Вакансия компании: Комплексное Управление Недвижимостью и Проектами, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Требования
- гражданство РФ; - образование высшее (желательно техническое, экономическое); - пол женский; - возраст от 24 до 35 лет; -опыт работы от 2-х лет (желательно в строительстве или недвижимости); -опыт работы с бухгалтерской документацией; - уверенный пользователь ПК: знание пакета MS Office (Word, Excel), Интернет; - знание делопроизводства и оргтехники (принтер, сканер, мини-АТС); - знание делового этикета; - грамотность; - навыки ведения телефонных переговоров; Личные качества: -презентабельный внешний вид; -дисциплинированность, исполнительность; -ответственное отношение к делу; -коммуникабельность; -работоспособность; -стрессоустойчивость; -неконфликтность
Обязанности
-прием и распределение телефонных звонков; -ведение документооборота и делопроизводства, работа с корреспонденцией; -размещение рекламы в интернете; -организация встреч посетителей и гостей; -обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов; -организация проведения встреч, совещаний, переговоров; -выполнение поручений руководителя; -чай-кофе.
Условия
- офис в районе станции метро Тушинская; - график работы 5/2‚ 9 -18; - заработная плата от 25 000 р.
Вакансия компании: BLIZKO Ремонт сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
руб.
С 2011 года Издательский Дом «АБАК-ПРЕСС» (на рынке с 1992года) запускает в Краснодаре новый проект – каталог «BLIZKO Ремонт». Приглашаем КООРДИНАТОРА
Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков. Прием посетителей.
Выполнение поручений руководителей, помощь сотрудникам офиса.
Ведение внутреннего документооборота (бумажный, электронный), работа в 1С.
Работа с входящей и исходящей информацией (почта, телефонные звонки, факс, корреспонденция).
Заказ расходных материалов. Контроль работы оргтехники.
Кого мы ищем: девушку с опытом работы секретарем или офис-менеджером, координатором, помощником руководителя, ассистентом.
Для нас важны следующие качества и навыки в кандидате:
Готовность к интенсивной работе.
Позитивность, готовность помогать другим людям. Способность найти контакт с разными людьми, умение слышать. Доброжелательность. Стрессоустойчивость.
Структурность, системность. Умение планировать и выстраивать свою деятельность. Умение довести задачу до конца.
Оперативность. Умение расставлять приоритеты.
Грамотный пользователь ПК (MS Outlook, word, excel, Интернет, желательно 1С). Навыки работы с оргтехникой.
Опыт ведения документооборота.
Условия работы:
Надежность компании.
ИД "АБАК-ПРЕСС" - крупнейший издательский дом с управляющими офисами в Екатеринбурге и Москве, филиалами в 18 городах России. В настоящее время в ИД "АБАК-ПРЕСС" работают более 900 сотрудников.
В Краснодаре «АБАК-ПРЕСС» выпускает shopping-guide «Я Покупаю».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 50 000
руб.
Обязанности:
ВАЖНО! Визовая поддержка руководителя (оформление документов для получения виз различных стран, подготовка пакета документов для посольств);
подготовка аналитических материалов и обзоров (поиск, анализ и предоставление информации);
организация командировок и личных туров руководителя и его заместителей (опыт работы с системой Аэрофлот (он-лайн регистрация, Аэрофлот-бонус и пр.), международное бронирование, заказ билетов, гостиниц, трансферов, подробное составление и реализация плана поездки и пр.);
прием посетителей (встреча, подача напитков, подготовка материалов), организация заседаний Правления и рабочих групп с участием первого лица компании и его заместителей;
организация взаимодействия первого лица со структурными подразделениями;
организация хозяйственных покупок для руководителя (подарки, технические новинки, закупка для приемной и пр.);
административная поддержка первого лица (прием и фильтрация звонков, технические работы с документами, проверка оформления поступающих на подпись руководителя документов на соответствие внутрикорпоративным стандартам);
контроль чистоты и презентабельности приемной и кабинета руководителя;
оформление приказов/распоряжений, контроль сроков их исполнения;
управление корпоративной мобильной связью;
ведение личной документации руководителя (хранение, сортировка, предоставление по запросу).
Требования:
опыт работы персональным ассистентом первого лица крупной компании от 3 лет;
знание стандартов делового этикета и делового письма;
очень важен опыт визовой поддержки на самом высоком уровне и опыт организации международных поездок;
грамотная письменная и устная речь (ошибки в пунктуации, орфографии недопустимы);
базовые знания английского языка.
Требования к личным качествам:
аккуратность и внимательность во всем;
отсутствие суетливости, системность и стрессоустойчивость;
презентабельная внешность, сдержанный деловой стиль (аккуратная прическа, ухоженные руки, спокойные цвета в одежде, минимальный макияж);
высокий уровень самоорганизации и ответственности;
способность работать в режиме многозадачности и всегда знать кто где находится;
Сеть французской женской одежды PROMOD предлагает вакансию в открывающемся магазине в г. Липецк, (ТЦ "Европа")
АССИСТЕНТМЕНЕДЖЕРА МАГАЗИНА.
Обязанности:
помощь менеджеру магазина в организации работы сотрудников и в подготовке отчетности
взаимодействие с мерчендайзером по вопросам оформления магазина
организация подготовки магазина к смене сезонов, периоду распродаж, специальным предложениям
консультации покупателей в подборе одежды
работа на кассе, в примерочной, на приемке товара
ведение документооборота между магазином и центральным офисом в Москве
участие в проведении инвентаризаций
Требования:
ОПЫТ РАБОТЫ В ТОРГОВЛЕ ОДЕЖДОЙ ОТ ОДНОГО ГОДА(пожалуйста, обратите внимание на это требование, мы не сможем рассмотреть кандидатов без опыта работы в розничной торговле на эту позицию)