Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием и распределение входящих городских звонков и факсов;
Контроль и учет получаемой и отправляемой корреспонденции (работа с курьерскими службами: отправление корреспонденции и посылок (TNT, DHL, Dimex);
Регистрация входящей корреспонденции, своевременное информирование сотрудников Дивизиона о пришедшей им корреспонденции, подготовка справочной информации по отправкам;
Своевременный заказ канцелярских принадлежностей;
Распределение по отделам подписных изданий, бронирование переговорных комнат, обеспечение порядка и чистоты в переговорных комнатах, взаимодействие с хозяйственными и IT службами;
Ведение табеля учета рабочего времени по подразделению;
Отдельные поручения руководства и сотрудников по основной и административно-хозяйственной деятельности.
Требования:
Пол: женский;
Возраст: от 23 до 28;
Образование: высшее / неполное высшее (последние курсы);
ПК: уверенный пользователь Word, Excel, Internet, E-mail;
Английский язык: intermediate и выше;
Опыт работы: секретарем, секретарем-референтом от 1 года;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Перевод письменный, устный (англ/рус, рус/англ), ведение деловой переписки.
Ведение внутреннего делопроизводства департамента, контроль исполнения поручений.
Подготовка и согласование различных документов в рамках крупного проекта по строительству и закупке оборудования..
Организация командировок (билеты, гостиницы, документальное обеспечение), визовая поддержка руководителя и сотрудников департамента.
Организация встреч с партнерами.
Требования:
Женщина 24-30 лет, свободное знание английского языка, опыт работы помощником руководителя, грамотность и умение составлять, редактировать деловые письма.
Обязательность, внимательность к мелочам, коммуникабельность.
9.Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
10.Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
11.Сбор и проверка корректности документов на прием, перевод и увольнения сотрудников.
12.Составление табелей учета рабочего времени по сотрудникам РП "Центр".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
администрирование текущих проектов в части учета объектов мониторинга, выставления счетов, отслеживания своевременной оплаты и оформления других отчетных документов,
прием/обработка/распределение входящих звонков,
прием посетителей,
организация встреч,
ведение внутреннего документооборота (протоклирование совещаний, оформление командировок, отправка почты и т.п.).
Требования:
пол - женский;
возраст от 20 до 30;
высшее (незаконченное высшее) образование;
ПК - грамотный пользователь;
знание 1С - как преемущество при приеме на работу;