Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист



Специалист
2011-03-24 18:09

Вакансия компании: IBS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка документов и отчетности:

       - Ведение реестра входящей/исходящей корреспонденции;

       - Документооборот (электронный/бумажный);

       - Составление ежемесячных финансовых отчетов + ТШ;

       - Участие в разработке проектных документов, помощь в подготовке презентаций;

       - Подготовка документов (печать цветных документов, скан. документов, сшивание);

       - Оформление заверенных копий документов;

       - Подготовка отчетов к отправке;

       - Доставка писем, отчетов, ТШ и иной документации к Заказчикам (Минфин, Казначейство).

  • Сопровождение финансовых документов:

       - Подписание договоров/доп. соглашения с Заказчиками (Минфин, Казначейство);

       - Подписание, составление договоров/доп. соглашения с субподрядчиками;

       - Подписание/оформление Банковской гарантии;

      - Оформление заявки на оплату залога;

       - Подписание актов приемки результатов услуг, актов сверки передача Заказчикам;

       - Оформление счетов, счетов фактур (контроль исполнения фин.службой), передача  счетов Заказчикам;

       -  Оформление заявок на Кредитный комитет;

       - Составление ВНСП, Мини-внсп;

       - Оформление в системе Лотус заявок на оплату/оборудование.

  • Административная (организационная) поддержка

-     Организация совещаний по ООС (заказ переговорных, пропусков, отправка приглашений, составление повестки);

-    Протоколирование совещаний, отслеживание исполнения поручений согласно протоколу и плану;

-    Заказ канцтоваров, бумаги, картриджей у Администратора/Секретаря

Требования:

- опыт работы секретарём, помощником руководителя или делопроизводителем

- уверенное владение офисными программами

- умение готовить отчётные документы (прежде всего с точки зрения их оформления)

- аккуратность, внимательность к мелочам

- терпение и бесконфликтность

- коммуникабельность

- хороший русский язык (прежде всего письменный)

- организационные способности


Условия:

  • Оклад+ квартальные премии
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС, соц. страхование и т.д.
  • Сертификация, обучение (внутренние и внешние курсы)
  • Перспективы карьерного роста по итогам ежегодной аттестации
  • Возможность работать в команде профессионалов
  • Столовая  в офисе
  • Корпоративные спортивные программы
  • Офис м. Тимирязевская, 5 мин. пешком от метро


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное