Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам семинаров



Менеджер по продажам семинаров
2013-07-15 16:42

Вакансия компании: РайТ, группа компаний
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Группа компаний «РайТ» на рынке информационных услуг уже свыше 18 лет. Более 1500 организаций г. Москвы и Подмосковья уже являются клиентами нашей компании.

Центр бизнес - образования «РайТ» - одно из структурных подразделений группы. Центр занимается организацией бухгалтерских семинаров в открытом и корпоративном формате, компьютерных курсов, курсов 1С, выездных семинаров, курсов повышения квалификации для бухгалтеров, курсов ИПБР (профбухгалтеров), специалистов бюджетно-плановых, кадровых, экономических служб, юристов.


Обязанности:

  • Ведение деловых переговоров по телефону с клиентами (база клиентов предоставляется);
  • Консультирование Клиентов о программе семинаров и курсов;
  • Подбор семинаров исходя из потребностей Клиентов;
  • Составление коммерческих предложений для Клиентов;
  • Подготовка договоров и учет документооборота Клиента;


Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в Учебных центрах и Образовательных учреждениях приветствуется;
  • Опыт работы с Клиентами;
  • Коммуникабельность;
  • Желание развиваться в сфере образования.


Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Соблюдение всех норм ТК РФ;
  • График работы с 09 до 18;
  • Комфортабельный офис м.Сокол (5-7 мин.ходьбы); работа в офисе!
  • Условия оплаты - оклад + бонусы (+ премия по результатам работы);
  • Работа в профессиональном коллективе;
  • Регулярное обучение внутри Компании.


Помощник руководителя отдела
2013-07-15 16:43
Вакансия компании: Энерголаб, ГК
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение МТС производства;
  • Переписка с контрагентами
  • Составление таблиц и графиков при необходимости;
  • Приём/рассылка факсов, почты и т.п.;
  • Работа со входящими звонками;
  • Работа с программой 1С .
 
Требования:
  • Обязательно знание Microsoft Excel, Word, outlook. 
  • Понимание 1С как преимущество. 
  • Аккуратность, педантичность, внимательность. 
  • Позитивное мышление.
 
Условия:
  • Рабочий график 5/2 (Пн.-Пят)‚ с 8-17 , 1 час на обед
  • Оформление по ТК РФ. Оплачиваемый отпуск‚ больничный.
  • Офис - метро Марьина Роща, в 5 минутах ходьбы


Старший специалист по страхованию
2013-07-15 16:43
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  •  Консультирование сотрудников по страховым продуктам (все виды страхования);
  •  Оформление/сопровождение договоров;
  •  Ведение отчетности;
  •  Перекрестные продажи

 

 Требования:

  •  Опыт работы в страховании от года;
  •  Знание страховых продуктов;
  •  Быстрая обучаемость;
  •  Коммуникабельность, ориентация на клиента;
  •  Ответственность;
  •  Высшее / неполное высшее образование (возможность работать полный рабочий день)

 

 Условия:

  •  Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  •  Комфортное рабочее место;
  •  Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников;
  •  Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности;
  •  Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС);
  •  Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования;
  •  Бесплатная программа страхования от несчастного случая


Специалист по кадровому делопроизводству
2013-07-15 16:44
Вакансия компании: Сетелем Банк
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • работа с личными делами сотрудников, архивирование
  • аудит кадровых документов

 
Требования:

  • высшее(неполное) образование
  • опыт работы с документами и архивом, в кадровом делопроизводстве желателен
  • опытный пользователь ПК (MS Office)


Условия:


  • оформление по договору гражданско-правового характера
  • офис ст. м. Савёловская


Ассистент отдела продаж
2013-07-15 16:45
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Не упустите возможность получить работу мечты в компании, входящей в Топ-100 идеальных работодателей России 2013 в сфере IT!

Приглашаем принять участие в стажерской программе по вакансии «Ассистент отдела продаж». Воспользуйтесь случаем начать карьеру в Компании-лидере на рынке образовательных услуг отрасли IT!


Работа в отделе продаж Учебного Центра «Сетевая Академия ЛАНИТ» – это:

 

- Развитие в отрасли Информационных Технологий;

- Возможность обучения на  курсах учебного центра;

- Возможность построить карьеру в  области продаж;

- Работа  в  коллективе профессионалов;

- Индивидуальные консультации и сопровождение опытным наставником;

- Возможность поучаствовать в  профессиональной видеосъемке курсов;

- Работа на результат (прозрачная система мотивации).


Наличие опыта работы – не обязательно.


Обязательно – активная жизненная позиция, желание развиваться в сфере продаж и возможность работать полный день.


В задачи ассистента отдела продаж входит:

- Поиск новых корпоративных клиентов и взаимодействие с уже существующими;

- Продажа услуг учебного центра «Сетевая Академия»: курсы, тестирование, образовательные проекты, персональное обучение;

- Проведение переговоров с клиентами по телефону, а также при личных встречах;

- Сопровождение клиента на всех этапах сделки.


Присоединяйтесь, и ваши талант, трудолюбие и упорство будут оценены по достоинству!

 

Учебный центр является дочерней структурой холдинга ЛАНИТ, имеет статус негосударственного образовательного учреждения.

«Сетевая Академия ЛАНИТ» - Золотой партнер Microsoft в области обучения, Золотой партнер Novell, авторизованный учебный центр Cisco, Citrix Systems, Intel, SCO Group, Informix, Adobe, Инфотекс, партнер IBM в области обучения.

Основное направление деятельности – корпоративные проекты повышения квалификации персонала в области информационных технологий.

В настоящее время в «Сетевой Академии ЛАНИТ» проводится обучение более чем по 400 курсам.

Филиалы «Сетевой Академии ЛАНИТ» работают по всей России.


Если Вы хотите принять участие в нашей стажерской программе, Вам необходимо прислать резюме до 15 июля (включительно), в теме письма указав  «Ассистент менеджера по продажам». По результатам заполнения анкеты мы выберем лучших кандидатов, которых пригласим в ЛАНИТ на тестирование 16.07.2013 или 18.07.2013.



Ученик арматурщика
2013-07-15 16:45
Вакансия компании: Бизнес Кар
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Компания ООО "СП Бизнес Кар" - крупнейшая дилерская сеть центров Toyota и Lexus приглашает Учеников арматурщика в дилерские центры Тойота и Лексус.


Обязанности

  • Изучение профессии.
  • Сборка/разборка автомобилей для кузовного ремонта.

Требования:

  • Знание технологии кузовного ремонта.
  • Желание развиваться в кузовном ремонте.

 

Условия:

  • Заработная плата  27.000 рублей
  • Премии по итогам года (13-ая зарплата).
  • Полугодовой бонус (14-ая зарплата).
  • Компенсация питания.
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития.
  • Оформление в полном соответствии с Трудовым Законодательством.
  • Рабочий график: 3/3 с 09.00 до 21.00.
  • Работа в одном из дилерских центров: Тойота центр Рублёвский (м.Крылатское), Тойота центр Битца (м.Чертановская), Лексус Левобережный (м.Речной Вокзал).


Ассистент мастера-приемщика по кузовному ремонту
2013-07-15 16:45
Вакансия компании: Бизнес Кар
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   24 000  руб.
Компания ООО "СП Бизнес Кар" - крупнейшая дилерская сеть центров Toyota и Lexus  приглашает Ассистента мастера-приемщика по кузовному ремонту в автосалон Тойота центр Каширский (м. Домодедовская).

Обязанности: 

  • Участие в работе со страховыми компаниями (документооборот).
  • Запись автомобилей на кузовной ремонт.

Требования:
  • Образование не ниже среднего специального.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • Заработная плата на время испытательного срока (3 месяца) - 22.500 рублей.
  • Заработная плата после испытательного срока - до 24.000 рублей (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста.
  • Оформление в полном соответствием с законодательством РФ.
  • Премии по итогам года (13-я заработная плата).
  • Полугодовой бонус (14-ая заработная плата).
  • Комплексные обеды в корпоративной столовой.
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Работа в Дилерском центре: Тойота центр Каширский (м. Домодедовская). 


Консультант Trade-in
2013-07-15 16:45
Вакансия компании: Бизнес Кар
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Компания ООО "СП Бизнес Кар" - крупнейшая дилерская сеть центров Toyota - Lexus  приглашает кандидатов на позицию Консультант отдела Trade-in.


Требования:

  • Образование: от средне-специального.
  • Наличие водительских прав не обязательно.
  • Умение работать в команде.
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность. 
  • Желание развиваться в сфере автомобильного бизнеса.

 
Обязанности:

  • Консультирование клиентов и ответ на запросы клиентов через сайт. 
  • Работа в он-лайн сервисах (аналоги icq). 
  • Активная работа по телефону: прием звонков, исходящие звонки, оценка автомобилей по телефону, предоставление информации об автомобилях по телефону.
  • Отчетность о проделанной работе.

Условия:

  • Заработная плата 30.000 рублей. 
  • На испытательный срок (период обучения 1-3 месяца)- оклад  22.500 руб.
  • Полугодовой бонус.13-я заработная плата в конце года.
  • Компенсация питания.
  • Возможность карьерного роста.
  • Оформление в полном соответствии с трудовым законодательством РФ.
  • Рабочий график: 3/3.
  • Офис: 26 км МКАД, внешняя сторона (м.Домодедовская).


Секретарь отдела подбора персонала
2013-07-15 16:49
Вакансия компании: Hoff
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с открытием нового гипермаркета приглашает на работу Специалиста информационной службы/Секретарь отдела подбора персонала:


Требования:

  • Опыт работы на телефоне от 0,5 года крайне желателен.
  • Образование - не ниже среднего-специального.
  • Грамотная речь, ответственность.
  • Знание ПК (отличное знание Word, Excel, Outlook)

 

 Обязанности:

  • Принимать звонки от кандидатов, консультировать соискателей по открытым вакансиям.
  • Проводить первичное телефонное интервью.
  • Вести отчетность по входящим и исходящим звонкам.
  • Выполнять другие задания HR-отдела.

 

 Мы предлагаем:

  • Оформление по срочному трудовому договору согласно ТК РФ (на период с июля 2013 по ноябрь 2013).
  • Интересная работа в крупной розничной компании.
  • Хорошие перспективы профессионального роста.
  • Официальная заработная плата.
  • График работы: 5/2 (10:00-19:00 или 09:00-18:00)
  • Место работы: м. Молодежная.


Курьер
2013-07-15 16:50
Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   17 000  руб.

Обязанности:

Доставка корреспонденции, документации.
Требования:

Опыт работы не требуется, возможен карьерный рост.
Условия:

Пятидневная рабочая неделя, полный день с 9.30 до 18.15, пятница до 17.00.



Специалист по работе с потенциальными клиентами/ Оператор на телефон
2013-07-15 16:50
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Первый БИТ – международная IТ-компания с крупной филиальной сетью. С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».

Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников, которые имеют возможность развиваться в разных областях: автоматизация бизнеса на базе продуктов 1С, отраслевая автоматизация (наши собственные продукты), проектное направление, разработка решений в области информационной безопасности, "облачные технологии" и многих других. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 55 офисов более чем в 30 городах России и СНГ


Приглашаем на работу специалистов по работе с потенциальными клиентами


Если ты:

  • Любишь общаться
  • Умеешь ставить задачи и их выполнять
  • Энергичен и  полон сил
  • Обладаешь терпением и готов учиться
  • Уже получил среднее специальное / высшее образование или продолжаешь учиться

То мы можем предложить тебе:

  • Работу в стабильной ИТ-Компании со штатом более 4000 специалистов и офисами во всех регионах РФ и за рубежом ;
  • Удобный график работы: 5/2 с 9.30 до 14.00 или с 14.00 до 18.30. Для интересующихся есть возможность работать полный день 10-00-17-00.
  • Стабильную заработную плату (оклад+премии): при сменном графике средний доход 20 000. Доход сотрудников полного дня работы – до 35 000 руб. Выплаты регулярно два раза в месяц;
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании (совместных выездах, спортивных мероприятиях, многое другое);
  • Безлимитный чай / кофе / хорошее настроение;
  • Корпоративное бесплатное обучение;
  • Перспективы профессионального роста в рамках Компании;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплату больничного листа и отпуска;
  • Возможность получения льготного ДМС;
  • Комфортный современный офис в шаговой в 10 минутах от метро Шоссе Энтузиастов

Что нужно делать:

  • Звонить потенциальным клиентам и рассказывать о наших возможностях и достоинствах («холодные» звонки по готовой базе клиентов);
  • Вести отчетность;
  • Добиваться результатов и получать от этого удовольствие.


Администратор офиса и склада
2013-07-15 16:50
Вакансия компании: DD Shop
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Интернет-магазин dd-shop.ru в связи с расширением приглашает администратора склада. Мы - быстро растущая компания с молодым дружным коллективом. Вы будете отвечать за прием и поставку товара в магазин, правильное отображение информации о наличии и движении товара в системе учета. Мы ждем ответственного, внимательного и пунктуального сотрудника Мы предлагаем гибкий график работы, поэтому позиция может быть особенно интересна студентам.

Обязанности:

  • Прием, хранение и отгрузка товара по количеству и качеству 
  • Учет движения товара в программе 1С:Розница
  • Подготовка товара к продаже в магазине
  • Организация поставок товара в оффлайновые магазины и пункты выдачи
  • Организация, проведение инвентаризации по складским зонам
  • Обеспечение порядка на складе
  • Работа с документами в офисе
  • Подготовка отчетов

Требования:

  • Молодые люди 19-25 лет
  • Высшее/Неполное высшее профессиональное образование, можно - студенты вечерних заочных отделений
  • Самое главное! Ответственность, пунктуальность, внимательность, исполнительность
  • Хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • 5/2, возможен гибкий график работы
  • Трудоустройство по ТК
  • Оплата 200 руб/час, бонусы по итогам работы
  • Возможность карьерного роста
  • Работа в центре – м. Белорусская
  • Работа в дружном коллективе


Ассистент отдела закупок (Декор)
2013-07-15 16:51
Вакансия компании: Hoff
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть гипермаркетов Hoff (товары для дома – мебель и аксессуары) приглашает Ассистента отдела закупок  (категория - Товары для декора):


Требования:

  • Умение работать с большими объемами информации (сбор и систематизация).
  • Умение обрабатывать данные в Excel (через сводные таблицы, фильтры, формулы).
  • Хорошее знание ПК: Word, Power Point, Outlook.
  • Владение английским языком (уровень не ниже intermediate).
  • Навыки общения с людьми.

Обязанности:

  • Заводить новые артикулы, вести справочник номенклатуры (перевод импортной номенклатуры, описание для ценников).
  • Заводить поставщиков в систему учета.
  • Оформлять заказы поставщикам + intercompany, дальнейшая коммуникация с поставщиками.
  • Получать подтверждение от поставщиков по срокам отгрузки заказов и отслеживать приход товара в срок.
  • Исправлять цены, количество и доп. параметры при оприходовании товара.
  • Расставлять модели на планограммах для новых магазинов согласно плану от менеджера.
  • Подготавливать различные отчеты по запросу менеджера (себестоимость по позициям, маржа и т.д.).
  • Контроль за появлением акционных ценников и POS в магазинах.
  • Подготавливать информацию для лифлета/каталога (характеристика продукта, описание, текущая цена и т.д.).
  • Подготавливать данные для закупки товара, для POS-материалов.
  • Подготавливать анализ цен конкурентов.
  • Оформлять заявки на платеж.

Условия:

  • «Белый» оклад, полугодовые премии по результатам работы.
  • Соц.пакет по ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Профессиональная команда.
  • Скидки на продукцию компании до 20%
  • График работы: пн. – пт. 10.00 – 19. 00.
  • Территориально: м. 1905года (5-7 минут на корпоративном транспорте) или м. Полежаевская (25 минут пешком).


Ассистент отдела подбора персонала
2013-07-15 16:51
Вакансия компании: Hoff
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с открытием нового гипермаркета приглашает на работу Специалиста информационной службы:


Требования:

  • Опыт работы на телефоне от 0,5 года крайне желателен.
  • Образование - не ниже среднего-специального.
  • Грамотная речь, ответственность.
  • Знание ПК (отличное знание Word, Excel, Outlook)

 

 Обязанности:

  • Принимать звонки от кандидатов, консультировать соискателей по открытым вакансиям.
  • Проводить первичное телефонное интервью.
  • Вести отчетность по входящим и исходящим звонкам.
  • Выполнять другие задания HR-отдела.

 

 Мы предлагаем:

  • Оформление по срочному трудовому договору согласно ТК РФ (на период с июля 2013 по декабрь 2013).
  • Интересная работа в крупной розничной компании.
  • Хорошие перспективы профессионального роста.
  • Официальная заработная плата.
  • График работы: 5/2 (10:00-19:00)
  • Место работы: м. Молодежная.


Офис-менеджер
2013-07-15 16:56
Вакансия компании: Юлмарт
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Организация и контроль работы сотрудников клининга, мастера-электрика;
  • Обеспечение офиса расходными материалами (канцтовары, вода в офис и т.п.);
  • Ведение документооборота (входящая, исходящая корреспонденция, приказы и т.д.);
  • Выполнение распоряжений руководителя;
  • Составление отчетов;
  • Выставление счетов, актов выполненных работ, сбор необходимых документов;
  • Контроль подписания договоров;
  • Рассылка писем;
  • Взаимодействие с подрядчиками.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичных должностях от 1 года;
  • Знание делового этикета, делового письма;
  • Активность, позитивность, ответственность;
  • Умение находить нестандартные решения поставленных задач.


Условия:
  • Оформление строго по ТК + социальный пакет;
  • Стабильная белая заработная плата - 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • Работа в молодом дружном коллективе;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в динамично развивающейся компании.


Продавец-консультант (м. Пражская)
2013-07-15 16:56
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Щука", м. Щукинская)
2013-07-15 16:56
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой техники (ТРЦ "Золотой Вавилон" м. Ясенево)
2013-07-15 16:56
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Продавец-консультант цифровой техники (ТЦ "Атриум", м. Курская)
2013-07-15 16:56
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Продавец-консультант цифровой техники (ТЦ "Город", м. Рязанский проспект)
2013-07-15 16:56
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Инженер по беспроводной связи (техподдержка) / Диспетчер по авариям на сетях связи
2013-07-15 16:57
Вакансия компании: ЭКСПАТЕЛ,ООО
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   44 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Диспетчеризация аварий:
    • Анализ возможных причин аварий и определение наиболее вероятной причины
    • Подготовка технической документации для выезда инженера на объект
    • Подготовка информации о порядке допуска на объект, взаимодействие с арендодателями объектов
    • Координация персонала компании и внешних контрагентов при устранении аварий
    • Контроль регламентных сроков устранения аварий и предупредительные действия для недопущения срыва сроков
    • Своевременное обновление статусов по авариям
    • Эскалации и информирование руководства по авариям
    • Регулярная подготовка отчетов по авариям
    • Анализ наиболее частых причин аварий
  • Диспетчеризация плановых работ:
    • Регистрация в системе документооборота плановых работ на сети связи
    • Определение по топологии сетевых элементов, затрагиваемых при выполнении плановых работ
    • Оперативное взаимодействие с абонентами при решении их заявок на неработоспособность сервиса
    • Контроль сроков выполнения плановых работ
    • Диагностика на сетевом оборудовании восстановления сервисов после проведения работ


Требования:

  • Образование Высшее, желательно в области связи , Выпускники профильных ВУЗов !!!
  • Степень владения иностранным языком:    Английский – чтение и перевод профессиональной литературы
  • Знание компьютерных программ:    MS Office (Word, Excel), MS Outlook, желательно: системы управления сетевым оборудованием; системы мониторинга сетей связи
  • Опыт работы в службе эксплуатации оператора связи (фиксированной или сотовой);
  • Опыт работы в команде;
  • Грамотная речь и письмо;
  • Опыт анализа и выявления возможностей по улучшению качества предоставляемых услуг связи;
  • Знание принципов сетевого взаимодействия современных средств связи;
  • Навыки чтения и понимания рабочих проектов и исполнительной документации по станционным и линейным сооружениям связи;
  • Дополнительные требования:    Пунктуальность, обязательность, ответственность
  • Нацеленность на результат, умение и творческий подход в достижении результата всеми законными и морально приемлемыми способами в кратчайшие сроки; готовность к работе в регламентированные сроки и с высоким качеством;


Условия:

  • Место работы -  офис м. Бабушкинская;
  • График работы - сменный (по 12 часов, в т.ч.  и ночные, 15 смен в месяц))
  • Четкое соблюдение ТК РФ;
  • Заработная плата:    Оклад 50.000 руб/мес.+ премии
  • Лимитированная корпоративная  мобильная связь.


Специалист службы поддержки
2013-07-15 16:58
Вакансия компании: ЭргоСОЛО
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ответы на вопросы пользователей по электронной почте и по телефону‚ оказание технической поддержки программы «СОЛО на клавиатуре».
  • Поиск материалов в Интернете и добавление их на сайты компании.
  • Исходящие письма и звонки ученикам.
  • Консультация учеников  в очной школе при фирме.
  • Продвижение программы в социальных сетях.

  

Требования:

  • Пол:  мужской;
  • Хорошее знание русского языка, грамотность, начитанность;
  • Коммуникабельность, грамотная речь;
  • Знание ПК;
  • Готовность работать в ночные смены в случае необходимости;
  • Владение слепым десятипальцевым методом (возможно бесплатное обучение после собеседования).

Условия:

  • 5 минут от м. Рижская или м. Марьина Роща‚
  • Гибкий график. Возможна работа по сменам: утро-день-вечер-ночь. А также работа в выходные и праздничные дни.
  • Оклад от 24000 до 30000 руб. при работе 160 часов (допустимо работать меньше).
  • Бесплатные обеды.


Оператор 1С
2013-07-15 17:00
Вакансия компании: Время Персонала, Кадровый центр
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.


 

Обязанности:

Прием и оформление заявок от клиентов

Работа в 1С торговля.



Требования:

Жен, от 25 до 40 лет

 Образование : в/о, н/в

 О/р  от 0.5 года  оператором 1С в  компании с большим ассортиментом

 Знание ПК: Уверенный пользователь.  Знание 1С.

 Гражданство РФ.


Условия:

 З/п : Оклад 25 000 рублей (net) +1% от продаж , на испытательный срок 25 000 рублей (net)

График работы  с 10.00 до 18.00 ,5/2.

Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного листа в соответствии с ТК РФ.

Быстрый карьерный рост.

 Место работы   м. Алтуфьево   р-он  Вешенки,  ТПЗ  «Алтуфьево»  (возле «Ашана» )


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное