Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-03-04 17:12

Вакансия компании: Спортмастер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 34 800  руб.

Обязанности:

∙ ведение делопроизводства, координация работы отдела по заданию руководителя, предоставление необходимой информации руководителю в срок, умение грамотно вести деловую перписку.

∙ выполнение разноплановых  поручений руководителя, обеспечение  «жизнедеятельности» отдела.

∙ сопровождение руководителя на переговорах, протоколирование встреч, организация встреч, подготовка переговоров.

∙ прием телефонных звонков, работа с оргтехникой, отправка и получение писем через почтовые узлы связи,  поиск и сбор информации по поручению руководителя в Интернете,  СМИ и т.д..

∙ подготовка текущих и квартальных графиков и отчетов, осуществление работы по административно-распорядительной деятельности


Требования: 

∙ Пол женский (22-35 лет);

∙ Высшее образование экономическое, финансовое  или управленческое (можно н/высшее);

∙ Опыт работы  помощником руководителя,  не менее  2  лет,

∙ желательно знание процедур хозяйственного администрирования и закупок;

∙ Знание делопроизводства, делового этикета;

∙ Уверенный пользователь Excel, - (обязательно!) знание других программ приветствуется, например   – 1 С - Склад,  Лотус или другие  программы, которые могут быть полезные в производственной деятельности;

∙ Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;

∙ Личные качества: стрессоустойчивость, бесконфликтность, трудоспособность, абсолютная лояльность руководителю, без вредных привычек, умение работать с большими объемами информации, высокая скорость печати.


Условия: 

Рабочий день с 9  до 18

Оформление по ТК

Офис располагается ст. м. Полежаевская, ул. Магистральная.



Управляющий УК
2011-03-04 17:21
Вакансия компании: Торгово-промышленный холдинг, Управляющая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управляющей компании российского многопрофильного холдинга открыта вакансия Управляющего УК.

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка руководителя УК, оперативное управление деятельностью офиса, взаимодействие со всеми бизнес-единицами холдинга, администрирование и контроль всех внутренних процессов УК, автоматизация документооборота, создание принципов и подходов к организации труда, контроль трудовой дисциплины, контроль исполнения поручений руководителя.

Требования к кандидату:

  • М/Ж, 27-45 лет, образование высшее, опыт работы на аналогичной должности, хорошие организаторские способности, ПК - на отличном уровне (Word, Excel, Qutlook, Internet), знание оргтехники, делового этикета.

Личностные качества:

  • Грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, активная жизненная позиция.

Условия:

  • Офис: м. Молодежная.
  • з/п обсуждается.
  • График работы с 9-00 до 18-00.
  • Оформление по ТК РФ.


Руководитель секретариата
2011-03-04 17:32
Вакансия компании: Goltsblat BLP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель секретариата

 Обязанности:

  •  Координация работы  секретарей на ресепшн и секретарей подразделений:
    • контроль/организация кофе-брейков, встреч, офисных мероприятий;
    • разработка и совершенствование инструкций для секретарей на ресепшн/секретарей подразделений (контроль их соблюдения);
    • контроль выполнения текущих заданий;
    • контроль за соответствием внешнего вида;
    • организация замены секретарей ресепшн/секретарей подразделений в случае отпуска/болезни;
    • ведение табеля учета рабочего времени;
  • Разработка программы и участие в проведении внутренних тренингов для секретарей на ресепшн/секретарей подразделений;
  • Непосредственное участие в подборе  постоянного и временного административного персонала - секретарей на ресепшн/секретарей подразделений;
  • Выполнение текущих административных поручений (помощь в организации командировок, организации ксерокопирования, брошюровка и сканирование документации, заказ офисных визиток, бланков).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет (опыт в юридической компании является преимуществом);
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт руководства;
  • Коммуникабельность, неконфликтность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Офис компании расположен на ст. м. Международная.


Помощник руководителя со знанием английского языка
2011-03-04 17:38
Вакансия компании: М-Стиль офис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Организация встреч и совещаний;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Поиск и анализ информации;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Телефонные переговоры, деловая переписка (в т.ч. на английском языке);
  • Визовая поддержка;
  • Документооборот;
  • Выполнение других  поручений руководителя.

 Требования:

  • Мужчина, женщина гражданство РФ;
  • Возраст 22-35лет;
  • Опыт работы в данной должности обязателен;
  • Отличное знание ПК и офисной техники; желательно МАС ОС
  • Деловой этикет, грамотная речь и письмо;
  • Знание английского языка - свободно (письмо, перевод синхронный), возможность зарубежных командировок;
  • Деловая, презентабельная внешность;
  • Стрессоустойчивость; 

Условия:

  • Заработная плата 35000.руб + премии, совокупный доход до 55000 руб. (на и/с 35000 руб), и/с от 1 мес  до 3 мес.
  • Обеды.
  • Оплата мобильного телефона.
  • Отпуск 28 календарных дней.
  • Работа в р-не м. Выхино; график работы 5/2 с 10.00-19.00

Большая просьба к кандидатам - если ваш уровень знания английского языка "базовый" или "не владею никакими" не отправляйте нам свои резюме, пожалуйста!



Офис-менеджер
2011-03-04 17:48
Вакансия компании: Виктор и Ко
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • возраст 23-27 лет
  • законченное высшее образование (желательно СГАУ)
  • ПК - уверенный пользователь
  • опыт работы по специальности не менее 1 года

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя
  • ведение документооборота
  • готовность к интенсивным нагрузкам


Секретарь-референт
2011-03-04 18:43
Вакансия компании: Монидэ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 26 000  руб.
В IT-компанию требуется опытный и ответственный секретарь-референт.

Требования:

  • Приятная внешность‚ опрятный вид;
  • Грамотная речь и письмо;
  • Знание делового этикета;
  • ПК - опытный пользователь (MS Office, Internet);
  • Базовое техническое образование;
  • Опыт работы в условиях многозадачности;
  • Внимательность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
  • Возраст: от 25 лет;
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от года;
  • Отсутствие вредных привычек (!)
  • Частые смены работы - не приветствуются.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем;
  • Ведение и оформление протоколов совещаний;
  • Контроль исполнения приказов и распоряжений;
  • Исполнение личных поручений руководителя;
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
  • Прием звонков;
  • Встреча гостей, чай/кофе.

Условия:

  • Работа с 9:00 до 18:00 с пн. по пт.;
  • Оформление по ТК;
  • Испытательный срок - 1 мес.;
  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Офис компании расположен в 10 минутах ходьбы от м. Новые Черемушки/Калужская


Ночной супервайзер в колл-центр
2011-03-04 18:54
Вакансия компании: КРИТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 3 000  USD
Обязанности:   
* Проверка работы операторов call-центра (прослушивание телефонных разговоров, проверка e-mail переписки, проверка "онлайн-чатов")
* Составление и координирование рабочего графика сотрудников
* Сбор и анализ статистики работы
* Консультирование сотрудников call-центра в спорных вопросах

Требования:
*Возможность работать в ночное время (21-6ч)
* Свободное владение английским языком (не ниже upper-intermediate)
* Опыт работы супервайзером в call-центре или в контакт-центре не менее 1 года
* Ответственность, креативность, исполнительность, стрессоустойчивость

Условия:
* Офис находится в 5 минутах пешком от ст. метро Шаболовская
* Дружный молодой коллектив
* Ежемесячные бонусы
* Регулярные корпоративные мероприятия

Рersonal assistant
2011-03-04 19:14
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Обязательное знание английского языка - не ниже Upper-Intermediate.
  • Опыт работы  у первого лица компании помощником руководителя и офис-менеджером одновременно - обязателен.
  • Умение оперативно выполнять личные поручения руководителя.
  • Грамотная русская устная и письменная речь.
  • Соблюдение правил делового этикета.
  • Умение работать самостоятельно.
  • Презентабельной внешности, без вредных привычек.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), поисковых программ; знание офисной оргтехники.

Условия работы и компенсации:

  • Офис: м Павелецкая.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный).
  • Заработная плата - от 50 000 руб.- обсуждается при собеседовании.


Секретарь приемной генерального директора
2011-03-04 19:37
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании, входящей в крупный российский нефтяной холдинг, открыта позиция Секретарь приемной Генерального директора.


Обязанности:

  • Встреча гостей;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Ведение личного календаря руководителя, организация встреч;
  • Административная поддержка руководителя;
  • Подготовка писем, презентаций, отчетов;
  • Подготовка переводов;
  • Документооборот (50% времени).


 

Требования:

  • Высшее образование
  • Предыдущий административный опыт работы
  • Хороший уровень английского языка (от intermediate  и выше)
  • Отличное знание делопроизводства

Условия:

  • График работы 8:00 – 17:00 и 12:00 – 21:00 (сменный график - неделя через неделю)
  • Оформление по срочному договору на время декретной ставки  с последующим переводом в штат компании
  • Офис в центре
  • Фиксированный оклад + ДМС + питание + годовая премия


Ассистент руководителя по финансовым вопросам (со знанием английского и французского языка)
2011-03-04 19:48
Вакансия компании: Mercury
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Приглашаем ассистента руководителя по финансовым вопросам.


Основные обязанности:

  • авансовые отчеты по использованным средствам;
  • составление платежных поручений (английский язык);
  • запрос счетов от иностранных компаний;
  • отслеживание сроков предстоящих платежей;
  • получение выписок по счетам в иностранных банках и их проверка.

Требования:

  • женщина, до 35 лет;
  • высшее образование (бух. либо финансовое);
  • свободное владение английским и французским языком;
  • опыт аналогичной работы;
  • высокая работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • офис - м.Киевская
  • график 5/2 11:00-20:00
  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования.


Административный ассистент, секретарь
2011-03-04 19:59
Вакансия компании: Госкорпорация Росатом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
прием и обработка телефонных звонков,
прием, распределение и регистрация входящей корреспонденции
(координация курьерской службы, организация и отправка исходящей документации, посылок и грузов, заполнение накладных и отслеживание почтовых отправлений)
ведение деловой корреспонденции (на русском и английском языках)
встреча и прием посетителей
бронирование гостиниц, заказ билетов и такси, визовая поддержка, визитки
координирование бронирования конференц-залов
ведение делопроизводства
забота о надлежащей работе оборудования офиса
обработка ежемесячных счетов сервисных компаний (DHL, TNT и других курьерских служб)
выполнение деловых поручений руководства

Ключевые навыки:
Опыт ведения деловой переписки
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.

Знание компьютера:
(Microsoft Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express) – уверенный пользователь, умение быстро осваивать новые программные продукты.
Знание офисной техники (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС).

Иностранные языки:
хорошее знание английского языка,
желательно знание турецкого языка

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное