Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент службы персонала



Ассистент службы персонала
2011-03-01 13:36

Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана:
Регион: Химки
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подбор кандидатов на вакансии различного уровня.
  • Размещение информации об открытых вакансиях в СМИ и на Интернет-сайтах.
  • Проведение первичных собеседований с кандидатами.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
  • Ориентация на результат, высокая работоспособность.

Условия работы:

  • Оформление по ТК.
  • ДМС через 3 месяца после начала работы.
  • Льготное питание и проезд.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • График - 5/2 с 9 до 18, заработная плата - по результатам собеседования.


Офис-менеджер
2011-03-01 16:17
Вакансия компании: Elite Realty Services
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
  • ведение деловой переписки, в т.ч. на английском языке;
  • распределение звонков;
  • встреча посетителей;
  • организация деловых встреч и переговоров;
  • координация работы всех офисных служб;
  • работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С;
  • ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
  • ведение офисных расходов;
  • обеспечение чистоты и порядка в офисе.
Требования:
  • высшее образование;
  • знание английского языка обязательно;
  • опыт работы от 1 года в должности секретаря, офис-менеджера;
  • владение ПК (Microsoft Office -Word, Excel, Access), оргтехникой;
  • организаторские способности;
  • самостоятельность в принятии решений;
  • коммуникабельность;
  • пунктуальность.
Мы предлагаем:
 
  •  5-дневную рабочую неделю,
  • с 10 до 19, обед – 1 час,
  • субб.-воскр. выходные, все государственный праздники - выходные дни.
  • Зарплата полностью белая, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
  • Официальное оформление на работу, ОМС.
  • Дружный небольшой коллектив, корпоративная жизнь.


Координатор Дирекции логистики и закупок
2011-03-01 16:27
Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка директора департамента (делопроизводство, документооборот, прием и распределение телефонных звонков).
  • Решение административно-хозяйственных вопросов офиса.
  • Систематизация документации, формирование дел в соответствие с номенклатурой.
  • Координация вопросов с различными структурными подразделениями.

Требования:

  • Девушка, 20-25.
  • Образование неполное высшее, высшее.
  • Опыт работы в качестве секретаря, офис-менеджера, ассистента департамента от полугода.
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office – Word, Excel).
  • Грамотная речь, грамотный письменный русский язык.
  • Уравновешенность, гибкость в общении, ответственность, исполнительность, дружелюбное отношение к людям.

Условия:


  • Офис на ул.Рябиновая (оптимально проживание на юге, юго-западе, западе Москвы или области).
  • Корпоративный автобус от платформы «Кунцево».
  • Возможность профессионального развития.


Специалист отдела стратегического планирования (ассистент, референт, секретарь)
2011-03-01 16:34
Вакансия компании: Деост - НПО, ООО
Создана:
Регион: Пущино
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Место работы - г. Пущино

Обязанности:

1.Протоколирование решений основных совещаний .
2.Подготовка повестки по каждому виду совещаний, исходя из анализа выполненных решений и возникших потребностей.
3.Оформление, рассылка протоколов совещаний ответственным и заинтересованным сотрудникам.
4.Постановка задач по принятым решениям в Microsoft Outlook, отслеживание выполнения особо важных задач, индивидуальных, циклических задач, дополнительное информирование о необходимости их выполнения.
5.Подготовка отчетов по выполненным задачам с применением Microsoft Access и направление отчетов руководителям направлений.
6.Координация работы проектных групп, выполнение функции аккумуляции, перенаправления и оформления информации.
7.Формирование корпоративного календаря всех совещаний компании, согласование его с графиками руководства отслеживание и внесение в него изменений.
8.Оформление и направление информации при выполнении корпоративного плана (ряд мероприятий при подготовке к бюджетированию на следующих год)
9.Отслеживание и подготовка отчетов о выполнении мероприятий в рамках стратегических проектов.


Требования:

Опыт работы в должности  секретаря-референта, аналитика, менеджера проекта, желательно в крупных компаниях. Опыт анализ и обработки информации, ведения делопроизводства.
Владение программами Microsoft Office, Microsoft Outlook, , Microsoft Excel, желательно Microsoft Access, Microsoft Communicator, Microsoft Project. Желательно владение программой 1С на начальном уровне.
Хорошая скорость набора текста на компьютере.
Навыки работы в рамках делового этикета. Коммуникабельность, внимательность, усидчивость, организованность, хорошая память, стремление к самообучению и повышению уровня развития, потенциал аналитика. 

Условия: ТК РФ, уровень з/п обсуждается, иногородним - компенсация проезда.



Секретарь (конный спорт, м.Калужская)
2011-03-01 16:34
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

В Компании (конный спорт) открыта вакансия секретаря (ассистента отдела):

 Обязанности:

  • Travel support  (визы, билеты, гостиницы, разрешения)
  • Выполнение поручений руководителя
  • Поиск необходимой информации (англ., нем. сайты)
  • Представление информации в структурированном виде (перевод, Excel).

 Требования:

  • Высшее образование (техническое/ экономическое)
  • Английский: строго!!! СВОБОДНЫЙ!!!
  • Знание немецкого яз. - преимущество.
  • Уверенный пользователь ПК, особенно EXCEL.

Условия:

  • Оклад: 30-35 т.р.
  • График: 9:00-18:00
  • Офис м. Калужская

 

 

 



Личный помощник руководителя со знанием английского
2011-03-01 16:42
Вакансия компании: ХимТрейдингГрупп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Обязанности:

- работа секретарем  трех учредителей компании

- выполнение личных поручений руководителей

- деловая переписка на английском и русском языках

- организация командировок, поездок

- организация корпоративных мероприятий


Требования:

- высшее образование

- женщина 25-35 лет

- знание английского языка на хорошем уровне

- желательно знание французского языка

- опыт работы секретарем, помощником руководителя

- знание делового этикета, деловой переписки, презентабельная внешность

- продвинутый пользователь ПК


Условия:

- оформление по ТК РФ

- работа в центре, офис м. Баррикадная/Краснопресненская

- график работы с 09:00 до 18:00

- оплата по результатам собеседования, от 50 000



Помощник руководителя
2011-03-01 16:45
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наличие фотографии в резюме обязательно.


Обязанности:

  • Работа с документами:
    • Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование.
    • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
    • Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя.
    • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
    • Оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив.
    • Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
  • Работа организационная:
    • Прием и передача сообщений по каналам связи (телефон, факс, e-mail и т.п.)
    • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
    • Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы.
    • Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний.
    • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
    • Исполнение личных поручений.

Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя  от 6 лет.
  • Высшее образование.
  • Знание делопроизводства.
  • Знание иностранных языков, основ управления, основ трудового права приветствуется.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Рациональность и организованность .
  • Способность выбирать приоритеты.
  • Способность руководить и взаимодействовать с персоналом.
  • Хорошие организаторские способности .
  • Хороший литературный стиль, грамотность речи.
  • Внутренняя культура.
  • Доброжелательность, деликатность и тактичность.
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Режим работы с 8.00 до 17.00.
  • Достойная заработная плата.


Ассистент управляющего торговым центром
2011-03-01 16:50
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием входящих и исходящих звонков
  • Деловая переписка
  • Документооборот (общехозяйственная деятельность)
  • Подготовка ежедневной и еженедельной отчетности по результатам текущей деятельности
  • Исполнение иных поручений руководителя в пределах своей компетенции

Требования:

  • Жен. 21-30 лет
  • Знание ПК (Exсel) уверенный пользователь
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Организованность, системность мышления
  • Грамотная устная и письменная речь 
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Английский язык не ниже Intermediate

Условия:

  • М. Щукинская (район Строгино, ТЦ "МЕТРО")
  • Льготное питание
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Оформление по ТК
  • График работы с 9.00 до 18.00 
  • Возможность карьерного и профессионального роста 
  • Доп. оплачиваемый отпуск
  • Заработная плата от 30000 рублей

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА СОИСКАТЕЛЯМ! ПРИСЫЛАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РЕЗЮМЕ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ СТРОГО НА ВЫШЕУКАЗАННУЮ ПОЗИЦИЮ!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное