Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-03-05 15:23

Вакансия компании: ПроЛаб
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Крупнейшая профессиональная фотолаборатория ProLab-Center, расположенная на территории киностудии «Мосфильм», приглашает на работу Офис-менеджера.
 
Требования:
  • Опыт работы офис-менеджером, секретарём, администратором – от 1 года.
  • Знание офисных программ (особенно Excel)- обязательно.
  • Аккуратность и доброжелательность.
 
Обязанности:
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие со службами арендодателя, руководство курьерами (2 человека), мини-АТС, электронная почта, сканирование, ламинирование, подготовка документов, чай-кофе для гостей, помощь в проведении выставок.
 
Условия:
  • м. Киевская или Университет, режим работы – пятидневная рабочая неделя с 10 до 19 часов.
  • Оплата: 20000 руб.
  • Телефон и оплата сотовой связи – за счёт компании.
  • Сотрудникам предоставляются скидки на питание в корпоративном кафе, а также – скидки на услуги фотолаборатории и багетной мастерской.


Администратор автотехцентра
2011-03-05 15:26
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание ПК И оргтехники
  • Активность, ответственность, ориентация на клиента
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обязательно деловой стиль одежды
  • Отсутствие вредных привычек!!!

Обязанности:

  • Входящие/исходящие звонки
  • Первичное консультирование клиентов по телефону и при встрече в автосалоне
  • Оформление документов
  • Работа с оргтехникой
  • Отчёты по звонкам

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании, официальный дилер, продажа автомобилей
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы сменный (2/2) с 9.00 до 21.00
  • М. Шоссе Энтузиастов (10 минут пешком)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста (далее рост на менеджера по продаже автомобилей)


Administrative Specialist
2011-03-05 15:36
Вакансия компании: Hyundai Motor Manufacturing Rus
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Administrative support of the Department;
  • Calls receiving and distribution;
  • Mail sending/receiving registration and distribution;
  • Records management;
  • Stuff presence records;
  • Shop budget records management;
  • Communication with other Departments:
  • Documents translation (Russian-English/Russian/Korean) if necessary.
 
 Requirements:
  • University Degree;
  • English - fluent!;
  • Advanced PC user;
  • Good communication and organizing skills.
 
 Conditions: 
  • According to Russian legislation;
  • VHI, paid annual leave.


Секретарь-референт
2011-03-05 15:42
Вакансия компании: 585, Холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение рабочего дня руководителя
  • Подготовка деловой документации
  • Деловая переписка
  • Протоколирование совещаний
  • Контроль за исполнением приказов и распоряжений


Требования:

  • Женщина, 25-40 лет, высшее образование
  • Знание документооборота, оргтехники
  • Опытный пользователь ПК (все офисные приложения)
  • Грамотная речь и письмо
  • Свободный английский язык (обязательно)
  • Активная практика переводов деловых встреч и корреспонденции
  • Приятная внешность
  • Знание делового этикета
  • Отсутствие вредных привычек (курение)
  • Дипломатичность, аккуратность, внимательность

 

Условия:

  •  Пятидневка с 9.30 до 18.00, офис на ул.Савушкина, БЦ Атлантик Сити
  • Оформление по ТК, заработная плата до 40тр.


Помощник генерального директора
2011-03-05 16:20
Вакансия компании: Авалюкс Центр, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • полная административная и организационная поддержка  руководителя;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация и координация встреч, переговоров и совещаний;
  • административная поддержка руководителя, прием и обработка входящей информации;
  • тravel-поддержка на высоком уровне (бронирование билетов, отелей, визы и т. д. );
  • деловая переписка с партнерами (в том числе и на английском языке);
  • составление и редактирование деловых писем, а также переговоры по телефону на русском/английском языке;
  • регистрация заявок на платеж, учет и подписание внутренней документации;
  • составление протоколов, приказов и писем;
  • чай/кофе для руководителя и гостей.

Требования: 

  • ПРОСЬБА СОСТАВЛЯТЬ РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ;
  • женщина 25-30 лет;
  • опыт работы в должности с первыми лицами – от 1-го года;
  • отличное знание компьютера, высокая скорость печати;
  • английский язык – свободный  разговорный и письменный;
  • знание делового этикета, презентабельная внешность;
  • готовность к переработкам;
  • отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ внимательность, аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность, стабильность, пунктуальность, инициативность, высокий уровень самоорганизации, умение правильно формулировать свои мысли;
  • ПРОСЬБА прикреплять к резюме свое ФОТО (без фото резюме рассматриваться не будут).

Условия:

  • интересная, динамичная работа в крупной стабильной компании;
  • рабочий день с 10:00ч-19:00ч, пятница до 18:00часов;
  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • место работы офиса м.ВДНХ (10 минут на транспорте);
  • заработная плата по договоренности. 


Помощник вице-президента
2011-03-05 16:30
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение административной и технической поддержки работы руководителя.
  • Выполнение различных поручений.
  • Организация и ведение архива документов.
  • Подготовка первичных учетных бухгалтерских документов за командировки и представительские расходы руководителя.
  • Контроль исправности офисного оборудования, заказ канцелярских товаров, заказ и списание сувенирной продукции.
  • Заказ ж/д и авиа – билетов, V.I.P. Бронирование гостиниц. Оформление приглашений, виз. Организация трансферов.
  • Координация логистики встреч (командировки, конференции).
  • Контроль исполнения поручений Президента, Правления и комитетов ОАО «МТС».

Требования:

  • Опыт работы в приемных первых лиц от 1,5 лет обязателен.
  • Знание литературного и делового русского языка (орфография, грамматика и т.д.).
  • Умение работать самостоятельно, выполнять поставленные задачи  качественно и в срок.
  • Ориентация на результат.
  • Хорошие организаторские способности. Уверенные коммуникативные навыки, умение общаться на любом уровне в организации
  • ПК: Microsoft office (Word, Exсel, Power Point). Знание электронных систем документооборота, почты Lotus как плюс.
  • Английский язык - свободное владение.

Условия:

  • Оклад + премия, мобильная связь, ДМС
  • Оформление согласно ТК РФ, график работы с 9.00 до 18.00


Personal Assistant
2011-03-05 16:32
Вакансия компании: Morgan Hunt
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Client - a well-known multinational consulting firm - is searching for Personal Assistant (to 3 Partners).


 

Responsibilities:

- organizing Partners' calendars

- handling telephone calls, travel arrangements, mails, reports, filing, etc

- producing documents, taking dictations, both in English and Russian

- handling personal requests


 

Requirements:

- higher education

- fluent English

- excellent speaking and writing skills both in English and Russian

- similar experience as an Executive assistant, preferrably with multinational companies and several managers

- computer proficiency, professional typing skills

- multitasking and problem-solving skills, stress-resistance


 

The company offers a competitive salary, fringe benefits and bonus. Working hours are 9:00-18:00, paid overtime. The office is located in the centre of Moscow.



Секретарь
2011-03-05 17:07
Вакансия компании: ЭКСПАТЕЛ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Секретарь (м. Бабушкинская)

Обязанности:

  • Прием, распределение звонков
  • Встреча посетителей
  • Чай, кофе руководству
  • Работа с оргтехникой, прием отправка факсимильных сообщений, ксерокопирование документов
  • Обработка входящей, исходящей корреспонденции

Требования:

  • Женщина от 21 до 30 лет
  • Презентабельные внешние данные
  • Высшее, неполное высшее образование
  • Опыт работы  секретарем
  • Знание ПК (MS Office, Outlook)
  • Грамотная речь  
  • Умение обращаться с оргтехникой
  • Стрессоустойчивость, оперативность в работе, усидчивость

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • ДМС
  • График работы пн-пт 09:00 - 18:00
  • Заработная плата 25000р.
  • Офис м. Бабушкинская
  • Возможность карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное