Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-03-11 11:06

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В ЗАО "Атомстройэкспорт" (строительство атомных станций за рубежом) приглашается Помощник руководителя.

Наличие фотографии в резюме является обязательным требованием.


Обязанности:

  • Организация работы приемной руководителя;
  • Регистрация входящей/исходящей документации;
  • Протоколирование совещаний;
  • Делопроизводство;
  • Обеспечение оперативной связи руководителя со структурными подразделениями (в т.ч. зарубежными) и вышестоящим Руководством, при необходимости на английском языке;
  • Организация командировок Руководителя (решение вопросов по бронированию гостиниц и заказу ж/д и авиабилетов, осуществление визовой поддержки).

Требования:

  • Высшее образование (желательно финансовое);
  • Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом руководителя не менее 2-х лет;
  • Хорошее знание английского языка;
  • Знание делопроизводства;
  • Знание делового этикета и готовность его соблюдать (в т.ч. и в части одежды);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оклад 35500 руб. gross + до 15% квартальные премии, возможность установления индивидуальной надбавки;
  • Соц. пакет (ОМС, ДМС, регулярное повышение квалификации на базе учебных заведений за счет компании, оплачиваемые: отпуск, больничный, командировки);
  • Офис рядом со станцией метро "Дмитровская";
  • График работы с 9 до 18, пятница до 16-45, возможны задержки;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Personal Assistant
2011-03-11 14:21
Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

List of responsibilities:

  • Support CEO in day-to-day activities
  • Arranging meetings and conferences
  • Taking MoM (Minutes of Meeting) during various management meetings & phone conferences ,follow-up.
  • Follow-up on CEO decisions implementation
  • Translating and interpreting (written and oral) when necessary
  • Responsibility for proper paper work handling related to CEO business trips & representative costs
  • Consolidation and sending of weekly and monthly reports
  • Handling CEO correspondence
  • Business support

Candidate profile:

  • Fluent Russian and English
  • Minimum 2 years experience of working as personal assistant in International company
  • Excellent computer skills (MS Office)
  • Hardworking
  • Well organized
  • Ability and experience across a broad range of administrative functions
  • Flexible, highly stress-tolerant

Conditions:

  • Competitive salary, social package

Please submit resumes in English, with a photo attached.



Персональный водитель
2011-03-11 14:22
Вакансия компании: Helen Yarmak
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Персональный водитель первого лица Дома Моды

Требования:

стаж от 10 лет, не менее 3 лет на автомобилях премиум класса

опыт работы с vVIP клиентами


московская прописка

возраст от 35 до 50 лет

Условия:

все условия обсуждаются на собеседовании



Бизнес-ассистент
2011-03-11 14:38
Вакансия компании: Аквион, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ и подготовка материалов к совещаниям, переговорам (презентации, документы)
  • планирование и организация совещаний, деловых встреч руководителя;
  • ведение корреспонденции, составление писем;
  • согласование договоров, контролирование оплат;
  • контролирование выполнений поручений руководителя;


Требования:

  • строго опыт личным помощником от года;
  • свободный разговорный английский;
  • ПК - уверенный пользователь, включая Power Point.


Условия:

  • бизнес центр  рядом с м. Савеловская;
  • молодой и дружный коллектив крупной фармацевтической компании;
  • оформление по ТК РФ


Помощник генерального директора
2011-03-11 14:41
Вакансия компании: Сонопресс, ООО
Создана:
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществляет организационное и информационное сопровождение приема иностранных граждан, посещающих ООО «Сонопресс» с рабочими визитами.
  • Осуществляет организационное и информационное сопровождение  командировок сотрудников ООО «Сонопресс» (бронирование гостиниц, заказ авиабилетов и пр.)
  • Координирует  работу водителей по приему иностранных граждан и организации командировок сотрудников ООО «Сонопресс»
  • По поручению Генерального директора  организует деловые встречи и переговоры, коммуникации с сотрудниками компании и т.п.
  • Обеспечивает выполнение машинописных, копировально-множительных работ и работ по переводу личной корреспонденции Генерального директора, а также выполняет  копировально-множительные работы по просьбе руководителей высшего звена  предприятия.
  • Выполняет отдельные поручения руководства по административно – организационному сопровождению управленческой деятельности предприятия.
  • Осуществляет руководство деятельностью секретаря – референта, определяет рабочие задачи и контролирует их качественное и своевременное выполнение.
  • Осуществляет организационное сопровождение корпоративных мероприятий.
  • Переводит документацию, связанную с деятельностью компании, в том числе материалы деловой переписки, конференций, совещаний, переговоров, семинаров.

Требования:

  • Advanced English
  • опытный пользователь ПК
  • ответственность, исполнительность, активность, сформированные навыки делового общения, знание деловой этики и правил этикета, высокая работоспособность
  • наличие опыта работы не является обязательным требованием.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя (понедельник- пятница), с 9 до 18,
  • испытательный срок 3 месяца,
  • социальный пакет,
  • возможность карьерного роста,
  • компания расположена в центральной части города.

 



Document control leader
2011-03-11 14:45
Вакансия компании: Штокман Девелопмент АГ, АО / Shtokman Development AG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

COMPANY INFORMATION:

As of today development of Shtokman Gas and Condensate Field is one of the largest and most technically sophisticated gas projects in the world which is realized in the central shelf part of Russian sector of the Barents Sea. Management team of the Project consists of the representatives of three companies-partners: GAZPROM (Russia), TOTAL (France) and STATOIL (Norway).


ACTIVITIES TO BE FULFILLED:

  • Define and organise Document Management System from definition of request to Contractors up to the delivery to Field Operations and archiving
  • Develop and maintain a detailed project specific user friendly guide for the system
  • Implement, modify and maintain system in order to manage all flows of documents either in electronic form or hard copy
  • Coordinate Document Controllers in each work location including training to ensure consistent implementation of the system in all project work locations
  • Prepares the hand over of Documentation to Field Operations and the filing of Project document to archives
  • Perform constant analysis of Contract produced documentation to check for compliance with Project standards regarding numbering, graphic charts, symbology and all others aspect related to document quality
  • Monitor and report on Contractor document submissions dates planned / actual and % complete.
  • Provide training advice and support to all project staff at all project locations
  • Close liaison with Contractors Document Controller staff on all matters concerning document control

 

PERSON SPECIFICATION:

  • 5-7 years in a similar position with experience in Electronic Document Management System ideally Documentum software
  • Previous experience in a major project environment
  • Fluent in English with good communication skills

 

WORKING CONDITIONS:

  • Work in Moscow
  • Full time job (9:00 – 18:00)
  • Business trips
  • Monthly payment
  • Social package

 



Помощник руководителя/Секретарь/Переводчик
2011-03-11 14:53
Вакансия компании: BETA TEK Construction, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, 
  • Получение, обработка входящей и исходящей почты, 
  • Перевод - устный/письменный (английский язык)
  • Бронирование билетов и гостиниц, 
  • Работа с оргтехникой,
  • Выполнение поручений руководства.


Требования:

Женщина‚ от 23 до 35 лет‚ прописка Москва, МО.

Высшее образование, грамотная речь.

Презентабельная внешность, знание делового этикета.  

Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности.

Английский язык свободный!!! -  крайне желательны навыки устных и письменных переводов.

Опытный пользователь ПК.

Ответственность‚ исполнительность, умение работать в режиме многозадачности. 


Условия:

График работы 9.00-18.00, 5/2.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное