Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера по продажам.



Ассистент менеджера по продажам.
2013-07-19 18:22

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В представительство иностранной компании (дистрибуция промышленных решений и технологий для автоматизации систем управления технологическими процессами).


 

Обязанности:

Работа с имеющейся клиентской базой, консультирование клиентов.

Помощь менеджеру в подготовке технической документации.

Оформление технико-коммерческих предложений.


Требования:

Знание и понимание электротехники.

Наличие достаточной интеллектуальной базы для активной работы по направлению,

Желание профессионально развиваться.


Условия:

Оформление по ТК РФ.

Заработная плата: 35 000 рублей.

Место работы: м. Семеновская.

 
 
Требования:
 
 


Secretary
2013-07-19 18:28
Вакансия компании: SQ-Team
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

International large company is looking for Secretary

 

Requirements

  • Previous experience in position of secretary at least 6 month
  • Higher education
  • English - Upper Intermediate
  • Excellent communication skills
  • Punctual, friendly, accurate, active business attitude
  • Computer programs knowledge: MS Office user

Responsibilities

  • Answering telephone calls
  • Meeting guests and Suppliers
  • Providing secretarial support to HR department
  • Ordering stationery
  • Work with financial documents
  • Landlord relations
  • Work with incoming and outgoing mail


Company offers

  • Competitive salary
  • Expanded social package (medical and life insurance, lunches, transport expenses compensation)
  • Friendly team
  • Office located in the center of Moscow


Официант бара "О2 Лаунж" / Waiter O2 Lounge
2013-07-19 18:32
Вакансия компании: The Ritz-Carlton, Moscow
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Responsibilities:

·        The genuine care of our guests by taking food and beverage orders;

·        Collect payment;

·        Make unobtrusive conversations with the guest;

·        Assists in the maintenance of the restaurant area and equipment.

Requirements:

·         Fluent English (spoken);

·         Experience in F&B Service;

·         College graduate.

Terms & Conditions:

·         Vacation, sick leave paid;

·         Medical insurance;

·         Complimentary employee meals;

·         Career opportunities.



Агент по недвижимости/Риэлтор
2013-07-19 18:42
Вакансия компании: Стозем, Агентство недвижимости
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Наша компания работает на рынке недвижимости с 2006 года.

Мы разработали уникальную технологию успешных продаж. Наши клиенты обращаются к нам снова и снова.


Вы хотите продавать по-крупному?

Вам нравится общаться с людьми? К Вам постоянно обращаются за советом?

Вы хотите ходить на работу как на праздник и стать с коллегами хорошими друзьями?

Вы энергичный, инициативный и немного "сумасшедший"?

Тогда мы ждём именно Вас!


Условия:

  • Стабильный объем работы
  • Внутрикорпоративное обучение
  • Официальное оформление
  • На период стажировки мы предлагаем ОКЛАД + % от сделок.
  • Офис на м.Коньково
  • Специальные условия для опытных агентов и иногородних!


Обязанности:

  • Продажа и подбор объектов.
  • Переговоры по телефону с клиентами.
  • Работа с базой объектов.
  • Консультирование клиентов, участие в выставках.
  • Подготовка к сделке.
  • Сопровождение сделок.


Требования:

  • Правильная речь, хорошие манеры.
  • Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
  • Желание много и напряжённо работать за достойное вознаграждение.
  • Опыт работы не обязателен.
     


Администратор заведения Кино Хауз
2013-07-19 18:45
Вакансия компании: Косспир Прод
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   30 000  руб.

В антикинотеатр Кино Хауз требуется АДМИНИСТРАТОР

Мы ищем молодую, привлекательную девушку без вредных привычек.

Наши предпочтения: дружба с техникой, знание основ гостеприимства, хорошо поставленная речь и коммуникабельность.

Возраст от 18 лет.

Обязанности: принимать звонки, встречать гостей, следить за порядком и чистотой, управлять техникой (проектор, медиа проигрыватели, apple TV, wi-fi), помогать в организации и проведении вечеринок, умение предотвращать конфликтные ситуации, умение приготовить и подать чай, кофе т.п.  

График работы: 12 ч день через день или два через два.

Место работы: ЦАО, бывшая фабрика Красный Октябрь.

 Просьба резюме присылать с мотивационным письмом и ознакомившись с заведением - почему Вы хотите работать у нас.



Программист Android OS
2013-07-19 18:49
Вакансия компании: 3Q (Трикью)
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Российская компания 3Q (ООО «Трикью́») является производителем высокотехнологичной IT продукции: планшетные компьютеры, внешние жесткие диски, медиаплееры, ноутбуки, нетбуки, неттопы, оптические приводы, аксессуары и др.


В связи с развитием проекта мобильных устройств планшетных компьютеров, коммуникационного оборудования открыта вакансия Программиста Android OS.


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание С/С++, Java, Linux (знание основных библиотек)
  • Опыт разработки в Android SDK
  • Опыт разработки прошивок для Android устройств
  • Опыт разработки на уровне ядра Linux и драйверов
  • Опыт работы с технической документацией
  • Опыт работы от года
  • Английский язык на уровне разговорного


Обязанности:

  • Разработка и оптимизация прошивок устройств в среде Android SDK
  • Разработка и оптимизация приложений для Android
  • Исправление ошибок в Android OS
  • Участие в отладке и тестировании Android OS
  • Взаимодействие с рабочей группой в компании
  • Работа с вендорами в рамках разработки ПО


Мы предлагаем:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • Испытательный срок - 2 месяца
  • Возможность профессионального роста, обучение, участие в профильных мероприятиях за рубежом
  • Территориально офис находится в г.Одинцово


Помощник адвоката
2013-07-19 18:56
Вакансия компании: Московская коллегия адвокатов ГРАД
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • подача-получение документов в государственных органах (суд, налоговая инспекция, служба судебных приставов и т.д.);
  • ознакомление с материалами дела в судах;
  • подготовка ходатайств, заявлений, писем, претензий и иных документов;
  • отправка почтовой корреспонденции и телеграмм;
  • выполнение иных поручений адвоката, юриста.


Требования:

  •  высшее, неоконченное высшее образование (возможно студенты вечернего / заочного отделения, либо студенты готовые совмещать учебу с работой);
  • ответственность, пунктуальность, желание развиваться и обучаться.

 
Условия:

  • место работы м. Арбатская, Библиотека им. Ленина, Боровицкая
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • разъездной характер работы;
  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • испытательный срок 1 месяц;
  • премии по итогам года.


Летний стажер в юридический отдел
2013-07-19 18:57
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПРОВЕДИ ЛЕТО В КОМПАНИИ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Ты выпускник или студент последнего курса вуза?

Любишь учиться?

Ты мечтаешь начать строить карьеру в одной из самых динамично развивающихся компаний в Европе?

Тогда тебе к нам!

  

Стажировка у нас – не познавательная экскурсия, это настоящая, полноценная работа. Поэтому она оплачивается компанией и предполагает полную занятость.

 

Этим летом (август) мы предлагаем:

  • Приобрести практические знания и навыки;
  • Перенять опыт у профессионалов;
  • Зарекомендовать себя для дальнейшего плодотворного сотрудничества;

Мы предлагаем следующие условия работы:

    • Стажировка оплачиваемая;
    • Предполагается полная занятость, график 5/2;

    Просьба: в сопроводительном письме указать Ваши ожидания от стажировки.

    Спасибо!

    Благодарим Вас за интерес к М.видео!



    Промоутер на дегустацию Grant's
    2013-07-19 19:00
    Вакансия компании: Терра Принт Трейд
    Создана: 19.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.
    Проводится набор юношей на проект "Дегустация виски Grant's"

    Обязанности:
    Предлагать покупателям продегустировать рекламируемый продукт

    Требования:
    • 21+
    • Наличие действующей мед.книжки
    • Грамотная речь

    Условия:
    • Рабочие дни четверг и пятница с 25 июля до 30 августа (всего 12 дней)
    • График работы: с 15:30 до 20:00
    • Работа в МЕТРО.

    Тренинг состоится 22 июля в 12:30



    Стажер
    2013-07-19 19:39
    Вакансия компании: FTL-consulting
    Создана: 19.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Стажировка

     
    Компания  PRIME является закрытым частным клубом, предоставляющим сервисные услуги класса de Luxe. 

     

    Если ты:

    • Интересуешься маркетингом и туризмом;
    • Страстно хочешь учиться у профессионалов;
    • Видишь свою дальнейшую карьеру в крупном российском Холдинге
    • Хочешь использовать и развивать английский язык
    • И готов к нестандартным задачам

    Мы ждем твой отклик!

    Ведь стажировка у нас - это


    • Отличный старт в Компании, лидирующей на российском рынке консьерж-услуг;
    • Разносторонний опыт и интересные задачи;
    • Молодой, динамичный коллектив;
    • Гибкий график;
    • Офис в центре Москвы рядом с метро Новослободская.


    Менеджер интернет-проектов (стажер)
    2013-07-19 19:47
    Вакансия компании: QSOFT
    Создана: 19.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Компания QSOFT - один из лидеров российского рынка разработки интернет-проектов (ТОР 10) расширяет штат сотрудников.

    Мы ищем инициативных, умных и коммуникабельных молодых людей и девушек, стремящихся значительно расширить свой опыт в области веб-технологий и начать карьеру в крупной и успешной компании. Мы предоставляем возможность применить на практике ваши знания, приобрести реальный опыт работы с крупными заказчиками и заниматься управлением действительно интересных проектов.


    Мы ждем от Вас:

    • широкого кругозора в области интернет-технологий
    • коммуникабельности, ответственности, аккуратности
    • умения грамотно выражать свои мысли
    • желания работать и развиваться


    Замечательно, если Вы:

    • имеете опыт управления или разработки интернет-проектов
    • имеете опыт составления технический заданий
    • имеете опыт работы с CMS 1C-Bitrix (или любой другой)
    • знакомы с технологиями создания веб-сайтов (HTML, php, JavaScript, CSS и т.д.)


    Что нужно делать:

    Мы занимаемся разработкой технологически сложных дорогих уникальных решений. Все наши заказчики - крупные успешные и известные компании, поэтому в ходе работы от вас потребуется:

    • вести проект с момента подписания договора (менеджер не занимается непосредственно продажей)
    • принимать ответственность по своим проектам
    • управлять процессом разработки, ставить задачи проектной команде, контролировать сроки и качество их выполнения
    • дружить с клиентом, заботится о его интересах


    Мы предлагаем:

    • работу в молодой и успешной интернет-компании, возможность значительно повысить свою компетенцию в сфере управления проектами
    • корпоративное обучение при трудоустройстве
    • офис в бизнес-центре в 7 минутах от м. Водный стадион
    • соблюдение ТК РФ
    • для начала мы предлагаем заработную плату от 25 тыс рублей c перспективой быстрого роста (по результатам работы)
    • полный рабочий день с 10 до 19, также для студентов рассматриваются варианты с гибким графиком (не менее 35 часов в неделю в офисе в рабочие дни)


    Intern/Trainee in Secretarial department
    2013-07-19 20:10
    Вакансия компании: Page Personnel
    Создана: 19.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    About the company:
    Page Personnel is a world leader in junior/specialists recruitment market services
     

    Job description:
    - Work with data bases
    - Support for Consultants
    - Responsible for searching and selecting candidates (Secretaries) for leading foreign and russian companies
    - Maintaining and developing relationships with candidates
    - Developing candidates' database - networking, taking references, direct approach
    - Arranging and conducting interviews with candidates
    - Back-up for consultants
    - Any other support activity within a team
     

    Who we are looking for
    - Higher education
    - Fluent English
    - Analytical skills, team-player's skills
    - Sales and Admin experience is a plus
    - Communication skills
    - Very open-minded, proactive and high potential person
     

    Vacancy code: PFAI8500
     



    Программист C
    2013-07-19 20:21
    Вакансия компании: Mail.Ru Group, Бэк-офис
    Создана: 19.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Сегодня Mail.Ru Group – это крупнейшая компания рунета с миллионными аудиториями.  У нас множество проектов — высоконагруженные (Почта, Поиск, Агент и ICQ, Мой Мир и Одноклассники, Игры), мультимедийные (Hi-Tech, Леди, Путешествия), образовательные (Russian Code Cup, Russian Design Cup, Russian AI Cup, Форум Технологий), с открытым исходным кодом (Tarantool) и проекты электронной коммерции (Деньги, Недвижимость, Товары, Путешествия). У нас всегда есть рабочие места для тех, кому интересны сложные задачи.

    Мы приглашаем на работу программиста C.


    Наш идеальный кандидат:

    Опытный программист C, который любит и умеет писать на С и имеет опыт работы на Highload-проектах.


    Наши задачи:

    • Доработка и разработка авторизационных сервисов
    • Разработка новых фич
    • Решение задач по антибрутфорсу

     

    Наши требования:

    У нас есть одно важное требование  - желание и умение писать на С (чистый С, без С++)


    Дополнительные знания и опыт, которые позволят Вам быстрее включиться в работу:

    • Работа с вебом
    • Опыт разработки под Linux
    • Программирование сети – сокеты
    • Работа с Highload-проектами

    Условия:

    • В нашей компании работают ведущие специалисты Рунета с опытом запуска крупнейших интернет-проектов
    • Широкие возможности карьерного и профессионального роста
    • В офисе компании проводятся внутренние семинары и мастер-классы
    • Мы предоставляем своим сотрудникам возможность проходить внешнее обучение
    • Обеспечиваем полную медицинскую страховку  с первого рабочего дня, включающую стоматологию и плановую госпитализацию
    • Уютный офис в пяти минутах ходьбы от метро Аэропорт. В офисе есть бесплатный спортзал и зоны отдыха
    • Предлагаем помощь с переездом для кандидатов из других городов
    • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.


    Экономист по договорной работе
    2013-07-19 20:24
    Вакансия компании: МегаФон Ритейл
    Создана: 19.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная федеральная Компания ОАО «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Экономист по договорной работе


     Функциональные обязанности:

    • Административная поддержка финансового директора (организация встреч, командировок, ведение календаря руководителя)
    • Подготовка презентаций
    • Ведение корпоративного портала компании (согласование договоров, KPI и др.)
    • Координирование и ведение проектов, инициированных финансовым департаментом
       

    Требования к кандидатам:

    • Высшее экономическое/бухгалтерское образование
    • Желание развиваться в области экономики
    • Опыт работы ассистентом отдела (как преимущество)
    • Опытный пользователь ПК (Power Point, Excel)
    • Знание программы SAP (как преимущество)

    Условия труда:

    • Работа в Головном офисе крупной, активно развивающейся компании
    • Возможность получить опыт в сфере экономики и финансов в крупнейшей компании
    • Официальная и стабильная заработная плата
    • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
    • Офис: ст.м.Павелецкая
    • Вакансия открыта на период отсутсвия основного сотрудника (декрет)


    Сотрудник кофейни
    2013-07-19 21:26
    Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
    Создана: 19.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

    Сотрудник кофейни на программу "Полный рабочий день"

    На данную программу мы рассматриваем кандидатов только с любыми временными возможностями 7.00 - 23.00!!!

    Обязанности:

    • общение с Гостями, предоставляя впечатляющее обслуживание
    • приготовление кофейных напитков
    • доготовка еды
    • сервировка десертов
    • поддержание чистоты кофейни
    • работа за кассой

    Требования:

    • временные возможности - 7.00 - 23.00
    • наличие медицинской книжки
    • гибкость в плане перемещения в пределах Москвы

    Условия:

    • оклад - 35 000 рублей
    • бесплатное питание
    • стильный фартук
    • работа в пределах Москвы
    • смены - 5 дней в неделю по 8,5 часов
    • перспектива развития


    Сотрудник STAR HIT CAFE м. Шаболовская / м.Аэропорт
    2013-07-19 21:26
    Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
    Создана: 19.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в новую кофейню "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Шаболовская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных молодых парней и девушек с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

     STAR HIT CAFE для Гостей - это

    • самая лучшая атмосфера
    • самый лучший сервис
    • самый лучший кофе
    • самые лучшие продукты

     STAR HIT CAFE для сотрудников - это

    • отличная возможность общаться с интересными людьми
    • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
    • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
    • реальная возможность профессионального и личностного роста

    Обязанности:

    • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
    • кофеварение в соответствии со стандартами компании
    • работа за кассой, увеличение среднего чека
    • поддержание чистоты кафе, оборудования

    Требования:

    • от 18 лет
    • гражданство РФ
    • наличие медицинской книжки
    • опыт работы не обязателен
    • желание развиваться вместе с компанией

    Условия:

    • оклад - 35 000 рублей
    • бесплатное питание
    • компенсация затрат на медицинскую книжку
    • место работы - метро Аэропорт
    • профессиональный и личностный рост


    Аудитор (банковский сектор)
    2013-07-19 21:41
    Вакансия компании: БДО
    Создана: 19.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO  -–  ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в нашей стране.

    Основные обязанности:

    ·         участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) крупнейших банков, а также других финансовых институтов;

    ·         анализ бухгалтерской и финансовой документации;

    ·         сбор аудиторских доказательств;

    ·         анализ данных финансовой отчётности;

    ·         участие в проектах по трансформации и консолидации финансовой отчётности;

    ·         составление отчетов по результатам проверки.


    Требования к успешному кандидату:

    ·         высшее финансово-экономическое образование, желательно по специальности «банковское дело» или «финансы и кредит»

    ·         знание теории бухгалтерского учёта кредитных организаций

    ·         знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству;

    ·         английский язык – уровень не ниже Intermediate;

    ·         отличное знание MS Word, MS Excel;

    ·         хорошие коммуникативные навыки, мобильность, активная жизненная позиция.


    Условия:

    ·         участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;

    ·         возможность обучения в рамках различных российских и международных программ;

    ·         широкие возможности для быстрого карьерного роста и развития;

    ·         командировки по РФ и СНГ;

    ·         насыщенный и интенсивный рабочий график.


    Компенсационный пакет:

    ·         конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования и  тестирования;

    ·         участие в программе медицинского страхования;

    ·         социальные льготы в полном объеме, в соответствии с ТК РФ;

    ·         внутренние курсы и профессиональные тренинги, возможность обучения (АССА, ДипИФР, аттестат аудитора).



    Актуарий
    2013-07-19 21:41
    Вакансия компании: БДО
    Создана: 19.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO  -–  ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в Северо-центральном регионе и открывает ряд вакансий. 


    Основные обязанности:

    • участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) страховых компаний;
    • проведение актуарных расчетов;
    • проверка правильности начисления страховых резервов;
    • оценка и анализ пенсионных обязательств;
    • анализ страхового портфеля;
    • консультирование клиентов;
    • составление отчетов по результатам проверки.


    Требования к успешному кандидату:

    • высшее финансово-экономическое, математическое или техническое образование;
    • Опыт работы в страховой или аудиторской компании на позиции актуария/аудитора по проверке страховых резервов; 
    • хорошие аналитические навыки;
    • хорошее знание РСБУ и, желательно, IFRS; 
    • английский язык – уровень "Intermediate", хороший уровень письменного английского языка;
    • отличное знание MS Word, MS Excel;
    • готовность к командировкам.


    Условия:

    • участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;
    • участие в различных программах внутреннего и внешнего обучения;
    • широкие возможности для быстрого карьерного роста и профессионального развития.

    Компенсационный пакет:

    • конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования и  тестирования;
    • участие в программе медицинского страхования;
    • социальные льготы в полном объеме, в соответствии с ТК РФ;
    • внутренние курсы и профессиональные тренинги, возможность внутреннего обучения.


    Ассистент аудитора (г. Москва)
    2013-07-19 21:41
    Вакансия компании: БДО
    Создана: 19.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    BDO в России – крупнейшая национальная компания в области предоставления аудиторских и консалтинговых услуг, являющаяся частью международной сети BDO International, открывает ежегодный набор молодых специалистов в Аудиторскую практику - BDO Start 2013.

    По результатам прохождения отбора наша компания приглашает молодых специалистов на постоянную работу.

    С первых дней работы в компании все новые сотрудники проходят вводный курс обучения, включающий продвинутый бухгалтерский учет, методологию аудита, МСФО.
     

    Основные обязанности:

    • участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) крупнейших российских компаний;
    • проведение аудиторских проверок отдельных участков
    • анализ бухгалтерской и финансовой документации (первичные документы, отчётность);
    • сбор аудиторских доказательств;
    • анализ данных финансовой отчётности;
    • участие в проектах по трансформации и консолидации финансовой отчётности;
    • составление отчетов по результатам проверки.

    Требования к успешному кандидату:

    • высшее финансово-экономическое образование;
    • глубокое знание теории бухгалтерского учёта,
    • знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству;
    • английский язык – уровень pre-intermediate;
    • знание MS Word, MS Excel;
    • хорошие коммуникативные навыки, мобильность, активная жизненная позиция;
    • возможность работать полный рабочий день с августа 2013 г.

    Условия:

    • участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;
    • возможность обучения в рамках различных российских и международных программ;
    • широкие возможности для быстрого карьерного роста и развития;
    • отличная возможность освоить практически все участки бухгалтерского учёта за 1-2 года;
    • командировки по РФ и СНГ (до 40-50% времени);
    • насыщенный и интенсивный рабочий график.
    • выход на работу - август 2013 г.

    Компенсационный пакет:

    • конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования и  тестирования;
    • участие в программе медицинского страхования;
    • социальные льготы в полном объеме, в соответствии с ТК РФ;
    • вводный курс обучения с первых дней работы в компании;
    • внутренние курсы и профессиональные тренинги, возможность обучения (АССА, ДипИФР, аттестат аудитора).

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное