Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2011-03-11 13:11

Вакансия компании: Косметика Актив
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу АССИСТЕНТА руководителя.


Обязанности:

  • планирование совещаний и рабочего дня руководителя
  • организация и ведение переговоров, рабочих встреч
  • ведение деловой переписки
  • работа с документацией, базами данных, анализ информации

Требования:

  • высшее образование (экономическое)
  • опыт работы секретарем-референтом или ассистентом руководителя более 1 года в коммерческой компании
  • соответствие этике делового поведения
  • грамотная устная и письменная речь
  • владение английским языком не хуже уровня Upper-Intermediate
  • отличное владение Word, Excel, Power Point и др.
  • презентабельная внешность

Условия:

  • мы предлагаем отличные возможности для профессионального развития и обучения.


Aссистент коммерческой службы
2011-03-11 17:06
Вакансия компании: Ольдена
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • общение с ключевыми клиентами, лидирующими розничными сетями России;
  • формирование товарных матриц, обработка заказов;
  • согласование и контроль проведения промо-акций;
  • формирование документов товародвижения, ввод данных в 1С;
  • контроль и формирование товаросопроводительных документов по отгрузкам;
  • составление товарных спецификаций и предложений для клиентов.

Требования:

  • отличное знание структуры и алгоритмов 1С;
  • умная девушка, от 22 лет;
  • опыт работы с сетевыми клиентами будет преимуществом;
  • внимательность, аккуратность и высокая самомотивация;
  • умение расставлять приоритеты и работать с большим товарным ассортиментом обязательно;
  • стрессоустойчивость и умение адаптироваться к нагрузкам;
  • уверенный пользователь PC, Интернет и т.д.;

Условия:

  • заработная плата состоит из оклада (от 20000 руб., определяется по результатам собеседования), бонуса и премий по итогам работы;
  • мы предлагаем карьерный рост, если он Вам нужен;
  • работу в стабильной и бурноразвивающейся компании, а так же гармоничный и командноориентированный коллектив.


Ассистент генерального директора
2011-03-11 17:10
Вакансия компании: Белое Золото, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности: 

  • распределение звонков;
  • встреча гостей;
  • организация рабочего дня руководителя.
 
Требования:
  • отличные внешние данные (резюме без фото не рассматриваются);
  • знание делового этикета;
  • грамотность;
  • умение общаться с людьми;
  • возраст 30-36 лет.
 
Условия:
  • м. Кунцевкая;
  • 5\2;
  • Корпоративный автобус (от м. Киевская)


Помощник генерального директора
2011-03-11 17:15
Вакансия компании: Авалюкс Центр, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • полная административная и организационная поддержка  руководителя;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация и координация встреч, переговоров и совещаний;
  • административная поддержка руководителя, прием и обработка входящей информации;
  • тravel-поддержка на высоком уровне (бронирование билетов, отелей, визы и т. д. );
  • деловая переписка с партнерами (в том числе и на английском языке);
  • составление и редактирование деловых писем, а также переговоры по телефону на русском/английском языке;
  • регистрация заявок на платеж, учет и подписание внутренней документации;
  • составление протоколов, приказов и писем;
  • чай/кофе для руководителя и гостей.

Требования: 

  • ПРОСЬБА СОСТАВЛЯТЬ РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ;
  • женщина 25-30 лет;
  • опыт работы в должности с первыми лицами – от 1-го года;
  • отличное знание компьютера, высокая скорость печати;
  • английский язык – свободный  разговорный и письменный;
  • знание делового этикета, презентабельная внешность;
  • готовность к переработкам;
  • отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ внимательность, аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность, стабильность, пунктуальность, инициативность, высокий уровень самоорганизации, умение правильно формулировать свои мысли;
  • ПРОСЬБА прикреплять к резюме свое ФОТО (без фото резюме рассматриваться не будут).

Условия:

  • интересная, динамичная работа в крупной стабильной компании;
  • рабочий день с 10:00ч-19:00ч, пятница до 18:00часов;
  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • место работы офиса м.ВДНХ (10 минут на транспорте);
  • заработная плата по договоренности. 


Администратор отдела недвижимости
2011-03-11 17:21
Вакансия компании: МИР Недвижимости
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • организация работы сотрудников отдела
  • контроль над соблюдением должностных обязанностей менеджеров
  • оперативное доведение информации до сотрудников отдела
  • подготовка отчетной документации
  • ассистирование начальнику отдела

Требования:

  • высшее образование
  • женщина возрастом от 25 до 35 лет
  • уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (Excel), орг. техники
  • личные качества: честность, доброжелательность, настойчивость
  • наличие организаторских навыков, способность работать в условиях многозадачности
  • желателен опыт работы секретарем, администратором в отделе продаж

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ, больничные, отпуска.
  • возможность профессионального развития
  • график работы: в будни - через день с 09.00 до 15.00 или с 14.00 до 20.00; в выходные - с 11.00 до 17.00, за месяц: 1 суб., 1 воскр., 1 суб+ воскр. 1 раз полноценные выходные (суб + воскр) 
  • работа в районе ст.м. пл.Ленина, БЦ «Монблан»


Помощник Исполнительного Президента
2011-03-11 17:25
Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Помощник Исполнительного Президента

 

Обязанности:

 

  • организация рабочего времени Исполнительного Президента: составление, согласование и сопровождение плана работы; 
  • обеспечение эффективной коммуникации с сотрудниками компании и внешними партнерами;
  • координация входящей документации;
  • обеспечение организации и администрирование деловых поездок руководителя;
  • подготовка совещаний и встреч, протоколирование

 

Требования:

 

  • высшее образование (желательно в области управления, психологии);
  • опыт работы не менее 2-х лет помощником в крупной компании;
  • английский язык (Upper-Intermediate)
  • знание делового этикета

 

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • офис -м.Крылатское ("Крылатские Холмы"

 



Офис-менеджер
2011-03-11 17:27
Вакансия компании: ВЕРСИВО, Ассоциация
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Прием и распределение телефонных звонков

Работа с корреспонденцией

Обеспечение офиса канц.товарами

Ведение кадрового делопроизводства

Работа с копировально-множительной техникой, сканирование документов.


Требования:

Жен., 23-33 года, образование высшее, н/высшее, опыт работы в аналогичной должности 1 год. ПК-пользователь.


Условия:

Работа в крупной, стабильной компании. Официальное трудоустройство, соц.пакет.



Секретарь отдела
2011-03-11 17:43
Вакансия компании: Transas
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской компании (область деятельности - IT) требуется Секретарь.
 

Требования:

  • женщина, от 27 до 40 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы на аналогичной позиции‚
  • знание английского языка (уровень intermediate)‚
  • исполнительность‚ приветливость.

Функциональные обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков‚
  • встреча гостей (чай/кофе)‚
  • организация командировок (заказ билетов/гостиниц/подготовка командировочных документов)‚
  • прием и распределение факсов‚
  • организация приема делегаций (размещение/транспорт),
  • организация документооборота (подготовка тендерной документации и т.п.)

Условия работы:

  • белая зарплата‚
  • ДМС
  • оплата мобильной связи
  • офис недалеко от ст. м. "Василеостровская"‚
  • комфортные условия труда‚
  • дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное