Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Direct Customers Assistant



Direct Customers Assistant
2011-03-22 18:20

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Международная компания - лидер рынка FMCG, приглашает специалиста на позицию Direct Customers Assistant.

Обязанности: 

Customer’s forms fulfillment (specification, customer forms, and photos for leaflets).

On time CP forms fulfillment (promo-forms, CM requests on 5Ps, etc)

Monthly scan-data processing/sell-in vs. sell-out analysis, preparation of ROI template  

Orders analysis on compliance (shipped vs listed) with the assortment and MOQ + address logistic issues

Promo volumes allocation by store

Collecting photos from fields from CP people(both promotional and regular).      

POP allocation and delivery control to regional people       

Support of the OSA project (reconcile the data from regions; track every region/format on assortment compliance) in cooperation with Log manager       

Customer monthly Scorecard preparation. 

ISM customized Reports preparation and analysis (Price monitoring, OOS, SOS, etc)  

Communicate with CP regions on regular requests on OSA, pricing, merchandising.


Требования:

  • University degree -  preferably in economics, finance, marketing
  • Little to no experience in sales data processing
  • Fluent English
  • Proficiency in MS Office  


  • Условия:
    • Compatative salary
    • Social compensation
    • ТКРФ


Помощник Генерального директора по экономическим вопросам
2011-03-22 18:48
Вакансия компании: Эгида-Отель, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Обязанности:
Подготовка аналитических материалов, написание статей.
Разработка бизнес-планов.
Проведение переговоров с банками, финансовыми организациями и другими компаниями.

Требования:
Высшее образование.
Постоянная регистрация – Москва, МО.

Условия:
Оклад 55 000 рублей (по результатам собеседования)
Стабильная выплата заработной платы (белая с ежегодной индексацией)
Бесплатные обеды, полный отпуск
Офис рядом со ст. м. Владыкино (30 метров).



Помощник руководителя
2011-03-22 18:50
Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Английский- intermediate.
  • Знание ПК:  Word, Excel, Power Point – обязательно.
  • Желательно: Visio, Project.
  • Умение вести деловую переписку.
  • Навыки работы с договорами.
  • Умение быстро и самостоятельно находить пути решения задач.
  • Активность, тактичность, стрессоустойчивость.

 

Обязанности:

  • Административная поддержка партнера.
  • Контроль исполнения поручений.
  • Работа с документацией: проектной, договорной, составление отчетов, пр.
  • Взаимодействие с представителями клиентов.
  • Взаимодействие с подразделениями компании.

 

Условия:

  • Компания с международным именем.
  • Заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке .
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев; льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках.
  • График работы: понедельник-пятница 9.00/9.30 - 18.00/18.30.
  • Офис:  м. Павелецкая 10 мин. Пешком.


Ассистент
2011-03-22 18:50
Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профессиональный ассистент


Требования:

  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности.
  • Опыт практической работы со специализацией в области делопроизводства.
  • Уверенное владение ПК на уровне пользователя:
  • Опыт подготовки документов/работы в MS Word и Excel не менее года.
  • Знание программ на уровне пользователя: Adobe Reader, PowerPoint, Project.
  • Опыт работы с электронной почтой, оргтехникой.
  • Способность усваивать большие объемы информации, хорошая память.
  • Грамотная речь устная и письменная.

 

Обязанности:

  • Подготовка организационных документов по проекту (на основе проектов документов).
  • Создание шаблонов, стандартов проектной документации.
  • Подготовка, печать, редактирование, форматирование проектных документов.
  • Подготовка служебных записок и заявок.
  • Заказ пропусков.
  • Работа с отчетными и текущими документами проекта: создание, форматирование, переформатирование.

 

Условия:

  • Компания с международным именем.
  • Заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев; льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках.График работы: пн. - пт. 9.00/9.30 - 18.00/18.30.
  • Павелецкая (10 минут пешком).

 



Персональный ассистент руководителя
2011-03-22 19:00
Вакансия компании: Knight Frank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Персональный ассистент топ-менеджера компании.


Обязанности:

  • Ведение календаря руководителя;
  • Организация деловых встреч;
  • Перевод документов, презентаций, писем;
  • Взаимодействие с отделами компании;
  • Взаимодействие с иностранными партнерами;
  • Координация водителя;
  • Составление отчетов о расходах.

Требования:

  • Опыт работы персональным ассистентом от 1,5 лет;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Высшее лингвистическое/филологическое/экономическое образование;
  • Уверенный пользователь программ пакета MS Office;
  • Ответственность, исполнительность, аккуратность, оперативность, стрессо – устойчивость, дипломатичность, коммуникабельность;
  • Свободное владение английским языком.


Условия работы:

  • Офис м. Парк Культуры (5 минут от метро)
  • Обучение, тренинги
  • Возможность карьерного роста внутри компании
  • Работа в молодом, дружном коллективе
  • График работы – с 9.30 до 18.30


Координатор проекта
2011-03-22 19:11
Вакансия компании: КОПЕРНИК, ИГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Инвестиционная группа Коперник приглашает кандидатов на вакансию - Координатор проекта:

Обязанности:
  • Сбор, обработка и анализ информации по проекту, обеспечение административной поддержки проекта;
  • Организация совещаний (подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания, протоколирование)
  • Контроль соблюдения сроков и выполнения поручений по проекту;
  • Составление официальных писем и запросов в государственные и коммерческие структуры, ведение переписки, оформление и редактирование документов;
  • Ведение документооборота по проекту (работа  с договорами,  подготовка актов, отслеживание платежей, согласование счетов на оплату, составление отчетов и т.д.)
  • Отслеживание всех значимых событий по теме проекта, информирование о них всех участников проекта, личное посещение мероприятий и обеспечение присутствия на них  участников проекта (выставки, семинары, конференции);
  • Ведение проекта в информационной системе, своевременное размещение всех новостей по проекту, документов и т.д.
  • Участие с составлении презентационных материалов;
  • Выполнение поручений руководителя проекта, в рамках профессиональных компетенций.

Требования:
  • Женщина, 28 - 40 лет;
  • Образование: высшее (ин. языки), дополнительное образование в области IT является преимуществом;
  • Опыт работы в должности координатора проекта от 3-х лет, желательно в сфере строительства, или ассистента руководителя в крупном холдинге;
  • Английский язык - свободный уровень;
  • Уровень владения ПК - продвинутый пользователь (MO, хорошее владение графическими редакторами, опыт подготовки презентаций, опыт общения в соц. сетях, на форумах и т.п.)
  • Личностные характеристики: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, оперативность и креативность при решении задач, умение правильно расставлять приоритеты, энергичность, харизматичность, готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Уровень ЗП обсуждается с успешным кандидатом;
  • Соц. пакет: ДМС, после испытательного срока;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Место работы: м. Октярьская, с перспективой переезда на м. Новые Черемушки в мае 2011 года.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное