Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-03-11 09:25

Вакансия компании: Сreme de la Creme
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Принимает телефонные звонки и посетителей в приемной офиса (предприятия).
  • Выясняет потребности звонящих и посетителей.
  • Перенаправляет запросы надлежащим работникам предприятия.
  • Регистрирует время, цель обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.).
  • Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
  • Объясняет посетителям маршрут движения внутри предприятия.
  • Организует эскорт посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия.
  • Сообщает соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.
  • Выполняет смежные функции.

Условия:

  • Офис в самом центре Москвы (рядом с Третьяковской галереей) ст.м. Третьяковская; молодой, профессиональный, творческий коллектив. 


Секретарь
2011-03-11 09:35
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • работа в электронном документообороте,
  • доведение распоряжений головного предприятия,
  • ведение входящей и исходящей документации,журналов,
  • прием и распределение звонков,
  • организация приема гостей.

Требования:

  • опыт работы секретарём, офис-менеджером, специалистом по кадрам  от полугода.
  • высшее образование
  • грамотность,внимательность, исполнительность, хорошая память, стрессоустойчивость,обучаемость,гибкость,лояльность

Условия:

  • работа в крупнейшей российской компании,
  • возможность карьерного роста,
  • обучение,
  • заработная плата  - 10000 рублей.
  • место работы - ст. Высокая Гора (7 км. от Казани), есть вахта.


Менеджер по написанию технологий
2011-03-11 09:39
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

Требования:

  • Женщина
  • Возраст от 20 лет
  • Образование-высшее, приветствуется журфак
  • Аналитический склад ума
  • Умение грамотно излагать информацию
  • Стрессоустойчивость


Обязанности:

  • Написание технологий (пользовательской документации)
  • Составление отчетов на основе предоставленной информации
  • Анализ работы
  • Подведение итогов


Условия:


  • Пятидневка, с 9:30 до 17:30
  • Работа недалеко от ст. м. Ладожская
  • Заработная плата на испытательный срок - 16 000, после 18 000 
  • Заработная плата при неоконченном высшем образовании  13 000- 15 000, после 16 000- 17 000
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Оформление по ТК РФ


Личный помощник первого лица Банка
2011-03-11 09:39
Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч, переговоров, совещаний; ведение протокола совещаний, ведение деловой переписки, выполнение текущих поручений руководителя, работа с документацией, прием телефонных звонков.


Требования: жен., 23-35 Опыт работы помощником у первых лиц компании от 2 лет в крупных компаниях или банках, хорошее владение ПК,   грамотная речь, приятная внешностьУсловия:График с 9.00 до16.00,с 10.00 до 21.00 через день.


Условия: официальная, стабильная заработная плата Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, медицинская страховка. Размер вознаграждения обсуждается на собеседовании.

Офис : м. Киевская

 


    

Ведущий специалист Секретариата
2011-03-11 09:48
Вакансия компании: Системный оператор Единой энергетической системы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Организация работы приемной, оперативное выполнение поручений первого заместителя Председателя Правления
  • Планирование рабочего дня первого заместителя Председателя Правления, ведение календаря рабочего дня
  • Организация проведения встреч, переговоров и совещаний у первого заместителя Председателя Правления, оповещение участников о времени, месте и повестке совещаний
  • Организация телефонных переговоров первого заместителя Председателя Правления, приема телефонных звонков и телефонограмм, доведение содержания полученной информации до первого заместителя Председателя Правления, организация приема и отправки документов по факсу и электронной почте
  • Подготовка и оформление командировочных удостоверений и заявок на приобретение проездных билетов для первого заместителя Председателя Правления
  • Ведение делопроизводства и номенклатуры дел в приемной первого заместителя Председателя Правления
  • Прием поступающих на рассмотрение первого заместителя Председателя Правления документов, передача их в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям через Отдел организации документооборота, регистрация и учет входящих и исходящих документов
  • Контроль сроков исполнения работниками исполнительного аппарата поручений первого заместителя Председателя Правления, а также исполнения первым заместителем Председателя Правления поручений вышестоящего руководства, выявление причин несвоевременного исполнения поручений, сбор и обобщение отчетных материалов, связанных с исполнением поручений, подготовка и представление отчетов
  • Печатание служебных материалов, писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем, выполнение копировально-множительных работ, ведение информационного банка данных
  • Подготовка документов для архивного хранения, а также не подлежащих дальнейшему хранению к уничтожению, составление соответствующих актов
 
Требования:
  • Образование высшее
  • Знание правил делового общения
  • Знание федеральных правовых актов, стандартов, ведомственных и иных нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и документооборота, в том числе по организации и ведению архива
  • Знание правил печатания деловых писем с использованием типовых форм
  • Знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации
  • Опыт делового общения
  • Опыт работы с офисным оборудованием, средствами связи, приёмно-переговорными устройствами, другими техническими средствами, установленными в приемной
  • Опыт работы в автоматизированной системе документационного обеспечения управления (АСДОУ)
  • Опыт обработки и оформления документов
  • Навыки ведения деловой переписки
  • Ведение протоколов совещаний
  • Знание компьютерных программ Windows и приложений к Windows


Секретарь-референт
2011-03-11 09:50
Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства: подготовка распорядительных документов; котроль исполнения приказов  и распоряжений. 
  • Прием и распределение звонков и входящей корреспонденции;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация командировок (бронирование авиа-, ж/д-билетов и гостиниц);
  • Встреча посетителей, чай/кофе;
  • Заказ и учет расходных материалов;
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя


Требования:

Навыки работы с корпоративным документооборотом.

Уверенный пользователь ПК.

Грамотная письменная и устная речь, умение вести деловые переговоры.

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, организованность.


Условия:

Работа в крупнейшей алкогольной компании, перспективы профессионального развития и карьерного роста.

Место работы: м.Алтуфьево

График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00

Оформление по ТК РФ, оплата больничных листов и отпуска, ДМС, скидки на приобретение алкогольной продукции.



Персональный ассистент
2011-03-11 09:59
Вакансия компании: adidas Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Персональный ассистент

Основные обязанности:
∙ Работа с личным почтовым ящиком руководителя, деловая переписка на русском и английском языках
∙ Отслеживание статуса заданий, которые руководитель дает своим подчиненным
∙ Организация совещаний, встреч и переговоров, помощь с организации Management Meeting с топ-менеджерами компании
∙ Фильтрация звонков
∙ Организация командировок руководителя и сотрудников отдела (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси, оформление виз при необходимости)
∙ Оформление командировок и ведение отчетности по расходам руководителя
∙ Регистрация корреспонденции руководителя
∙ Подготовка презентаций
∙ Заказ канцелярии

Мы ожидаем от кандидатов:

∙ Высшее образование желательно в сфере финансов, маркетинга или статистики
∙ Свободное владение английским языком
∙ Владение ПК (Word, Excel, Powerpoint, Outlook)
∙ Ответственность
∙ Организованность
∙ Умение вести диалог
∙ Коммуникабельность
∙ Внимательность к деталям
∙ Инициативность

Мы предлагаем:
∙ Соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата
∙ Активное профессиональное развитие, перспектива перехода в отдел маркетинга

Льготы:
∙ Частичная компенсация обедов
∙ Медицинская страховка
∙ Скидка на продукцию компании
∙ Скидка на посещение фитнес центра
∙ Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте
∙ Парковка на территории офиса



Офис-менеджер / помощник руководителя
2011-03-11 09:59
Вакансия компании: Мебельное искусство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:


  • административная поддержка деятельности руководителя;
  • выполнение поручений руководства;
  • ведение документооборота;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • ведение деловой переписки на русском и английских языках, в т.ч. письменные переводы;
  • организация деловых поездок (заказ билетов, визы, гостиницы, трансфер);
  • выполнение функций офис-менеджера.

Требования:


  • опыт работы в должности помощника руководителя, секретаря, офис-менеджера от года;
  • высшее образование;
  • грамотная устная и письменная речь, знание деловой этики;
  • опытный пользователь ПК, Интернет, пакет Microsoft Office;
  • знание английского языка (устная и письменная речь, письменные переводы);
  • знание программы 1С – является преимуществом.


Условия работы:


  • заработная плата от 30 000 (обсуждается с успешным кандидатом);
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
  • офис расположен м. Марксистская, ул. Нижегородская.


Офис-менеджер (секретарь)
2011-03-11 10:00
Вакансия компании: Росмедтех
Создана:
Регион: Пятигорск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Требования:

  •  Образование не ниже С/с, возвраст 20-35

Обязанности:

* Планирование рабочего дня руководителя.
* Ведение документооборота.
* Делопроизводство.
* Деловая переписка.
* Жизнеобеспечение офиса.
* Организация приема посетителей.
* Уверенный пользователь оргтехники и ПК

Условия работы и компенсации:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное