Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний «Агама», лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики , производства замороженных морепродуктов, а также одна их самых уверенно растущих российских компаний открывает новую вакансию: Офис - менеджер
Основные требования:
Опыт работы на аналогичной позиции свыше от 3 – х лет
Уверенный пользователь ПК - MS Office
Знание английского языка на рабочем уровне
Пожалуйста, в резюме указывайте ожидаемый уровень дохода.
Основные обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бюджетирование и мониторинга расходов АХО
Взаимодействие с арендодателем и арендаторами в рамках договоров аренды, ведение реестра арендных платежей
Бронирование и покупка железнодорожных и авиабилетов, номеров в гостиницах, оформление виз и загранпаспортов для сотрудников
Организация изготовления визиток и другой печатной продукции
Обеспечение сотрудников мобильной связью, контроль расходов на связь
Участие в подготовке корпоративных мероприятий компании
Контроль уборки офиса (контроль чистоты, контроль своевременного вывоз мусора,и т.д.)
Мы предлагаем:
Достойный уровень дохода
Оформление по ТК РФ, ДМС, возможность изучать английский внутри компании
Возможность профессионального и карьерного роста
Работа в офисе класс «А» , Новорижское шоссе, 15 км. от МКАД. 20 минут от Москвы. Отсутствие пробок! Корпоративный транспорт от м.Тушино,ст.Нахабино.