Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 80 000
руб.
Обязанности:
∙ Получение информации о бизнес процессах от руководителей бизнес направлений ∙ Получение в соответствии с графиком отчетности от топ менеджеров холдинга, консолидация, анализ ∙ Интенсивные внутренние (руководители бизнес подразделений) и внешние коммуникации (партнеры, клиенты) ∙ Планирование рабочего дня руководителя, протоколы совещаний и переговоров. Контроль над исполнением поручений руководителя топ менеджерам группы компаний ∙ Планирование и организация деловых поездок руководителя - визы, маршрут, заказ билетов и отелей ∙ Административное управление офисом ∙ Участие в переговорах в качестве переводчика
Требования:
∙ Свободный английский устный и письменный язык. ∙ Общий стаж работы в качестве помощника, управляющего делами первого лица компании не менее 3 лет в. ∙ Пол - женский ∙ Экономическое либо общее бизнес образование приветствуются ∙ Широкий кругозор, общая эрудиция, знание и понимание бизнес процессов среднего/крупного бизнеса ∙ Знание основ бизнес этикета ∙ Уверенное владение ПК и оргтехникой ∙ Знание основ бизнес процессов в компании
Условия:
∙ Место работы: Можайское шоссе, владение 165 (ст.м. Молодежная/пр. Вернадского - далее корпоративный транспорт) ∙ Начало рабочего дня - 09.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Вакансия открыта в Департаменте аудита и налогового консультирования
Обязанности:
Архив документов,
Работа с письмами,
Отправка корреспонденции,
Оформление командировок.
Требования:
Образование ЗАКОНЧЕННОЕ (среднее специальное или высшее) Опыт работы на аналогичной должности от 1 года Знание АТС, офисной техники Уверенный пользователь РС: MS Office, Outlook, Internet Возраст 22-27 лет Внимательность, оперативность, умение общаться по телефону, инициативность
Условия:
Офис м. Савеловская, Белорусская График пн-пт 09.00-18.00 Испытательный срок 3 месяца Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист Медицинская страховка - ОМС и ДМС
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 33 000
руб.
Российской компании, занимающейся поставками и реализацией отопительного оборудования из западной Европы, требуется офис-менеджер (секретарь на ресепшен).
Обязанности:
приём и распределение звонков,
приём и отправка факсов,
обработка почты,
документооборот,
заказ канц. и хоз. товаров для офиса,
заказ обедов,
управление курьерами и т.д.
Требования:
женщина 22-30 лет, Рос. гражданство, Московск. регистрация, без жилищных проблем,
высшее образование,
аккуратность, ответственность, инициативность, АКТИВНОСТЬ и ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ,
желательно владение английским языком,
опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет,
ПК- уверенный пользователь.
Условия:
заработная плата 30000 р (оклад), дополнительно оплата обедов,
оформление по ТКРФ,
график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 (либо с 9.30 до 18.30).