Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Место работы - г. Пущино
Обязанности:
1.Протоколирование решений основных совещаний . 2.Подготовка повестки по каждому виду совещаний, исходя из анализа выполненных решений и возникших потребностей. 3.Оформление, рассылка протоколов совещаний ответственным и заинтересованным сотрудникам. 4.Постановка задач по принятым решениям в Microsoft Outlook, отслеживание выполнения особо важных задач, индивидуальных, циклических задач, дополнительное информирование о необходимости их выполнения. 5.Подготовка отчетов по выполненным задачам с применением Microsoft Access и направление отчетов руководителям направлений. 6.Координация работы проектных групп, выполнение функции аккумуляции, перенаправления и оформления информации. 7.Формирование корпоративного календаря всех совещаний компании, согласование его с графиками руководства отслеживание и внесение в него изменений. 8.Оформление и направление информации при выполнении корпоративного плана (ряд мероприятий при подготовке к бюджетированию на следующих год) 9.Отслеживание и подготовка отчетов о выполнении мероприятий в рамках стратегических проектов.
Требования:
Опыт работы в должности секретаря-референта, аналитика, менеджера проекта, желательно в крупных компаниях. Опыт анализ и обработки информации, ведения делопроизводства. Владение программами Microsoft Office, Microsoft Outlook, , Microsoft Excel, желательно Microsoft Access, Microsoft Communicator, Microsoft Project. Желательно владение программой 1С на начальном уровне. Хорошая скорость набора текста на компьютере. Навыки работы в рамках делового этикета. Коммуникабельность, внимательность, усидчивость, организованность, хорошая память, стремление к самообучению и повышению уровня развития, потенциал аналитика.
Условия: ТК РФ, уровень з/п обсуждается, иногородним - компенсация проезда.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Наличие фотографии в резюме обязательно.
Обязанности:
Работа с документами:
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
Оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив.
Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
Работа организационная:
Прием и передача сообщений по каналам связи (телефон, факс, e-mail и т.п.)
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы.
Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Исполнение личных поручений.
Требования:
Опыт работы помощником руководителя от 6 лет.
Высшее образование.
Знание делопроизводства.
Знание иностранных языков, основ управления, основ трудового права приветствуется.
Уверенный пользователь ПК.
Рациональность и организованность .
Способность выбирать приоритеты.
Способность руководить и взаимодействовать с персоналом.