Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель аппарата Президента банка



Руководитель аппарата Президента банка
2011-03-10 18:57

Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Приглашается Руководитель аппарата Президента банка.

Обязанности:
обеспечение административно-информационной поддержки деятельности первого лица компании;
документооборот;
электронная почта Президента (консолидация, анализ и фильтрация информации, переписка с партнерами);
подготовка аналитических отчетов по отдельным направлениям деятельности компании;
подготовка и протоколирование регулярных заседаний Совета Директоров и Правлений; контроль исполнения решений/постановлений/поручений;
курирование отдельных проектов (документальное и информационное сопровождение, участие в переговорах, ведение переписки с партнерами);
контроль исполнения бюджета Совета Директоров (представительские, командировочные расходы, телефония, хозяйственные расходы), непосредственное участие в процессе составления и утверждения бюджета на будущий год по своему подразделению;
выполнение личных поручений;
постановка работы службы секретарей, расстановка приоритетов в деятельности, внедрение корпоративных стандартов (коммуникации с подразделениями компании, деловой этикет, внешний вид);
travel-support; заключение договоров с гостиницами на корпоративное обслуживание
организация различных корпоративных мероприятий, тренингов (проведение тендеров с поставщиками услуг, согласование бюджета).

 

Требования: в/о, 26-40 лет, английский язык, опыт работы в аналогичной должности с первым лицом в крупной компании.

 

Условия: Офис - центр, з/п от 80 000 руб.



Секретарь
2011-03-10 19:04
Вакансия компании: ППТК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности

  • выполнение поручений руководителя
  • работа с контрагентами
  • прием входящих звонков
  • регистрация входящей/исходящей документации
  • заказ билетов, гостиниц
  • встреча клиентов компании

Требования:

  • девушка от 23 до 35 лет
  • опыт работы от 2 лет
  • хорошее знание ПК; документооборота

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • З/п "белая", согласно штатному расписанию 35 000 руб. ( - 13%)
  • Белая заработная плата
  • ст.м.  Полежаевская или ст. м. улица 1905 года (далее корпоративным транспортом)
  • После прохождения исп. срока квартальные премиальные
  • Работа в офисе


Executive Assistant to General Director
2011-03-10 19:08
Вакансия компании: ConsulTeam
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 100 000  руб.

Executive Assistant to General Director


Our client, well-known international  industrial  Company invites candidates for the position of  Executive   Assistant to General Director


 Responsibilities:


  • Provide assistance to GD on a daily basis (maintain calendar, handle selected documentation; incoming requests);
  • Handling business correspondence
  • Telephone negotiations with foreign and domestic partners
  • Planning and organizing business trips, Providing administrative and travel support
  • Establishing and maintaining excellent communication with business partners
  • Preparing reports
  • Making presentations
  • Assisting at management committees
  • Interpreting, taking minutes of the business meetings
  • Assisting family;

Requirements:

  • Female,  25-35
  • No less then 3  years experience of working as Personal Assistant
  • Fluent English
  • Complete Higher education
  • Excellent organization skills
  • Attention to details and ability to set priorities
  • Advanced PC skills

Conditions:

  • Competitive salary and social package + annual bonus
  • Medical and life insurance
  • Mobile phone compensation


Ассистент директора
2011-03-10 19:09
Вакансия компании: Телекоммуникации
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязательно: владение иностранным языком - английский (устный и письменный перевод)

Функционал:

1.Принимать    поступающую    на    рассмотрение     руководителя корреспонденцию, передавать  ее  в  соответствии  с  принятым  решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Принимать поступающую в региональное управление корреспонденцию, регистрировать и передавать в структурные подразделения;Принимать  документы и личные заявления на подпись регионального директора.Готовить   документы   и   материалы,  необходимые  для  работы Регионального директора;По поручению регионального директора составлять  письма,  запросы,  другие документы, готовить ответы авторам писем;Организовывать письменные и устные переводы для руководителя;Вести прием посетителей регионального директора (чай, кофе);Подменяет специалиста по административных вопросам на время его отпуска либо болезни.2. Организовывать проведение телефонных переговоров, записывать полученную  информацию  и  доводить до сведения регионального директора и ответственных сотрудников ее   содержание,   передавать   и   принимать   информацию    по приемно-переговорным устройствам  (телефаксу,  телексу  и т.п.),  а также телефонограммы, своевременно  доводить  до сведения   информацию, полученную по каналам связи.3. Выполнять  работу  по   подготовке   заседаний,  совещаний и тренингов (сбор   необходимых   материалов,   оповещение участников о времени и месте проведения,  повестке дня,  их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний; При необходимости участвует в организации корпоративных мероприятий.4.Взаимодействует с тревел-агенствами: организовывать поездки и командировки, обеспечивать визовую поддержку руководителя и сотрудников офиса; (заказ билетов, гостиниц, такси)·          обеспечивает координацию визовой поддержки гостей через Московский офис·          организует прием гостей: бронирование местных отелей, заказ такси, планирует пребывания в регионе и культурную программу   Работает в корпоративной системе документооборота части обеспечения поездок (ввод и отслеживание движения и оплаты счетов)5. Обеспечивать    рабочее    место   регионального   директора необходимыми средствами организационной   техники,   канцелярскими   принадлежностями.



Секретарь
2011-03-10 19:24
Вакансия компании: KARLSON TOURISM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Туристическая компания приглашает опытного и квалифицированного секретаря с опытом работы на ресепшн (в приемной) в крупных компаниях и знанием английского языка на уровне Intermediate.
 

Требования к кандидату:

  • Наличие опыта работы секретарем от 1 года;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя;
  • Грамотная речь, хорошие коммуникации, вежливость;
  • Исполнительность, дисциплинированность, энергичность, стрессоустойчивость;
  • Презентабельность.
  • ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  (не ниже уровня Intermediate).

Основные обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Работа с оргтехникой;
  • Работа с входящей и исходящей документацией;
  • Встреча посетителей.

Условия:

  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Офис: м. Пушкинская 2 минуты от метро;
  • График: 5/2; с 10 до 19, следующий день с 11 до 20, суббота-воскресенье-выходные дни.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Ассистент руководителя
2011-03-10 19:25
Вакансия компании: KARLSON TOURISM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Организационные вопросы работы офиса;
  • Планирование рабочего времени руководителя и контроль исполнения поручений, организация встреч.
  • Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.п.);
  • Создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
  • Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
  • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • Контроль работы ресепшена.


Требования:

  • Наличие опыта работы от 3-лет;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя;
  • Грамотная речь, хорошие коммуникации, вежливость; Исполнительность, дисциплинированность, энергичность, стрессоустойчивость; Презентабельность.
  • ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Опты работы на прежнем месте не менее полутора лет.

Условия:

  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Офис: м. Пушкинская 2 минуты от метро;
  • График: 5/2; с 10 до 19.
  • Заработная плата по договоренности.


Секретарь
2011-03-10 19:41
Вакансия компании: СКМ Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота компании (оформление, учет, рассылка, ознакомление, формирование текущего архива)
  • Подготовка и ведение протоколов заседаний и совещаний. Информационная поддержка руководства компании
  • Поддержание  функции reception

Требования:

 

ЖЕЛАТЕЛЬНО  -  ПРОЖИВАНИЕ  В ЗАО Г . МОСКВЫ (м. Юго-западная, мкр. Очаково, Олимпийская деревня, Никулино, Мичуринский проспект, Солнцево, Переделкино)


 

  • женщина 25-30 лет, высшее образование, опыт работы в административном штате не менее 2 лет
  • Базовые знания в области документоведения и архивного дела. Знание и соблюдение требований делового этикета

 

Условия:

  • работа в офисе (Москва, Мичуринский проспект, д. 80)
  • полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя, возможны переработки.
  • Дотационное питание, корпоративный транспорт от/до  метро Юго-западная
  • По окончании испытательного срока предоставляется социальный пакет (ДМС, корпоративный фитнес).


Ассистент отдела
2011-03-10 19:52
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КРУПНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ


Приглашает студентов на позицию


Ассистент отдела (гибкий график)

Обязанности:
  • Административная поддержка отдела
  • Работа с документооборотом
  • Подготовка презентаций на английском и русском языках
  • Помощь в организации встреч и переговоров
  • Ведение деловой переписки на английском и русском языках
  • Помощь в осуществлении письменного и устного перевода документации
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт работы на административной позиции от 3-х месяцев желателен
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate
  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint)
  • Внимательность, энергичность, стрессоустойчивость
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Желание получить незаменимый опыт работы в одной из крупнейших западных компаний

Условия:
  • График работы 5/2 с 9.00 до 17:30 (по 4 ч. в день)
  • Заработная плата 16000-17500 рублей по итогам собеседования
  • Оформление по ТК
  • Офис – м. Белорусская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное