Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с партнерами



Менеджер по работе с партнерами
2013-07-03 21:03

Вакансия компании: IT Online
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Российско - американский холдинг "ITOnline" приглашает в свою команду "Менеджера по работе с партнерами"на проект Африка.


Вы будете
:

  • Работать с компаниями-партнёрами и активно привлекать новых партнеров:  
    • Вести поиск и привлекать новых партнеров;
    • Осуществлять информационную поддержку: отвечать на вопросы, обучаться работе с электронной системой, консультировать;
    • Вести деловую переписку и телефонные переговоры;
    • Заключать контракты;
    • Участвовать в разработке программ для компаний - партнеров, направленных на повышение результативности их работы.

Если Вы
  • Имеете высшее образование или студент последних курсов;
  • Свободно владеете письменным/устным английским и французским;
  • Умеете оперировать информацией и аргументировать свои доводы;
  • Умеете находить профессиональные решения в различных ситуациях;
  • Являетесь опытным пользователем ПК;
  • Обладаете великолепными коммуникативными навыками, умеете предотвращать и решать конфликтные ситуации, а также мотивировать партнеров на достижение результатов.
 
Мы готовы предложить:
  • Возможность реализовать профессиональные и карьерные амбиции;
  • Карьерный рост;
  • График работы 5/2 дня в неделю с 10.00 до 19.00 или с 09:00 до 18:00 на выбор;
  • Работу в креативном и комфортабельном офисе в районе м. Динамо;
  • Оформление по ТК РФ, полная оплата отпусков и больничных;
  • Работу в молодой и дружной команде;
  • Множество спортивных и околоспортивных мероприятий.


Фото нашего офиса: itmozg.ru/company/16172



Менеджер по продажам (натяжные потолки)
2013-07-03 21:09
Вакансия компании: Альта-Юре
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   100 000  руб.

Обязанности: 

·         Активный поиск клиентов 

·         Увеличение клиентской базы

·         Консультирование клиентов

·         Ведение сделки от этапа переговоров до заключения договора

·         Создание и поддержание долгосрочного сотрудничества

Требования:

·         Возраст 18+

·         Гражданство РФ, РБ, УКР

·         Уверенный пользователь ПК (MS Office, )

·         Активная жизненная позиция, амбициозность

·         Ответственность и высокая самоорганизация

·         Нацеленность на результат и желание зарабатывать

Условия:

·         Работа в офисе

·         Возможность зарабатывать на постоянно растущем рынке натяжных потолков

·         Возможность для профессионального и карьерного роста( мы ценим сотрудников которые показывают результаты)

·         Достойный оклад + % от продаж

·         График работы: пятидневка - с 10:00 до 18:00 (суббота и воскресенье - выходные)



Менеджер по работе с клиентами
2013-07-03 21:45
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В бюро переводов открыта вакансия: Менеджер по продажам

Должностные обязанности:

  • Ведение базы клиентов компании
  • Продажа услуг компании

Условия работы:

  • Совокупный доход: 40000-45000 р. (оклад +проценты)
  • Соблюдение трудового законодательства РФ
  • График работы: 5/2 (9.00-18.00)
  • Карьерный рост
  • Дружный коллектив
  • Уютный офис м. Курская

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК
  • Нацеленность на результат, коммуникабельность, целеустремленность


Менеджер по рекламным материалам
2013-07-03 22:00
Вакансия компании: ЭФКО, Управляющая компания, ЗАО
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • размещение заказов на производство рекламных материалов;
  • контроль качества производства рекламных материалов;
  • коммуникации с типографиями, агентствами (предусмотрены поездки по городу);
  • планирование бюджета, анализ факта заказов;
  • контроль доставки рекламных материалов в регионы;
  • выполнение поручений руководителя;
  • отчетность.


Требования:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • стрессоустойчивость;
  • внимательность;
  • желательно наличие личного автомобиля (предусмотрена компенсация).


Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • офис: м. Полянка/Третьяковская;
  • предусмотрено обучение;
  • полный социальный пакет;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • расширенные социальные программы для перспективных сотрудников;
  • конкурентоспособный уровень дохода.


 



Sales manager / Менеджер по продажам
2013-07-03 22:12
Вакансия компании: Консалтинг & Коучинг
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Внимание! Ограниченное предложение на вновь открывшуюся вакансию в новый офис компании - Москва, ул. Нижегородская.


Приём и обработка входящих заказов от клиентов, ведение и контроль текущих заказов по КЛИМАТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКЕ ВЫСОКОГО ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА (Frico, Dantherm, Master, Stiebel Eltron, Carrier, Lennox и другие бренды - промышленное и полупромышленное оборудование) и дальнейшее ведение заказов.


Заказы на 70% от юридических лиц (7-100 наименований оборудования в одном заказе, которое поставляют до 3-х поставщиков).


Оперативное создание коммерческих предложений и счетов для клиентов, взаимодействие с поставщиками, рекламным отделом, логистика. Без поиска клиентов, только обработка входящих звонков, работа с постоянными клиентами и внесение предложений по расширению или сужению ассортимента, увеличению или сокращению рекламы.


Работа для людей, умеющих быстро принимать решения, способных обработать до 30 входящих заказов в день, оперативно анализируя и проставляя приоритеты по заказам.


Заработок свыше 100 000 рублей более чем возможен и зависит только от Вашего умелого ведения текущих заказов, которых много и можно увеличить ещё, если справитесь с текущим объёмом звонков.  


Если по соционике Вы относитесь к типу личности логико-интуитивный экстраверт (предприниматель), то эта работа для Вас!


По сути, Вы Менеджер-Предприниматель - анализирующий текущую ситуацию на рынке, учитывая сезонность и наличие товара на нашем складе и на складах наших поставщиков.


У Вас в подчинении помощник, копирайтер, отдел Рекламы (реклама на Яндекс.Маркете и 30-ти аналогичных ресурсах, реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords) аналитик цен, SEO специалист.

Понимая, что новый, высоко маржинальный товар есть в наличии на складе поставщика, и понимая, что на товар есть стабильный спрос - Вы просто даёте задание помощнику, который сам поставит задачу аналитику, копирайтерам, рекламному отделу, программисту и SEO специалисту на описание, рекламу и продвижение предложенного Вами к продаже товару. Помощник отчитается перед Вами о выполненной работе, приложит к отчёту ссылки на описанные товары и согласует с Вами время включения рекламы.


Таким образом Вы сами имеете влияние на ассортимент и объём продаж, увеличивая свой доход, имея все необходимы для этого рычаги. Составляете и курируете список моделей, которые стоит рекламировать.


Условия:


  • Офис – Москва, ул. Нижегородская.
  • Часы работы с 10:00 до 19:00 часов, 1 день в неделю (будний) обучение вне офиса.
  • Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам общей продолжительностью 28 календарных дней.
  • Испытательный срок 2 месяца. Заработная плата на испытательный срок 35 000 рублей (окончание испытательного срока зависит от Ваших профессиональных качеств, возможно его сокращение). Далее 40 000 оклад + % с продаж (10% от прибыли) + премии за выполнение плана по объёму продаж.
  • План  по  продажам  минимальный  и скорее условный, 500 000 рублей
  • маржи на менеджера.  Выполняете  - платим, не выполняете - платим. Если спустя месяц  2  месяца  работы  Вы  не  выполняете  условный  план, это повод вернуться  к  разговору  о  Вашей  компетенции.  По факту это мало вероятно.
  • Возможен карьерный рост.
  • Дружный и сплоченный коллектив.


Должностные обязанности:


  • Цель работы - «Помочь клиенту подобрать и купить оборудование».
  • Принимать звонки и обрабатывать заказы с вверенных сайтов.
  • Обрабатывать уже принятые заявки, где клиенты, по каким-то причинам задержали оплату счёта.
  • Подбирать оборудование, делать его расчёт, составлять сметы и коммерческие предложения. 
  • Четко соблюдать все контрольные даты для связи с клиентами и поставщиками.
  • Вести клиента полностью, от момента приема заказа до оплаты и доставки товара, при необходимости или Вашей занятости, подключить любого сотрудника отдела. Важно не терять заказы, и обрабатывать максимум 1 час.
  • Четко понимать и фиксировать факторы, от которых зависит решение об оплате заказов. Влиять на эти факторы.
  • При приёме заказа сразу сообщить клиенту о получении заказа (клиент должен получать чёткий ответ от Вас (реакцию) на каждое письмо и сообщение).
  • Выставлять счета клиенту или передавать заказы курьерам в течение 20 минут (максимум 40 минут, в случае сложных заказов с большим наименованием и требующих подбора и консультаций с техническими специалистами).
  • Изучать технические характеристики оборудования и технику продаж.
  • Всегда искать решение вопроса.
  • Ежедневно предлагать улучшения по сайтам компании и рекламе.
  • Разумно распределять заказы между менеджерами отдела продаж.
  • Если у Вас нет высшего образования по специальности Менеджер по продажам, то Вам предстоит постоянно повышать свой профессиональный уровень, посещая семинары по технике от поставщиков и читая книги по продажам и предпринимательству. Вас будет вести профессиональный бизнес-тренер по продажам, услуги которого оплачивает компания


Требования:


  • Желание стать профессионалом в области продаж и зарабатывать.
  • Предпочтение мужчинам и женщинам в возрасте от 25 до 35 лет.
  • Образование Высшее.
  • Место проживания – Москва, МО. 
  • Опытный ПК пользователь, знание 1C, MS Office. 
  • Умение быстро принимать решения, планировать и координировать действия команды. 
  • Готовность и желание обучаться.
  • Четкий, уверенный, убедительный голос. 
  • Инициативность. 
  • Нравственная, интеллектуальная и эстетическая зрелость.
  • Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность.
  • Четкое соблюдение сроков вверенных работ.


Просим Вас в сопроводительном письме ответить на небольшой тест:


  • Вы находитесь на рабочем месте. Вам написал клиент и запросил наличие:
    • что Вы напишите в письме клиенту, если товара нет в наличии, напишите текст вашего ответа клиенту;
    • опишите Ваши дальнейшие действия.
  • Что вы устно ответите клиенту, если он говорит - «Дорого».
  • Напишите отличия реализатора от менеджера по продажам.
  • + Просим написать контакты вашего предыдущего работодателя, который может Вас рекомендовать.


Стажер (Аналитик)
2013-07-03 22:43
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   19 000  руб.

Обязанности: 

  • Анализ абонентской базы на основе потребностей\ценности\профиля использования услуг и других характеристик
  • Сегментация абонентской базы
  • Помощь в подготовке целевых маркетинговых кампаний

Требования:
  • Студент ведущего вуза:
    • МГУ имени Ломоносова, Факультет вычислительной математики и кибернетики, Механико-математический факультет
    • Московский физико-технический институт, Прикладные математика и физика
    • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Факультет статистики и эконометрики
    • НИУ ВШЭ, Кафедра математической экономики и эконометрики 
    • РЭУ им. Г.В. Плеханова, Кафедра математических методов в экономике
  • Опыт работы с данными
  • Знания статистических пакетов
  • Высокие аналитические навыки
  • Проактивность, целеустремленность, хорошие коммуникативные навыки
 
Условия:
  • Оформление по ДГПХ;
  • Обучение в Корпоративном Университете МТС;
  • Месторасположение: м. Таганская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное