Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент руководителя



Персональный ассистент руководителя
2011-03-09 17:53

Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителя, координирование встреч.
  • Ведение рабочего графика руководителя.
  • Делопроизводство, деловая переписка; организация и протоколирование совещаний; встреча и сопровождение гостей.
  • Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя.
  • Организация деловых поездок руководителя (визы, билеты, бронирование).


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы ассистентом от 2-х лет.
  • Опытный пользователь MS Office.
  • Английский язык: свободное владение.


Условия:
  • 9:00-18:00, ст.м. "Чкаловская" (или "Курская"), оформление по ТК, ДМС.


Секретарь Совета Директоров
2011-03-10 12:22
Вакансия компании: ILANGROUP, Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Требования:

  • Предпочтения к возрастному цензу: до 30 лет.
  • Практический опыт работы секретарем либо ассистентом: от 3 лет.
  • Отличное владение компьютерной и оргтехникой.
  • Личные качества, влияющие на профессиональную компетентность: эстетическая красота; аккуратные, опрятные и ухоженные внешние данные; корректность; дипломатичность; пунктуальность; организованность; ответственность; исполнительность; позитивизм.
  • ПОЖАЛУЙСТА, ВЫСЫЛАЙТЕ РЕЗЮМЕ С ФОТОГРАФИЕЙ!!!

Обязанности:

  • Локальный спектр профессиональных обязанностей: подготовка (печать, сканирование, копирование) документов, приготовление чая и кофе. 
  • Своевременное, правильное и неукоснительное исполнение распоряжений Руководящих Лиц в рамках корпоративных интересов.

Условия:

  • Офис расположен в ЦАО Москвы.
  • Подчиненность 3 (трем) Руководителям.
  • График: 5 дней (с понедельника по пятницу включительно), с 10.30 до 19.30.
  • Финансовые условия: fix. 45 000 руб. per net.
  • Обеспечение питания.
  • Легитимное оформление.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Стабильность.
  • Высокий уровень культуры Руководителей.
  • Благоприятное офисное пространство.
  • Доброжелательный коллектив Компании.


Секретарь
2011-03-10 12:22
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь в динамично развивающуюся банковскую группу.

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Координация работы офиса
  • Работа с документами: печать, копирование, прием\отправка
  • Подготовка, прием и распределение корреспонденции

 

Требования:

  • Образование высшее\незаконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Английский язык на уровне Pre-Intermediate
  • Приятный голос и отличная дикция
  • Деловой стиль и приятная внешность
  • Активная позиция в работе

 

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Отличный коллектив
  • Офис м. Савеловская


Помощник генерального директора
2011-03-10 12:30
Вакансия компании: Комплексное Управление Недвижимостью и Проектами, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования

- гражданство РФ;
- образование высшее (желательно техническое, экономическое);
- пол женский;
- возраст от 24 до 35 лет;
-опыт работы от 2-х лет (желательно в строительстве или недвижимости);
-опыт работы с бухгалтерской документацией;
- уверенный пользователь ПК: знание пакета MS Office (Word, Excel), Интернет;
- знание делопроизводства и оргтехники (принтер, сканер, мини-АТС);
- знание делового этикета;
- грамотность;
- навыки ведения телефонных переговоров;
Личные качества:
-презентабельный внешний вид;
-дисциплинированность, исполнительность;
-ответственное отношение к делу;
-коммуникабельность;
-работоспособность;
-стрессоустойчивость;
-неконфликтность

Обязанности

-прием и распределение телефонных звонков;
-ведение документооборота и делопроизводства, работа с корреспонденцией;
-размещение рекламы в интернете;
-организация встреч посетителей и гостей;
-обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов;
-организация проведения встреч, совещаний, переговоров;
-выполнение поручений руководителя;
-чай-кофе.

Условия

- офис в районе станции метро Тушинская;
- график работы 5/2‚ 9 -18;
- заработная плата от 25 000 р.



Секретарь на ресепшн
2011-03-10 12:35
Вакансия компании: Kia Motors RUS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих телефонных звонков
  • регистрация  входящей  и исходящей  корреспонденции
  • отправка документации почтой
  • бронирование переговорных комнат
  • заказ пропусков

Требования:

  • опыт работы от года 
  • англ язык хорошее владение 
  • уверенный пользователь ПК 
  • пунктуальность, исполнительность, аккуратность


Условия:

  • 26.000 рублей гросс
  • офис м. Курская 


Личный помощник генерального директора со знанием английского языка
2011-03-10 12:39
Вакансия компании: Центральная Дистрибьюторская Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов совещаний, отчетность.
  • Полная административная поддержка.
  • Подготовка и обработка деловой документации.
  • Ведение работы по линиям общественных связей.
  • Взаимодействие с партнерами и деловая переписка.


Требования:

  • Женщина от 22 до 33 лет.
  • Опыт работы от года.
  • Высшее образование.
  • Английский язык свободный.
  • Знание ПК уверенный пользователь: MS Office, Excel, Word, Internet, Outlook.


Условия:

  • Оформление ТК РФ.
  • Заработная плата на испытательный срок 38 000 руб., далее 40 000 руб. (суммы на руки)+ премии.
  • График работы 5/2: 09.00-18.00 (суббота-воскресенье – выходной).
  • м.Варшавская (5 минут от метро)


 



Начальник общего отдела
2011-03-10 12:45
Вакансия компании: Иностранное предприятие
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Иностранное предприятие приглашает на работу Начальника общего отдела (личный ассистент руководителя/ офис-менеджер)

Требования:

  •  Среднее специальное образование (возможные специальности: юриспруденция, документоведение) + высшее образование: юридическое;
  • Свободное владение английским языком;
  • Свободное владение ПК (MS Office);
  • Опыт работы от 2-х лет (секретарь руководителя, юрист).

Дополнительные необходимые навыки:

  • Организация приема иностранных делегаций (VIP сервис в аэропорту, визовая поддержка);
  • Опыт ведения общего документооборота предприятия (вычитка приказов, регистрация документов, номенклатура дел и т.д.);

Условия:

Предприятие расположено в м-не Лошица, есть собственный транспорт, доставляющий сотрудников на/с работы в город.



Assistant to Director
2011-03-10 12:53
Вакансия компании: Цеппелин Русланд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • To ensure the efficient translation of Russian into English
  • Work with other departments to ensure the fast and efficient flow of information
  • General admin assistance
  • Preparation of reports & presentations
  • SAP data input
  • Creat CRM reports & other duties as directed


Требования:

  • English language diploma
  • Similar roles, prefer in mining or quarrying industry or similar
  • Good communicator, easy to speak with, presentation is at a good level
  • MS Office product knowledge at a high level, SAP
  • Fluent Russian & English, German would be an advantage
  • Car license is required


Условия:

The company offers excellent opportunities for professional development, competitive salary, medical insurance, mobile phone



Координатор
2011-03-10 12:59
Вакансия компании: BLIZKO Ремонт сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

С 2011 года Издательский Дом «АБАК-ПРЕСС» (на рынке с 1992года) запускает в Краснодаре новый проект – каталог «BLIZKO Ремонт». Приглашаем КООРДИНАТОРА

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков. Прием посетителей.  
  • Выполнение поручений руководителей, помощь сотрудникам офиса.
  • Ведение внутреннего  документооборота (бумажный, электронный), работа в 1С.
  • Работа с входящей и исходящей информацией (почта, телефонные звонки, факс, корреспонденция).
  • Заказ расходных материалов. Контроль работы оргтехники.

Кого мы ищем: девушку с опытом работы секретарем или офис-менеджером, координатором, помощником руководителя, ассистентом.

Для нас важны следующие качества и навыки в кандидате:

  • Готовность к интенсивной работе.
  • Позитивность, готовность помогать другим людям. Способность найти контакт с разными  людьми, умение слышать. Доброжелательность. Стрессоустойчивость.
  • Структурность, системность. Умение планировать и выстраивать свою деятельность. Умение довести задачу до конца.
  • Оперативность. Умение расставлять приоритеты.
  • Грамотный пользователь ПК (MS Outlook, word, excel, Интернет,  желательно 1С). Навыки работы с оргтехникой.
  • Опыт ведения документооборота.

 

Условия работы:

  • Надежность компании.
  • ИД "АБАК-ПРЕСС" - крупнейший издательский дом с управляющими офисами в Екатеринбурге и Москве, филиалами в 18 городах России. В настоящее время в ИД "АБАК-ПРЕСС" работают более 900 сотрудников.
  • В Краснодаре «АБАК-ПРЕСС» выпускает shopping-guide «Я Покупаю».
  • Уровень заработной платы 15 000 руб.
  • Стабильность в успешно развивающейся компании!


Референт первого лица
2011-03-10 13:02
Вакансия компании: Консалтинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • ВАЖНО! Визовая поддержка руководителя (оформление документов для получения виз различных стран, подготовка пакета документов для посольств);
  • подготовка аналитических материалов и обзоров (поиск, анализ и предоставление информации);
  • организация командировок и личных туров руководителя  и его заместителей (опыт работы с системой Аэрофлот (он-лайн регистрация, Аэрофлот-бонус и пр.), международное бронирование, заказ билетов, гостиниц, трансферов, подробное составление и реализация плана поездки и пр.);
  • прием посетителей (встреча, подача напитков, подготовка материалов), организация заседаний Правления и рабочих групп с участием первого лица компании и его заместителей;
  • организация взаимодействия первого лица со структурными подразделениями;
  • организация хозяйственных покупок для руководителя (подарки, технические новинки, закупка для приемной и пр.);
  • административная поддержка первого лица (прием и фильтрация звонков, технические работы с документами, проверка оформления поступающих на подпись руководителя документов на соответствие внутрикорпоративным стандартам);
  • контроль чистоты и презентабельности приемной и кабинета руководителя;
  • оформление приказов/распоряжений, контроль сроков их исполнения;
  • управление корпоративной мобильной связью;
  • ведение личной документации руководителя (хранение, сортировка, предоставление по запросу).

 Требования:

  • опыт работы персональным ассистентом первого лица крупной компании  от 3 лет;
  • знание стандартов делового этикета и делового письма;
  • очень важен опыт визовой поддержки на самом высоком уровне и опыт организации международных поездок;
  • грамотная письменная и устная речь (ошибки в пунктуации, орфографии недопустимы);
  • базовые знания английского языка.

 Требования к личным качествам:

  • аккуратность и внимательность во всем;
  • отсутствие суетливости, системность и стрессоустойчивость;
  • презентабельная внешность, сдержанный деловой стиль (аккуратная прическа, ухоженные руки, спокойные цвета в одежде, минимальный макияж);
  • высокий уровень самоорганизации и ответственности;
  • способность работать в режиме многозадачности  и всегда знать кто где находится;
  • хорошая память.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график: пятидневка, с 8:45 до 18:00;
  • офис в шаговой доступности от ст.м. Бауманская.


Ассистент менеджера магазина (женская одежда)/Администратор (г. Липецк)
2011-03-10 13:03
Вакансия компании: Промод Рус
Создана:
Регион: Липецк
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Ассистент менеджера магазина (французская женская одежда)/Администратор (г. Липецк)

Сеть французской женской одежды PROMOD предлагает вакансию в открывающемся магазине в г. Липецк, (ТЦ "Европа")

АССИСТЕНТ  МЕНЕДЖЕРА МАГАЗИНА.


Обязанности:

  • помощь менеджеру магазина в организации работы сотрудников и в подготовке отчетности
  • взаимодействие с мерчендайзером по вопросам оформления магазина
  • организация подготовки магазина к смене сезонов, периоду распродаж, специальным предложениям
  • консультации покупателей в подборе одежды
  • работа на кассе, в примерочной, на приемке товара
  • ведение документооборота между магазином и центральным офисом в Москве
  • участие в проведении инвентаризаций

Требования:

  • ОПЫТ РАБОТЫ В ТОРГОВЛЕ ОДЕЖДОЙ ОТ ОДНОГО ГОДА (пожалуйста, обратите внимание на это требование, мы не сможем рассмотреть кандидатов без опыта работы в розничной торговле на эту позицию)
  • уверенный пользователь ПК MS-Office
  • сильные управленческие и коммуникативные навыки
  • возраст от 22 лет

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата 25 000 рублей
  • компенсация питания
  • ежеквартальные и месячные премии
  • скидки на продукцию компании
  • дополнительное медицинское страхование

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное