание.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное