Вакансия компании: Максимум Лахта, дилерский центр Honda
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 22 500
руб.
Обязанности:
Создание электронного архива документации
Контроль актуальности существующих регламентов и положений
Ежемесячная аттестация новых сотрудников на знание регламентов Компании
Внедрение системы документооборота в 1С
Контроль выполнения поставленных задач генеральным директором и управляющим дилерского центра
Ведение, учет и систематизация документооборота
Планирование рабочего дня руководителя
Менеджмент совещаний
Административно-хозяйственная деятельность (организация, сопровождение и контроль закупок канцелярских и бытовых товаров)- Организация встреч, переговоров, совещаний, командировок сотрудникам- Координация работы курьера- Взаимодействие с внешними инстанциями
Требования:
Женщина 25- 35 лет- Высшее образование (желательно экономическое)
Опыт работы на административной должности от 2х лет
Знание и опыт организации документооборота Компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО "СЖС Восток Лимитед" мировой лидер в области независимой экспертизы и контроля качества приглашает на работу Администратора.
Обязанности:
работа в базе данных, своевременная корректировка, занесение и удаление информации, составление писем для клиентов,согласование работ с клиентами, ведение документации по клиентам, организация проведения работ для клиентов.
Требования:
высшее образование (предпочтительно ин. яз), отличное знание письменного английского языка, отличное знание ПК, способность быстро разобраться в базе данных, внимательность, исполнительность, ответственность.
Условия:
на момент начала работы частичная занятость, 10 часов в неделю, в дальнейшем возможна полная занятость. Оплата при частичной занятости составит 5800 руб. в месяц. Место работы - офисный центр по адресу Партизанская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Полная административная поддержка деятельности первого лица компании
Планирование и организация рабочего дня руководителя, информационное обеспечение
Координация информационных потоков (анализ полученной информации, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя)
Организация совещаний, переговоров (подготовка документов, презентаций, отчетов)
Организация командировок и личных поездок руководителя: бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка
Подготовка аналитических, информационных материалов
Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок
Контроль исполнения поручений первого лица компании
Выполнение личных поручений первого лица компании
Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции
Взаимодействие с партнерами и сотрудниками
Требования:
Законченное высшее образование
Свободное владение английским языком обязательно
Опыт работы в должности персонального ассистента/личного помощника первого лица от 2х лет
Опыт организации совещаний, переговоров, совещаний (подготовка документов, презентаций, отчетов)
Опыт организации командировок и личных поездок руководителя: бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка
Знание делового этикета
Навыки работы с большим количеством информации в условиях временного дефицита
Навыки тайм-менеджмента
Навыки планирования и организации рабочего дня руководителя
Навыки подготовки аналитических, информационных материалов
Уверенный пользователь основных офисных программ
Грамотная устная и письменная речь
Условия работы:
офис в центре города
оформление согласно ТК РФ, корпоративные льготы, возможность карьерного роста
заработная плата обсуждается с успешным кандидатом в зависимости от опыта и знаний