Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн



Секретарь на ресепшн
2011-03-09 13:05

Вакансия компании: Land Capital Real Estate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Секретарь/личный помощник

 

Обязанности:

·         приём и распределение входящих звонков;

·         административная поддержка;

·         организация телефонных конференций;

·         оформление презентаций в Power Point;

·         работа с оргтехникой;

·         печать, сканирование и копирование документов;

·         архивирование документов;

·         оформление командировок, заказ авиа/жд билетов, трансферов, гостиниц;

·         визовая поддержка;

·         работа с календарем руководителей;

·         личные поручения руководителей


Требования:

·         желательно наличие личного транспорта;

·         свободное владение английским языком

 

Рублево - Успенское шоссе, деревня Жуковка, д. 74, стр.1



Секретарь на ресепшн
2011-03-09 14:20
Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Пол: жен;
  • Возраст: до 22;
  • Образование: среднее специальное, незаконченное высшее (с возможностью работать полный рабочий день);
  • Опыт работы от 0,5 лет.

Обязанности:

  • Встреча гостей Банка и сопровождение в переговорныекомнаты;
  • Чай/кофе;
  • Получение корреспонденции.

Условия: 


  • График работы: неделя с 9.00 до 18.00/неделя с 11.00 до 20.00., пятидневная рабочая неделя;
  • "Белая" заработная плата, уровень обсуждается по результатам собеседования;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • ДМС (после исп. срока);
  • Офис расположен в центре  (между станциями м. Фрунзенская, м. Киевская, м. Смоленская, м. Парк культуры).




 


 


 



Помощник руководителя
2011-03-09 14:25
Вакансия компании: ТрансФин-М, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, подготовка и организация встреч и совещаний.
  • Протоколирование совещаний.
  • Контроль исполнения распоряжений, поручений руководителя, ведение деловой переписки.
  • Организация командировок руководителя.
  • Прием, отправка корреспонденции руководителя, различные поручения руководителя.

Требования:

  • Высшее образование, дополнительное специальное образование ( секретарь или делопроизводство).
  • Опыт работы от 3-х лет.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Размер оклада по итогам собеседования.


Секретарь-референт
2011-03-09 14:27
Вакансия компании: Спортмастер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих городских звонков и факсов;
  • Контроль и учет получаемой и отправляемой корреспонденции (работа с курьерскими службами: отправление корреспонденции и посылок (TNT, DHL, Dimex);
  • Регистрация входящей корреспонденции, своевременное информирование сотрудников Дивизиона о пришедшей им корреспонденции, подготовка справочной информации по отправкам;
  • Своевременный заказ канцелярских принадлежностей;
  • Распределение по отделам подписных изданий, бронирование переговорных комнат, обеспечение порядка и чистоты в переговорных комнатах, взаимодействие с хозяйственными и IT службами;
  • Ведение табеля учета рабочего времени по подразделению;
  • Отдельные поручения руководства и сотрудников по основной и административно-хозяйственной деятельности.


Требования:

  • Пол: женский;
  • Возраст: от 23 до 28;
  • Образование: высшее / неполное высшее (последние курсы);
  • ПК: уверенный пользователь Word, Excel, Internet, E-mail;
  • Английский язык: intermediate и выше;
  • Опыт работы: секретарем, секретарем-референтом от 1 года;
  • Доп.навыки: умение пользоваться факсом, ксероксом, сканером, мини-АТС.


Секретарь-переводчик (английский язык)
2011-03-09 14:34
Вакансия компании: Нефтегазовые Системы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Перевод письменный, устный (англ/рус, рус/англ), ведение деловой переписки.
  • Ведение внутреннего делопроизводства департамента, контроль исполнения поручений.
  • Подготовка и согласование различных документов в рамках крупного проекта по строительству и закупке оборудования..
  • Организация командировок (билеты, гостиницы, документальное обеспечение), визовая поддержка руководителя и сотрудников департамента.
  • Организация встреч с партнерами.


Требования:

  • Женщина 24-30 лет, свободное знание английского языка, опыт работы помощником руководителя, грамотность и умение составлять, редактировать деловые письма.
  • Обязательность, внимательность к мелочам, коммуникабельность.


Условия:

  • Офис м. Кунцевская, график пн-пт 10-18.45. ДМС.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально.

 



Секретарь, офис менеджер
2011-03-09 14:42
Вакансия компании: ГК Атлант Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  USD

В управляющую компанию ГК "Атлант" приглашается секретарь:

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков‚ отправка факсов
  • сканирование и перессылка по электронной почте документов
  • подготовка тендерной документации‚ уставных документов для договоров
  • закупка канцелярии‚ заказ вод‚ катриджей‚ж биллетов‚ гостиниц
  • составление таблиц‚ объявлений и писем.


Требования:

  • Жен‚ 19-45 лет‚ гр. РФ
  • знание компьютера на уровне пользователя
  • грамотная‚ четкая речь
  • Возможно без опыта работы


Условия:

  • молодой‚ дружный коллектив‚динамично развивающаяся компания
  • работа в офисе м. Отрадное
  • оформление по ТК РФ
  • рабочий день с 9 00 по 1800 (пятница до 17 00)
  • оклад по итогам собеседования
  • возможность карьерного роста


Координатор дивизиона
2011-03-09 14:42
Вакансия компании: Эмпилс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст:25-35 лет;
  • Образование:высшее;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office;
  • Желательно базовые знания по бухгалтерии;
  • Организаторские способности, системность, аналитические способности, коммуникабельность, самостоятельность, стремление к развитию, ответственность;
  • Презентабельный внешний вид.

 

Обязанности:

1.Сбор и консолидация всей информации о продажах дистрибьюторов

2.Получение и отправка информации сотрудникам подразделения. Консолидация полученной информации

3. Бухгалтерия (командировки сотрудников, авансовые отчеты, подготовка распоряжений)

4.Работа с бюджетом РП

5.Ведение аналитики и свод информации Трейд-маркетингового блока

6.Создание и ведение электронных баз данных (отличное знание Excel)

7.Навыки работы с презентациями (знание Power Point)

8.Внутренний  документооборот РП (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов)

9.Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

10.Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

11.Сбор и проверка корректности документов на прием, перевод и увольнения сотрудников.

12.Составление табелей учета рабочего времени по сотрудникам РП "Центр".



Менеджер
2011-03-09 14:43
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ работы отделов компании и персонала;
  • Работа с различной документацией в зависимости от направления проекта (торговля, строительство, организация деятельности отделов и др.);
  • Редактирование документов;
  • Составление письменных отчетов по этапам выполнения работы;


Требования:

  • Пол: женский;
  • Возраст: 20-30 лет;
  • Образование: высшее, неполное высшее образование;
  • Аналитический склад ума;
  • Пунктуальность;
  • Исполнительность;                                             
  • Желателен опыт работы с документами;                                                            


Условия:

  • Испытательный срок - 1 месяц;
  • Заработная плата на испытательный срок - 16000 руб, далее - от 18000;
  • Возможен карьерный рост;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пн-пт с 9.30 до 17.30;
  • Офис компании находится по адресу пр. Косыгина (ст. метро Ладожская).


Администратор проектов/офис-менеджер
2011-03-09 14:45
Вакансия компании: Спутник-Авто
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности: 

  • администрирование текущих проектов в части учета объектов мониторинга, выставления счетов, отслеживания своевременной оплаты и оформления других отчетных документов,
  • прием/обработка/распределение входящих звонков,
  • прием посетителей,
  • организация встреч,
  • ведение внутреннего документооборота (протоклирование совещаний, оформление командировок, отправка почты и т.п.).

 

Требования:

  • пол - женский;
  • возраст от 20 до 30;
  • высшее (незаконченное высшее) образование;
  • ПК - грамотный пользователь;
  • знание 1С - как преемущество при приеме на работу;
  • уверенное владение оргтехникой;
  • коммуникабельность.

Условия:

  • офис в 5 минутах пешком от метро "Сокол";
  • соцпакет в соответствии с ТК;


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное