Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
В ЗАО "Атомстройэкспорт" (строительство атомных станций за рубежом) приглашается Помощник руководителя.
Наличие фотографии в резюме является обязательным требованием.
Обязанности:
Организация работы приемной руководителя;
Регистрация входящей/исходящей документации;
Протоколирование совещаний;
Делопроизводство;
Обеспечение оперативной связи руководителя со структурными подразделениями (в т.ч. зарубежными) и вышестоящим Руководством, при необходимости на английском языке;
Организация командировок Руководителя (решение вопросов по бронированию гостиниц и заказу ж/д и авиабилетов, осуществление визовой поддержки).
Требования:
Высшее образование (желательно финансовое);
Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом руководителя не менее 2-х лет;
Хорошее знание английского языка;
Знание делопроизводства;
Знание делового этикета и готовность его соблюдать (в т.ч. и в части одежды);
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Оклад 35500 руб. gross + до 15% квартальные премии, возможность установления индивидуальной надбавки;
Соц. пакет (ОМС, ДМС, регулярное повышение квалификации на базе учебных заведений за счет компании, оплачиваемые: отпуск, больничный, командировки);
Офис рядом со станцией метро "Дмитровская";
График работы с 9 до 18, пятница до 16-45, возможны задержки;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Осуществляет организационное и информационное сопровождение приема иностранных граждан, посещающих ООО «Сонопресс» с рабочими визитами.
Осуществляет организационное и информационное сопровождение командировок сотрудников ООО «Сонопресс» (бронирование гостиниц, заказ авиабилетов и пр.)
Координирует работу водителей по приему иностранных граждан и организации командировок сотрудников ООО «Сонопресс»
По поручению Генерального директора организует деловые встречи и переговоры, коммуникации с сотрудниками компании и т.п.
Обеспечивает выполнение машинописных, копировально-множительных работ и работ по переводу личной корреспонденции Генерального директора, а также выполняет копировально-множительные работы по просьбе руководителей высшего звена предприятия.
Выполняет отдельные поручения руководства по административно – организационному сопровождению управленческой деятельности предприятия.
Осуществляет руководство деятельностью секретаря – референта, определяет рабочие задачи и контролирует их качественное и своевременное выполнение.
Осуществляет организационное сопровождение корпоративных мероприятий.
Переводит документацию, связанную с деятельностью компании, в том числе материалы деловой переписки, конференций, совещаний, переговоров, семинаров.
Требования:
Advanced English
опытный пользователь ПК
ответственность, исполнительность, активность, сформированные навыки делового общения, знание деловой этики и правил этикета, высокая работоспособность
наличие опыта работы не является обязательным требованием.
Условия:
пятидневная рабочая неделя (понедельник- пятница), с 9 до 18,
Вакансия компании: Штокман Девелопмент АГ, АО / Shtokman Development AG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
COMPANY INFORMATION:
As of today development of Shtokman Gas and Condensate Field is one of the largest and most technically sophisticated gas projects in the world which is realized in the central shelf part of Russian sector of the Barents Sea. Management team of the Project consists of the representatives of three companies-partners: GAZPROM (Russia), TOTAL (France) and STATOIL (Norway).
ACTIVITIES TO BE FULFILLED:
Define and organise Document Management System from definition of request to Contractors up to the delivery to Field Operations and archiving
Develop and maintain a detailed project specific user friendly guide for the system
Implement, modify and maintain system in order to manage all flows of documents either in electronic form or hard copy
Coordinate Document Controllers in each work location including training to ensure consistent implementation of the system in all project work locations
Prepares the hand over of Documentation to Field Operations and the filing of Project document to archives
Perform constant analysis of Contract produced documentation to check for compliance with Project standards regarding numbering, graphic charts, symbology and all others aspect related to document quality
Monitor and report on Contractor document submissions dates planned / actual and % complete.
Provide training advice and support to all project staff at all project locations
Close liaison with Contractors Document Controller staff on all matters concerning document control
PERSON SPECIFICATION:
5-7 years in a similar position with experience in Electronic Document Management System ideally Documentum software
Previous experience in a major project environment