Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-03-28 10:44

Вакансия компании: Профессионал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  •  Женщина от 21 до 30 лет.
  • Опыт работы желательно.
  • Приятная внешность - обязательно, коммуникабельность, грамотная речь и письмо, знание делопроизводства.
  • Стрессоустойчивость.
  • Организованность.
  • ПК, Интернет, офисная оргтехника – уверенный пользователь.
  • Навыки быстрого набора текста.
  • Умение работать с большим объемом информации и иногда в очень быстром темпе!
  • Умение оперативно, точно и качественно выполнять поставленные задачи, а также самостоятельно принимать решения.
  • Желание работать.
  • Отсутствие вредных привычек и зависимостей (строго некурящие)!

 Условия:

  •  График работы: Пн-Пт с 9 до 18.
  • Офис - м. Арбатская.


Секретарь-делопроизводитель
2011-03-28 12:40
Вакансия компании: NextGame, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

В компанию NextGame.RU требуется Секретарь-делопроизводитель.

В первую очередь, человек ответственный и инициативный, мыслящий самостоятельно.


Обязанности:

  • прием и распределение звонков
  • работа с входящей/исходящей документацией
  • ведение  электронного и бумажного документооборота компании
  • подготовка и передача документов между двумя офисами компании
  • сдача/получение документов в государственных органах
  • работа с оргтехникой
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.


Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Хорошее знание английского языка, как письменного так и устного
  • знание основ делопроизводства
  • грамотный устный и письменный русский язык
  • знание ПК, знание основных офисных программ, оргтехники
  • ответственность, коммуникабельность, вежливость, исполнительность, организованность


Условия:

  • Заработная плата с успешным кандидатом обсуждается на собеседовании
  • Оформление по трудовой книжке
  • Офис в 2 минутах от м. Сокол


Executive Assistant
2011-03-28 14:11
Вакансия компании: EFG Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  до 2 500  USD

International Investment company with Offices in Zurich, Moscow and Bucharest requires exceptionally organised and highly ambitious Personal Assistant for its Chief Executive.

 

Excellent English language skills, computer skills are an absolute must. The individual must be driven, highly presentable and able to deal professionaly with internal matters and investor and stakeholder relations. Some operational skills are also a benefit. 

 

The role involves organising all aspects of the CEO's professional and personal committments. The role is EXTREMELY demanding and involves long hours and a high degree of flexibility. There is however future to grow inside the organisation into a management role over time, and opportunities for professional training. Some travel will be required from time to time and an eventual relocation to the head office in Zurich is a possibility. Salary $2500 net per month, starting immediately.



Референт руководителя
2011-03-28 14:54
Вакансия компании: Восток - Запад, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «Восток-Запад» основана в 1996 году и ведет продажи по двум направлениям: продукты питания для предприятий сегмента HoReCa и ингредиенты для кондитерских производств. Сегодня группа компаний «Восток-Запад» является крупнейшим в Восточной Европе поставщиком продуктов для ресторанов, отелей, предприятий общественного питания.
В настоящий момент в компании открыта вакансия референт Управляющего Директора.
 

Требования :

  • Высшее образование
  • Опыт работы с первыми лицами предприятия
  • Аналитический склад ума, отличное знание ПК (Excel, Outlook)
  • Умение анализировать работу подразделений
  • Свободное владение английским языком
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание делового этикета


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (Outlook)
  • Планирование и ведение планов-графиков проведения совещаний
  • Cоставление деловых писем
  • Организационное и протокольное обеспечение персональных встреч. Обеспечение оперативного контроля за исполнением  указаний и поручений руководства
  • Полная административная поддержка руководителя
  • Заказ и бронирование билетов
  • Выполнение личных поручений
  • Письменные и устные переводы
  • Разработка и внедрение внутренних нормативных документов
     

Условия:

  • Место работы: М.Сокол, 09.00-18.00
  • Уровень компенсации обсуждается с финальным кандидатом


Администратор ресепшн-зоны
2011-03-28 14:55
Вакансия компании: Линлайн, сеть клиник
Создана:
Регион: Омск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности

  • Прием и регистрация входящих телефонных звонков; продажа услуг клиники по телефону и он-лайн переговорах; запись пациентов на первичный и повторный прием; ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.), выполнение заданий и распоряжений управляющего.
Требования:
  • Возраст: от 23 до 30 лет.
  • Пол: женский Образование: высшее, желательно: тренинги по продажам, переговорам.
  • Опыт работы: не менее 1 года, желательно в сфере услуг.
  • Личные качества: быстрая обучаемость, высокая работоспособность,приятная   внешность, коммуникабельность, знание оргтехники, кассовой дисциплины, честность, открытость, пунктуальность, способность к работе в команде, умение вести эффективные переговоры, отсутствие вредных привычек.

Условия:

  • Прием на работу:
    • собеседование и тестирование с управляющим клиники.
    • собеседование и тестирование заместителем ген. директора сети.
  • Испытательный срок: 2 месяца. Заключение ученического договора.
  • График работы: 2 через 2 с 9 до 21.00.
  • Совместительство: не допускается.
  • Оплата: на испытательный срок – 10 000 руб., далее: оклад + % от оказанных филиалом услуг.
  • Выплата производится 1раз в 2 недели.
  • Соц.пакет: ежегодный отпуск, оплата больничного листа, питание, униформа.
  • Обучение: Производится базовое обучение.


Администратор ресепшн-зоны
2011-03-28 14:55
Вакансия компании: Линлайн, сеть клиник
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и регистрация входящих телефонных звонков; продажа услуг клиники по телефону и он-лайн переговорах; запись пациентов на первичный и повторный прием; ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.).
Требования:
  • Возраст: от 23 до 30 лет.
  • Пол: женский Образование: высшее, желательно: тренинги по продажам, переговорам.
  • Опыт работы: не менее 1 года, желательно в сфере услуг.
  • Личные качества: обучаемость, приятная внешность, коммуникабельность,способность к работе в команде, умение вести эффективные переговоры
Условия:
  • Прием на работу:- собеседование и тестирование с управляющим клиники- собеседование и тестирование заместителем ген. директора сети
  • Испытательный срок: 2 месяца.
  • График работы: 2 через 2 с 9 до 21.00Совместительство: не допускается.
  • Оплата: на испытательный срок – 10 000 руб., далее: оклад + % от оказанных филиалом услуг.
  • Выплата производится 1раз в 2 недели.
  • Соц.пакет: ежегодный отпуск, оплата больничного листа, питание, униформа.
  • Перспективы роста: должность старшего администратора; временное или постоянное перемещение с повышением в должности и разряде в другие филиалы сети (Москва, Екатеринбург, Челябинск, Киев и другие).
  • Обучение: Заключение ученического договора1 неделя в Учебном центре в г. Москва либо на месте(работе с программой 1С: Клиника, корпоративным стандартам обслуживания и т.п.)2 недели дистанционное обучение с Куратором администраторов от Управляющей компании
  • В течение всего испытательного срока: промежуточная, итоговая аттестации, тренинги по работе с клиентами1 раз в 6 мес – повышение квалификации за счет компании.1 раз в 3-6 мес – командообразующие тренинги, тренинги по продажам товаров и услуг, формирование клиентоориентированной позиции администратора.


Администратор ресепшн-зоны
2011-03-28 14:56
Вакансия компании: Линлайн, сеть клиник
Создана:
Регион: Челябинск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности

  • Прием и регистрация входящих телефонных звонков; продажа услуг клиники по телефону и он-лайн переговорах; запись пациентов на первичный и повторный прием; ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.), выполнение заданий и распоряжений управляющего.
Требования:
  • Возраст: от 23 до 30 лет.
  • Пол: женский Образование: высшее, желательно: тренинги по продажам, переговорам.
  • Опыт работы: не менее 1 года, желательно в сфере услуг.
  • Личные качества: быстрая обучаемость, высокая работоспособность,приятная   внешность, коммуникабельность, знание оргтехники, кассовой дисциплины, честность, открытость, пунктуальность, способность к работе в команде, умение вести эффективные переговоры, отсутствие вредных привычек

Условия:

  • Прием на работу:
    •  собеседование и тестирование с управляющим клиники
    •  собеседование и тестирование заместителем ген. директора сети
  • Испытательный срок: 2 месяца. Заключение ученического договора
  • График работы: 2 через 2 с 9 до 21.00
  • Совместительство: не допускается.
  • Оплата: на испытательный срок – 8 000 руб., далее: оклад + % от оказанных филиалом услуг.
  • Выплата производится 1раз в 2 недели.
  • Соц.пакет: ежегодный отпуск, оплата больничного листа, питание, униформа.
  • Обучение: Производится базовое обучение.


Team Assistant / Personal Assistant to Medical Director
2011-03-28 15:03
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Large multinational pharmaceutical company is searching for Team Assistant with emphasis on administrative support to Medical Director


Responsibilities:

Providing administrative support: travel arrangements, meeting scheduling, calendar maintaining, department meetings organizing, preparing different reports, presentations

Status of promo approval process, tracking, archiving

Tracking of medical budget on monthly basis, establishing cross-functional communication on related questions;


Requirements:

Higher education

Previous experience as a Personal or Team Assistant from 1 year in large company

Fluent English is a must



Conditions:

Competitive salary, medical insurance, meal allowance

Office in the center of Moscow


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное