Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-03-21 17:05

Вакансия компании: W.M. WebMedia Ltd.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • От 23 до 35 лет;
  • Образование высшее/среднее профессиональное;
  • Знание английского языка –upperintermediate и выше;
  • Хорошее знание интернета, порталов, сайтов по подбору персонала;
  • Навык деловых коммуникаций (письменных, устных);
  • Уверенный пользователь Word, Eхсel, Outlook,;
  • Стрессоустойчивость, целеустремленность.

Обязанности:

  • Размещение и поддержка вакансий компании на сайтах по подбору персонала;
  • Первичная беседа с кандидатами по телефону, уточнение деталей;
  • Организация собеседований;
  • Прием и распределение звонков;
  • Документооборот;
  • Прием посетителей офиса;
  • Заказ необходимых товаров.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.


Ведущий специалист по делопроизводству
2011-03-21 18:32
Вакансия компании: Хайтед, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская инжиниринговая компания - более 10 лет работы на рынке малой электроэнергетики, лидирующие позиции в своем сегменте, филиальная сеть по РФ и СНГ (численность порядка 500 чел.) в связи с развитием структуры приглашает Ведущего специалиста по делопроизводству.


Обязанности:

  • Участие в оптимизации существующей системы документооборота, в том числе на базе СЭД
  • Обеспечение документооборота компании (входящие-исходящие, договоры, внутренние заявки и т.п.)
  • Участие в создании архива
  • Эффективное взаимодействие с функциональными подразделениями
  • Оперативное управление секретариатом (2-3 чел)


Требования:

  • Женщина, 27-45 лет, высшее образование (приветствуется дополнительное профильное образование)
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет (обязательно с применением СЭД!)
  • Хорошее знание делопроизводства и документооборота
  • Опыт работы с базами данных и электронными системами документооборота
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Оформление и социальные гарантии по ТК РФ
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Социальный пакет: ДМС, моб.связь
  • Офис – м. ВДНХ / ж/д пл Северянин


Секретарь (вечерний)
2011-03-21 18:42
Вакансия компании: Монэ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Ресторанному дому А. К. Деллоса требуется секретарь со знанием английского языка.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров и деловой переписки, в т.ч. на английском языке;
  • Работа с офисной оргтехникой, мини-АТС;
  • Ведение внутреннего документооборота;
  • Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
  • Выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина 23 – 30 лет, гражданство РФ;
  • Свободное владение английским языком обязательно.
  • Высшее образование;
  • Опытом работы секретарем, помощником руководителя от 2-х лет;
  • Уверенных пользователей ПК.


Условия:

  • График работы: 5/2, с 18.00 до 02.00.
  • 40 000-50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.


Просьба высылать резюме с фотографией.



Персональный ассистент
2011-03-21 18:54
Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Документационное и информационно-справочное обеспечение деятельности руководителя;
  • Подготовка документов (писем, приказов, служебных записок);
  • Контроль исполнения поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
  • Ведение календаря руководителя;
  • Деловая переписка;
  • Организация деловых встреч.
Требования:
  • Высшее экономическое образование (неоконченное высшее)
  • Английский язык –  не ниже уровня upper int;
  • Знание делового этикета;
  • Грамотность речи, письма;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, высокая работоспособность, ответственность.
Условия:
  • Заработная плата + ДМС + оплата мобильной связи; 
  • м. Парк культуры (03.2011 - Крылатское).


Персональный ассистент руководителя
2011-03-21 20:19
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупная западная компания открывает вакансию персонального ассистента к первому лицу компании:

Обязанности:
  • Бизнес поддержка руководителя - экспата ;
  • Синхронный перевод;
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя;
  • Координация информационных потоков (анализ информации, входящей в приемную, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя);
  • Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок;
  • Контроль исполнения поручений руководителя, исполнения входящей корреспонденции по службе;
  • Организация совещаний, встреч и переговоров;
  • Организация командировок.


Требования:


  • Женщина 25-40 лет;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
  • Умение синхронного перевода;
  • Английский язык fluent;
  • Знание немецкого приветствуется.

Условия:

  • 50% командировки, 50% офис;
  • Соц. пакет (ДМС, питание, мобильная связь);
  • Оклад обсуждается по результатам собеседования.


Registration department coordinator
2011-03-21 20:29
Вакансия компании: SANDOZ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:
 

  • Coordination of translations of administrative, clinical and chemical parts of drug dossiers from English/Slovenian/German into Russian and backwards
  • Planning, placing orders and progress tracking with a pool of translators
  • Correction and editing of texts in Russian
  • Planning of translation activities and resource allocation on a monthly basis
  • Management of pool of translators including initial selection and evaluation
  • Tracking of payments and invoices, collection of necessary financial documentation from counterparts
  • Support to Purchasing, Legal, Accounting and other Dpts of the company in services provider selection tenders
  • Records, mailing and parcel management
  • Maintaining and recording all activities in SAP database
  • Preparation and maintenance of the department monthly report
  • Department Intranet page maintenance


Requirements:
 

  • Experience as department assistant/coordinator from 0,5 year
  • Higher education in philology/linguistics
  • English from upper- intermediate
  • Excel, Word experienced user
  • Attentive to details
  • Team player
  • Ability to work under stress
  • Punctuality
  • Self-discipline
  • Open-ended working day


Офис менеджер, персональный асистент, координатор строительной компании
2011-03-21 21:49
Вакансия компании: ТДК, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требуется ответственный человек, исполнительный, желательно со знанием английского языка, интересующийся новой интересной, ответственной работой. Требуется машинопись, большая внимательность, возможность работать разнонаправлено.



Координатор отдела по работе с клиентами
2011-03-21 21:56
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

В крупную российскую компанию, которая занимается оценкой и развитием персонала, требуется координатор отдела по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Ведение переговоров с существующими и потенциальными с клиентами по договорным вопросам
  • Оформление документов, организация подписания договоров 
  • Отслеживание платежей и контроль оплаты клиентов
  • Ведение баз данных
  • Архивация документов

Требования:

  • ПК - уверенный пользователь
  • Английский язык (intermediate)
  • Прописка Москва или Московская область
  • Образование: неоконченное высшее/высшее
  • Личные качества: ответственность, усидчивость
  • Опыт работы от 0,5 года
  • Желателен опыт работы с документами
  • Грамотная устная и письменная речь, нацеленность на результат, навыки управления временем.

Условия:

  • Офис в 5 мин. от метро Дмитровская
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00)
  • Внутреннее обучение
  • Заработная плата: до 40 000руб.
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Ежегодная оценка работы с перспективой роста внутри компании



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное