Регистрирует время, цель обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.).
Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
Объясняет посетителям маршрут движения внутри предприятия.
Организует эскорт посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия.
Сообщает соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.
Выполняет смежные функции.
Условия:
Офис в самом центре Москвы (рядом с Третьяковской галереей) ст.м. Третьяковская; молодой, профессиональный, творческий коллектив.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч, переговоров, совещаний; ведение протокола совещаний, ведение деловой переписки, выполнение текущих поручений руководителя, работа с документацией, прием телефонных звонков.
Требования: жен., 23-35 Опыт работы помощником у первых лиц компании от 2 лет в крупных компаниях или банках, хорошее владение ПК, грамотная речь, приятная внешностьУсловия:График с 9.00 до16.00,с 10.00 до 21.00 через день.
Условия: официальная, стабильная заработная плата Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, медицинская страховка. Размер вознаграждения обсуждается на собеседовании.
Вакансия компании: Системный оператор Единой энергетической системы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
Организация работы приемной, оперативное выполнение поручений первого заместителя Председателя Правления
Планирование рабочего дня первого заместителя Председателя Правления, ведение календаря рабочего дня
Организация проведения встреч, переговоров и совещаний у первого заместителя Председателя Правления, оповещение участников о времени, месте и повестке совещаний
Организация телефонных переговоров первого заместителя Председателя Правления, приема телефонных звонков и телефонограмм, доведение содержания полученной информации до первого заместителя Председателя Правления, организация приема и отправки документов по факсу и электронной почте
Подготовка и оформление командировочных удостоверений и заявок на приобретение проездных билетов для первого заместителя Председателя Правления
Ведение делопроизводства и номенклатуры дел в приемной первого заместителя Председателя Правления
Прием поступающих на рассмотрение первого заместителя Председателя Правления документов, передача их в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям через Отдел организации документооборота, регистрация и учет входящих и исходящих документов
Контроль сроков исполнения работниками исполнительного аппарата поручений первого заместителя Председателя Правления, а также исполнения первым заместителем Председателя Правления поручений вышестоящего руководства, выявление причин несвоевременного исполнения поручений, сбор и обобщение отчетных материалов, связанных с исполнением поручений, подготовка и представление отчетов
Печатание служебных материалов, писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем, выполнение копировально-множительных работ, ведение информационного банка данных
Подготовка документов для архивного хранения, а также не подлежащих дальнейшему хранению к уничтожению, составление соответствующих актов
Требования:
Образование высшее
Знание правил делового общения
Знание федеральных правовых актов, стандартов, ведомственных и иных нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и документооборота, в том числе по организации и ведению архива
Знание правил печатания деловых писем с использованием типовых форм
Знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации
Опыт делового общения
Опыт работы с офисным оборудованием, средствами связи, приёмно-переговорными устройствами, другими техническими средствами, установленными в приемной
Опыт работы в автоматизированной системе документационного обеспечения управления (АСДОУ)
Опыт обработки и оформления документов
Навыки ведения деловой переписки
Ведение протоколов совещаний
Знание компьютерных программ Windows и приложений к Windows
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Персональный ассистент
Основные обязанности: ∙ Работа с личным почтовым ящиком руководителя, деловая переписка на русском и английском языках ∙ Отслеживание статуса заданий, которые руководитель дает своим подчиненным ∙ Организация совещаний, встреч и переговоров, помощь с организации Management Meeting с топ-менеджерами компании ∙ Фильтрация звонков ∙ Организация командировок руководителя и сотрудников отдела (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси, оформление виз при необходимости) ∙ Оформление командировок и ведение отчетности по расходам руководителя ∙ Регистрация корреспонденции руководителя ∙ Подготовка презентаций ∙ Заказ канцелярии Мы ожидаем от кандидатов: ∙ Высшее образование желательно в сфере финансов, маркетинга или статистики ∙ Свободное владение английским языком ∙ Владение ПК (Word, Excel, Powerpoint, Outlook) ∙ Ответственность ∙ Организованность ∙ Умение вести диалог ∙ Коммуникабельность ∙ Внимательность к деталям ∙ Инициативность
Мы предлагаем: ∙ Соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата ∙ Активное профессиональное развитие, перспектива перехода в отдел маркетинга
Льготы: ∙ Частичная компенсация обедов ∙ Медицинская страховка ∙ Скидка на продукцию компании ∙ Скидка на посещение фитнес центра ∙ Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте ∙ Парковка на территории офиса