Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент руководителя



Персональный ассистент руководителя
2011-03-03 10:41

Вакансия компании: Альянс, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров и пр.);
  • административная поддержка деятельности руководителя (организация командировок,поездок, визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц и т.п.);
  • обеспечение внутреннего документооборота компании;
  • деловая переписка;
  • контроль выполнения задач, поставленных руководителем;
  • руководство секретарями (2 человека);
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • женщина, 20-28 лет;
  • аналогичный опыт работы от года (только с опытом работы помощником руководителя, секретарем-референтом);
  • разговорный английский язык  (средний уровень);
  • активность, пунктуальность, оперативность в работе, приятная внешность;
  • умение расставлять приоритеты в работе;
  • способность работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
  • без вредных привычек (не курящие)
  • фото обязательно, без фото резюме не рассматривается.

Условия:

  • график работы 5/2 с 10-00 до 19-00;
  • офис в районе метро "Московские ворота";
  • оформление согласно ТК РФ.


Секретарь/административный ассистент руководителя
2011-03-03 10:47
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Российская компания  (аренда офисных и складских помещений)  приглашает: секретаря/административного ассистента руководителя

Обязанности:
Административная поддержка Руководителя:

  • Организация деловых поездок и командировок сотрудников (бронирование авиа — и ж/д билетов, гостиниц).
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Регистрация и распределение входящей и исходящей документации
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хоз. и конц. товаров, воды, расходных материалов)


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной позиции от 5 лет.
  • Знание MS Office,
  • Знания английского языка (Intermediate).


Условия:

  • Заработная плата от 40000руб.
  • График работы с 9.00 до 18.00.
  • Место работы – ст.м. Павелецкая.
  • Оформление согласно ТК РФ.


Personal Assistant/Bookkeeper
2011-03-03 11:02
Вакансия компании: Годзиллас Хостел
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  USD
Godzillas hostel has been open since 2005. It is Russia's largest and friendliest hostel. Godzillas is Western owned and managed. In 2006 it was awarded Top Rated Hostel status by Hostelworld. We have also won many other international awards. We are centrally located 5 minutes walk from Tsvetnoy Bulvar metro station.

Responsibilities:

You will be the personal assistant to the owner of Godzillas Hostel. You will also assist the general manager with issues that pertain to day-to-day operations of the hostel. Your responsibilities will include banking transactions, dealing with tax authorities, pension fund, cash till, billing clients, paying bills and full-charge bookkeeping for the business. And dealing effectively with the operational issues of running a hostel business. Including procuring equipment and supplies. Very often you will be dispatched on errands relating to these responsibilities.


Qualifications:

You should be a friendly, diligent and hard-working individual. You must be dedicated to your job and trustworthy. You must be loyal to the owner and general manager of the hostel. This job is for a person who enjoys a challenging work environment. And is flexible, organised and self-motivated. Also a person who sees all tasks through to completion. You must have excellent bookkeeping and accounting skills and be capable of dealing with Russian government institutions effectively. You must have at least intermediate level English language skills. Both written and spoken.The applicant must possess a Russian passport. 


Conditions:

Working hours: Monday through Friday. 9am-6pm. One hour lunch.90 day probationary period followed by an official work contract. Paid legal holidays and one-week paid vacation during the first year.You will work in our administrative office and will very often go on errands throughout Moscow. Having your own car is a plus but not mandatory.The monthly salary will be between 30 000 to 45 000 roubles. Depending on qualifications, previous work experience and your bookkeeping skills.


Персональный помощник генерального директора
2011-03-03 11:03
Вакансия компании: FORTECO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.
В Американскую компанию требуется Персональный помощник GM

Условия:
г.Москва, ЦАО, офис класса "А"
График работы 5/2 с 9 до 18
З/П 60.000-70.000 рублей гросс (в зависимости от опыта)

Обязанности:
  • Выполнение поручений руководителя
  • Контроль и координация получения/отправки входящей/исходящей корреспонденции (документы, факсы, электронные письма)
  • Ведение деловой переписки на английском языке
  • Осуществление письменных переводов документов (с английского на русский, с русского на английский);
  • Поддержка жизнедеятельности офиса
  • Организация встреч иностранных граждан
  • Организация различного рода корпоративных мероприятий
  • Подготовка презентаций
  • Решение административно-хозяйственных вопросов

Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет
  • Опыт работы в одной компании 2 года обязательно!
  • Разговорный Английский язык!
  • Презентабельная внешность
  • от 25 до 35 лет
  • Организованность, ответственность, внимательность


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное